Перейти к содержанию

Toyota Allion 1ZZ-Fe


Рекомендуемые сообщения

@stoik,Ну воо, получилосьpost-84261-0-08331600-1393335991_thumb.png, это наверное эталон. А вот что я снял: post-84261-0-24979100-1393336397_thumb.png. Что цепь растянута я уже знаю. Как это увидеть на осцилке? Поясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Похоже цепь не вытянута, или фазокрут компенсирует! Хотя есть небольшое запаздывание, serviszona осцил у тебя очень шумный!

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

@mybisarvl,Ну вот ты и попался, думаю, кто же первый подтвердит...что все теперь нормуль. Теперь пока не объяснишь, не отстану. Как распознать, то эту самую синхронизацию. Не пойму я.

Ссылка на комментарий

@serviszona, При нарушении синхронизации

начала импульсов от КВ не буду совпадать по времени с РВ.

(Т.е. начало импульса РВ будет "запаздывать" в точке 0).

Ссылка на комментарий

Ось "Х" смотрите. Начало работы ДПКВ

принимаем за условный ноль.

Относительно него рассматриваем работу ДПРВ.

В вашей последней осцилке отлично видна полная

синхронизация работы ДПКВ И ДПРВ, что позволяет

говорить о норме в ГРМ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...