Перейти к содержанию

ВАЗ21099 8кл Я5.1.1 2002г чудеса запуска


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
прошивка случаем не Т91-95,у них такие особенности,поставь сток

 

В 9-м пункте же четко ТС указал про сток!!!

Опубликовано (изменено)

snapback.pngTheGet (01 March 2014 - 19:04) писал:

 

Коэффициент коррекции какой выставлен?-0,076

Он не влияет на запуск

 

snapback.pngnerd (01 March 2014 - 19:09) писал:

 

бенз случаем в рампе не успевает закипеть?Смортрел с манометром , падения давления нет , за 5 минут падает до 2,

насосом прокачивает хорошо , пробовал прокачивать не помогло

трубку РДТ отключал , она без топлива

 

Модуль завтра буду пробовать

 

БН отпадает читайте, проверен, вторичка проверена мотор тестером .

Искра во время незапуска есть , Проверено совместно с ДД в 1 цилиндре

 

Опережение во время запуска есть

 

Во время движения проблем нет , поэтому МЗ оставил на десерт -----------------------------------------

несколько раз перечитал,про сток не увидел,может масленица мне маслом мозги разжижела

Изменено пользователем dil73
Опубликовано

Почитай первый пост , пункт 9

все увидел,извиняюсь,просто у меня была такая-же ситуация,подкинул сток,стало все на место,подключил комп,опять заводится через раз,потом дотюкал,когда комп находится в режиме отображения параметров,каким-то образом он сажает К-линию,посмотри может тоже вариант,где-то просадка
Опубликовано (изменено)

Да, сканер блокирует запуск , но я его естественно отключаю на время пуска или сначала зажигание включаю через пару секунд сканер (чтоб увидеть прокрутку) , В первую голову подумал что прошивка , подкинул свой бош 154 , тоже , после прошил свой январь 5.1 заводской J5v13i02 , подкинул , без изменений, Мозги точно отпадают.

Сегодня я приболел , машина приедет на след выходные, как раз МЗ новый куплю и продолжу

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано (изменено)

Было подобное,долго искал.какие-то *** ставили сигналку на разрыв питания модуля зажигания,около него в жгуте.потом сигналку убрали,а скрутку оставили спрятанную в жгуте,в гофре.окислы не давали нормальный запуск,хотя искра была.но наверное не той мощности,козлы-столько невров и времени было потрачено на такой пустяк.появлялся дефект только на горячую,и то не всегда

Изменено пользователем юрфакт
Опубликовано

Сегодня я приболел , машина приедет на след выходные,

давно пора отдыхать по воскресеньям, не мальчик поди.. )))

 

Мужики, я знаю квалификацию Славика ( zaharov ) , поэтому хорош советовать всякую лажу ( особенно "подкинь новые насос, форсунки, новый двигатель)))" ) А про коэфф. СО - вообще Ахтунг!!! :hura:

представьте себе мотор 2111 - как может топливный шланг или трубка нагреваться об патрубок охлаждения ? )))

 

МЗ конечно тема. Есть у меня такой (теперь подменный) - но на нем машина могла просто не завестись на горячую, отловили легко, тупо когда искра пропала... а тут искра есть а запуска нет. Значит версия не канает..

 

и еще .. был у меня такой случай несколько лет назад. Тоже порой не заводилась на горячую - отправил мужика подкинуть нормальный АКБ. (у меня не было) он звонит на следующий день и говорит - " у меня зарядки не было, диодный мост поменяли и стала заводиться " . Я конечно не поверил но случай такой был. И просадка нормальная при запуске была.

Опубликовано

@mars, По поводу МЗ.

Есть вероятность "смешивания" каналов

1-4,3-2 при повышении температуры, как версия,

конечно.

Опубликовано

@mars, По поводу МЗ.

Есть вероятность "смешивания" каналов

1-4,3-2 при повышении температуры, как версия,

конечно.

 

как такое возможно - не понимаю?

Опубликовано (изменено)

Мне приходилось видеть формирование

сразу на всех четырёх выводах МЗ

одновременное искрообразование.

Причем, без разницы на какой из каналов

управления пришелся управляющий импульс.

