Jump to content

Hyundai Santa Fe,2007 год,2.7 катализатор.


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте,Hyundai Santa Fe,2007 год,2.7.Ошибка P2237 Сигнал лямбда зонда B2S2 Обогащенная смесь.Клиент уже был в другом сервисе,поменял все 4-ре лямбда зонда ошибка все равно не ушла.По дате коррекции 0 до -1.6 по двум банкам,разряжение 290mbar маловато,два задних датчика работают синхронно,но ошибка только по 2-му.Кто нибудь пробывал решать этот вопрос эмулятором или перепрошивкой под евро-2,погуглил эту проблему никто определенного решения так и не нашел.Кто нибудь с подобным встречался?

Posted

Здравствуйте,Hyundai Santa Fe,2007 год,2.7.

Кто нибудь пробывал решать этот вопрос эмулятором или перепрошивкой под евро-2,

И эмулем и перепрошивкой решал....

Posted

Форсунки на стенд ... 99% в них проблема

 

болезнь у них такая есть .... одна форса а то и все бывало начинают лить . и выскакивает такая ошибка ...

 

каты однозначно по страдали ... но прежде чем шить . надо это делать на исправный двигатель

Posted

Приветствую! проверяйте цепи дк, особое внимание обратите на массы. Т,е, как масса реализованна- из контроллера или обжимка с др массами. Ну и закон Ома не забывайте. Чем больше входное сопротивлении цепи дк эбу, тем большее напряжение в этой цепи сможет сгенерировать кислородник. И коррекции смотрите по "морозильнику" в лайв дате не увидеть.

Posted (edited)
Чем больше входное сопротивлении цепи дк эбу, тем большее напряжение в этой цепи сможет сгенерировать кислородник.

Это о чём? А тип ДК в таком случае, не учитывается?

Или ДК есть идеальный источник ЭДС с бесконечно малым внутренним

сопротивлением?

Edited by ratnik
Posted

Еще смотря какие датчики кислорода поставили, если оригинал, вопросы отпадают

Posted
А тип ДК в таком случае, не учитывается?

Тип дк учитывается, но какое отношение к данной теме?

Или ДК есть идеальный источник ЭДС с бесконечно малым внутренним

сопротивлением?

Это о чем?

 

В прогретом состоянии цирконивый дк- генератор с амплитодой, обычно, около вольта. Плохой контак, считай резюк в последовательном включении, увеличивает входное сопротивлении канала дк моторника. Отсюда и повышенное эдс, которое "мозгом" воспринимается как богатая смесь. Я об этом.

ну и вода и купорос в разъемах, приводят к таким же результатам

Posted

Нет Santa Fe (CM),форсунки на стенде проверить можно.Лямбда зонды все оригинальные,про воду в разьемах посмотрю.

  • 4 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...