Перейти к содержанию

ВАЗ21099 8кл Я5.1.1 2002г чудеса запуска


Рекомендуемые сообщения

Не исключаю намагниченного задающего диска , это можно проверить только подменой

 

Затра начну сначала , посмотрю питание во время прокрутки //Мотодоком

 

Исправил

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

кстати по поводу питания при прокрутке - помнится такая фича была в халявном мт1209, может зацепить клайник и попробовать этой прогой при разной температуре? Хотя конечно можно и осцилки записать и сравнить

Ссылка на комментарий

сам по себе дпкв не намагничивается. задающий намагничивается.

Извиняюсь , дописался, уже крыша едет с этой машиной.

Ну конечно я имел ввиду Задающий диск

Ссылка на комментарий

А как привязать намагниченность задающего к запуску-незапуску в зависимости от температуры?

вопрос правильный , только ответа пока нет .

Ведь с отключенным ДТОЖ запуск есть , а с ним при температуре более 90 гр нет

Ссылка на комментарий
ответа пока нет .
и не будет .так же как и не работающий ДПКВ при нагреве....наверное своиства нагретой электромагнитной катушки и поля которое она воспринимает.... в любом случае проще заменить . Тем более что есть вопросы гораздо более интересные , например как ДТОЖ связан с ДПКВ и температурой ДВС......? у меня ответов нет , но прецеденты есть .... Изменено пользователем klin66
Ссылка на комментарий

и не будет .так же как и не работающий ДПКВ при нагреве....наверное своиства нагретой электромагнитной катушки и поля которое она воспринимает.... в любом случае проще заменить . Тем более что есть вопросы гораздо более интересные , например как ДТОЖ связан с ДПКВ и температурой ДВС......? у меня ответов нет , но прецеденты есть ....

Такое тоже было , кода стоял полностью литой (не заводской) задающий диск, сечас признаю только с резиновым демпфером

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Осмотрите внимательно разъём блока управления, возможно на контактах окисел бело-серебристого цвета, едва заметный. Ну и плюса и массы птфкой проверьте обязательно в разъёме. Лучше это сделать при прокрутке стартером.

Ссылка на комментарий
Ведь с отключенным ДТОЖ запуск есть , а с ним при температуре более 90 гр нет
При таком раскладе, вывод один, не хватает топлива! В аварии по ДТОЖ он с 20 гр считать начинает.
Ссылка на комментарий

А я вот не увидел(или проглядел) по поводу замены МЗ.

Правильно или нет, ребята рассудите пожалуйста,

скажем, проблема в МЗ, и ему легче поджечь смесь по-богаче, и поэтому есть запуск без ДТОЖ.

Ссылка на комментарий
Но что мы имеем в данном случае, а то, что на горячую запуск есть при обогащённой смеси.

Получется, что смесь очень бедная, при норм условиях... А при аварийном режиме норм, более-менее...

Ссылка на комментарий

вам уже писали про закипание бензина в рампе, попробуйте запитать бензонасос на постоянку что бы бензин циркулировал на время проверки

Ну и я писал об этом... ТС вроде не первый раз "замужем" за авто))) Наверняка проверил эти варианты. Тем более, что писал не я один))) Правда, @zaharov, ты же проверил? Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...