Перейти к содержанию

Hyundai Santa Fe,2007 год,2.7 катализатор.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,Hyundai Santa Fe,2007 год,2.7.Ошибка P2237 Сигнал лямбда зонда B2S2 Обогащенная смесь.Клиент уже был в другом сервисе,поменял все 4-ре лямбда зонда ошибка все равно не ушла.По дате коррекции 0 до -1.6 по двум банкам,разряжение 290mbar маловато,два задних датчика работают синхронно,но ошибка только по 2-му.Кто нибудь пробывал решать этот вопрос эмулятором или перепрошивкой под евро-2,погуглил эту проблему никто определенного решения так и не нашел.Кто нибудь с подобным встречался?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,Hyundai Santa Fe,2007 год,2.7.

Кто нибудь пробывал решать этот вопрос эмулятором или перепрошивкой под евро-2,

И эмулем и перепрошивкой решал....

Ссылка на комментарий

Форсунки на стенд ... 99% в них проблема

 

болезнь у них такая есть .... одна форса а то и все бывало начинают лить . и выскакивает такая ошибка ...

 

каты однозначно по страдали ... но прежде чем шить . надо это делать на исправный двигатель

Ссылка на комментарий

Приветствую! проверяйте цепи дк, особое внимание обратите на массы. Т,е, как масса реализованна- из контроллера или обжимка с др массами. Ну и закон Ома не забывайте. Чем больше входное сопротивлении цепи дк эбу, тем большее напряжение в этой цепи сможет сгенерировать кислородник. И коррекции смотрите по "морозильнику" в лайв дате не увидеть.

Ссылка на комментарий
Чем больше входное сопротивлении цепи дк эбу, тем большее напряжение в этой цепи сможет сгенерировать кислородник.

Это о чём? А тип ДК в таком случае, не учитывается?

Или ДК есть идеальный источник ЭДС с бесконечно малым внутренним

сопротивлением?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
А тип ДК в таком случае, не учитывается?

Тип дк учитывается, но какое отношение к данной теме?

Или ДК есть идеальный источник ЭДС с бесконечно малым внутренним

сопротивлением?

Это о чем?

 

В прогретом состоянии цирконивый дк- генератор с амплитодой, обычно, около вольта. Плохой контак, считай резюк в последовательном включении, увеличивает входное сопротивлении канала дк моторника. Отсюда и повышенное эдс, которое "мозгом" воспринимается как богатая смесь. Я об этом.

ну и вода и купорос в разъемах, приводят к таким же результатам

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...