Перейти к содержанию

Приора дв-ль 21126 не работает на холостом ходу Bosch 7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Свечку выкрытил, чуп воткнул, и довернул до ВМТ

вот именно так все и было на волге как то.... мальчики кричали что метки на месте.. проверьте говорю соответствие вмт и меток грм... и.. вуаля=- ч зуба разницы

Ссылка на комментарий

Мое мнение, что может влиять. При не верном ГРМ снижается КПД двигателя. Следовательно мощность необходимая для поддержания заданных оборотов двигателя окажется недостаточной. Чтобы увеличить мощность нужно увеличить порцию заряда в цилиндрах, т.е снять преграду на пути воздуха - приоткрыть дроссель ( или РХХ), смотрите шаги в этом случае взлетают до 50-60. Отсюда и берется повышенный расход воздуха . Имхо. С Гирявцем не знаком, к сожалению, описал как вижу это .

Так и есть..Все правильно..

Ссылка на комментарий

Во многом согласен с постом 26.

Особенно учитывая изменение в перекрытии

клапанов.

вот именно так все и было на волге как то.... мальчики кричали что метки на месте.. проверьте говорю соответствие вмт и меток грм... и.. вуаля=- ч зуба разницы

 

Поэтому шаблон рулит. ;)

 

Ссылка на комментарий

Поэтому шаблон рулит.((((((((((((((( хи хи... недавно прикупили новый шаблон.. все по нему выставили.... колбасит на хх,все остальное гут.. поверь... пока выпускной на зуб ниже не опустили толком не работала.. 19 град по шаблону ставили.. Вопрос- че кривое? Шаблон или распредвал?

Ссылка на комментарий

поясните закономерность проверки массы - вольтметром, не пойму я это. Так же никогда не понимал зачем между + клеммой и +клеммой акб вешают амперметр, что вам даст эти показания

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий
yegres ,Тоже всё собирался задать вопрос -как так ,выставили по шаблону- а ты на зуб смещал ,вот я и думал может ты какой косяк не заметил и смещением на зуб подкорректировал работу движка .Или у тебя не первый случай в практике ?
Ссылка на комментарий

всем сразу- шаблон есть приспособа для правильного выставления фаз грм как и писалось выше.. По сути своей это транспортир.. В наборе две стрелки,которые ставишь на кулачки распредов..Сам транспортир на оба распреда.. ну и смотрим.. (стрелок две потому что под разные распреды)Случай далеко не первый.. почему то приходится выпускной на зубарик ниже ставить.. пришел к этому когда еще шаблонов не было

Ссылка на комментарий

Столкнулся с таким вариантом на своем авто,после заводки утром.

Первым делом заменить воздушный фильтр, и понаблюдать на изменение коэф. коррекции времени впрыска, если не поможет заменить ДК1.

На данном авто должен быть хороший провал при троганьи с места.

Ссылка на комментарий

я писал про змз... с вазами проблем особых не было.. а что. шаблоны и для ваз есть?не встречал чтото ни оазу

С Змз я тоже добром поработал, там есть фишка если ГРМ не много не попадает, какой нить вал, нужно коленвал повернуть на 180 градусов и снова метки выставить, ( при условии что звезды и цепи не замучены) метки должны попасть идеально! и не надо ни каких шаблонов, двигатель шепчет! ;)
Ссылка на комментарий

ТС сидит наверное и думает какой такой шаблон на Приору

ну почти так и есть ... :fi: :fi: :fi:

Все время маялся над поиском неисправности, ГРМ и компрессию я проверяю почти на каждой диагностике, если мне не нравится как работает мотор, так что эти варианты отпали через 30 минут работы, я бы по такому пустяку не стал бы сюда обращаться)) у меня были случаи когда даже матерые слесаря клялись и божились что метки на месте, но после проверки оказывалось что они врут, поэтому данная процедура одна из моих первых действий, и как уже ранее писали при не попадании меток расход воздуха по ДМРВ увеличивается максимум на 50 % а у меня на ХХ 25 кг/ч что то с электрической частью не совсем хорошо, про массу хорошая идея звучала, я собирался это проверить, еще обнаружил что сигнальный пин на штекере который подходит к ДМРВ (5) не много оплавлена пластмасса и мама в нем какая то не внушающая доверия, решил поменять сначала штекер, а потом проверить и массу, поменял, теперь при включении зажигания начинает пищать зумер в панели приборов и стартер вообще не включается, сканер показывает замыкание шагового регулятора ХХ и повышенное напряжение 14,7 В я уже думаю что что то замкнул, хотя все операции делал черезмерно осторожно и с ВЫКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.

ЭЭЭЭхх нравится мне эта машина))))

Ссылка на комментарий

ну все! после двух вечеров проведенных с данным автомобилем, я обнаружил все ее болячки и устранил. Начну с самого главного: какой то "Диагност" на дроссельной заслонке загнул ей упор заслонки который вообщем то может регулироваться болтом, но вообще зачем это нужно было делать не понимаю... поэтому шел повышенный расход воздуха ,ДПДЗ показывал Угол открытия 0 градусов а расход был 25 КГ и соответственно кремя открытия форсунки было 9 мсек. дроссельную заслонку я промыл, отрегулировал. Вторая болячка состояла в том что сгорел предохранитель главного реле ЭБУ поэтому диагностика показывала замыкание РХХ и напряжение в ЭБУ состовляло 14,7 В поэтому система отключала стартер, просто срабатывала защита как будто двигатель заведен и шел противный писк из панели приборов, а я перемерил все провода, искал замыкание на массу затем снова заглянув в схему увидел что все это идет через главное реле и предохранитель 15А замена предохранителя сняла все эти вопросы)), ну и в заключении моя провинность, не посмотрел метки по маховику. а смотрел спереди по шестерне коленвала, оказалось что при замене ремня ГРМ и шестерни коленвала (делали в другом сервисе) шпонка убежала с коленвала, шестерня сместилась градусов на 40 как только клапана не встретились это вопрос, помучившись где то минут 30 я все установил на места свои залил Пашину прошивку и Вуаля!!! машину не узнать, шепчет работает как и должна. Всем огромное спасибо за поддержку и подсказки, случай не обычный, такого комплекта проблем мне еще не попадалось))) клиент забрал машину говорит сначала тест драйв потом деньги потому что с января месяца он объехал не один сервис, поменял кучу датчиков но итог нулевой, вернувшись с ТД деньги положил, говорит теперь надо привыкать машина прет!)) Еще раз всем спасибо

Ссылка на комментарий
ну и в заключении моя провинность, не посмотрел метки по маховику. а смотрел спереди по шестерне коленвала, оказалось что при замене ремня ГРМ и шестерни коленвала (делали в другом сервисе) шпонка убежала с коленвала, шестерня сместилась градусов на 40 как только клапана не встретились это вопрос

во!!!! молодца!!!!!всегда смотреть соответствие вмт и меток грм

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...