Я не утверждаю, что у ТС именно этот случай,

но вполне допускаю, что подобное могло иметь место.

Такое возможно из-за выхода из строя коммутирующей микросхемы

внутри МЗ. Тепловой нагрев модуля мог спровоцировать пробой.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Я конечно не такой специалист как вы, но чего тазику нужно компрессия, датчик колена, форсунки, насос, катушка, проводки и ЕСМ все остальное отчекрыжить, вообще поставить карбюратор и трамблер - а то евро 3, 4..., а по существу я бы взял лампу на 55 W и нагружал провода + мерить сопротивление проводов на ДК, Форсы, катушку, ЕСМ ну это муторно - проще карбюратор.

Опубликовано

как такое возможно - не понимаю?

Я тож понять не могу, как может на ХХ работать, а на оборотах нет, и только на горячую, модуль новосиб, лежит, можно пощупать :fj:

Опубликовано

Мне приходилось видеть формирование

сразу на всех четырёх выводах МЗ

одновременное искрообразование.

Причем, без разницы на какой из каналов

управления пришелся управляющий импульс.

Я не утверждаю, что у ТС именно этот случай,

но вполне допускаю, что подобное могло иметь место.

Такое возможно из-за выхода из строя коммутирующей микросхемы

внутри МЗ. Тепловой нагрев модуля мог спровоцировать пробой.

 

Ответить даже не чего, с таким за свой 15 летний стаж работы с ВАЗовской диагностикой не сталкивался

Опубликовано (изменено)

@mars, в моем случае МЗ был из КНР, а проявлял себя так:

авто то работало ровно,то вдруг "сбоило" до подглохания,при попытке "разгазовать"

глохло окончательно.

Подменным МЗ (GM) быстро поймали неисправность, модуль перед утилизацией проверили

на разряднике...и было сильное удивление.

Здесь ,на форуме, я читал в одной из тем про МЗ, что люди также сталкивались с подобным

явлением на модулях из Китая.

P.S. В продолжение темы я уже упоминал ,что кроме МЗ поставил бы вместо штатного ДТОЖ,

датчик просто в разъём. Пусть увеличиться реальный впрыск за снижения видимой ЭБУ

температуры. Если проблема в формировании смеси, то при реальном нагреве двигателя,

снижение температуры за счет выноса ДТОЖ наружу (т.е. увеличение времени впрыска за счет мнимого ее снижения)

может помочь в анализе запуска и после 95 град. реальной температуры.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Осцилку датчика колена снимали на самом датчике или на разъеме ЕСМ, еще бы осцилку всех форсунок также на ЕСМ и питание его по осцылу. когда не запуск. А свечку с проводом бросали на двигатель с зазором и искра была.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжаем . Вчера отзвонился хозяин ,

заменил стартер , замок зажигания, реле стартера, ДТОЖ, - толку нихрена.......

С толкача заводится , со стартера никак .

Пробовал снимать разъём с ДТОЖ , машина заводится , глушит , подключает разъём -недозапуск..

 

Я уже грешным делом думаю , может пусковые коррекции по топливу поправить

 

Может у кого есть прошивка с идеальным запуском?

 

Завтра с утра приедет , накидайте идей которые остались :fd:

Изменено пользователем zaharov
Опубликовано

@zaharov, а осцилки дпкв так нико и не увидел. у меня был такой случай правда на 1.5.4. то же самое горячий не запуск и то же при снятии разъема дтож запуск был ....я ее не выкупил пока не купил осцил. зубы на задающем выглядели как волна . сигнал плыл . как это влияло на пуск и чем - не спрашивай .ю но я решил что это не порядок и поменял задающий - как бабка отшептала .

Опубликовано

@zaharov, а осцилки дпкв так нико и не увидел.

Я думаю достаточно того что её увидел я

 

Тем более что машину, я 2 недели не видел.

Опубликовано

Так аккум новый ставили

 

питание...либо не хватает либо подсаживает. как вариант - посмотри провод массы от двигателя к акб. толстый. не заводской сразу видно. у заводского клемма под 90гр согнута (под термостатом)

посмотри два розовых провода на генераторе - подгорают окисляются

 

короче проблема тут : стартер-генератор-акб и их обвязка проводами )

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...