Перейти к содержанию

Ke-jetronic ЭРГД


implus

Рекомендуемые сообщения

JN, KE-JETRONIK на "восьмидесятке" . Мож. кто сталкивался, подскажите: При вкл. зажигания на отключенном разъёме ЭРГД напряжение ок. 8в должно наблюдаться на обоих штекерах сразу или на одном? (У меня на одном)

Проблема такая: при работе на ХХ ток в цепи ЭРГД ок. 0, при резком открытии дросселя возникает ток на обогащение смеси 80-120 ма, причём в первое мгновение он имеет ярко выраженную постоянную составляющую, сразу же переходящую в высокочастотные колебания.

Замена выходного транзистора ничего не изменила. Блок подменить нечем,а списать рука не поднимается. :6:

Ссылка на комментарий

Датчики перелопатил все- ок. На мозги всё приходит как надо, а вот на ЭРГД с мозгов что-то не то (я так думаю). Кроме описанного управляющий ток имеет только одну полярность - на обогащение . Т.е. нет отсечки топлива при торможении двигателем :22:

Ссылка на комментарий

а манометры вешал на обе камеры?

а то что то про давление ни слова

вообще то на КЕ- мозги хоть в багажник убери ,все равно можно отрегулировать,что ровно работал.

Нужно мерить,в первую очередь компресию,смотреть работу форсунок и дозатора.

Какое СО?

Мозги ну очень редко выходят из строя(один раз на мерине попадались)

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на комментарий

при вкл зажигании ток регулятора примерно 60ма

на прогретой машине 10ма

при работе лямбды ток вертится вокруг 10ма +-10ма

отсечка на jn не используеться(при сбросе газа ток 10ма)

 

регулировать со с откл лямбдой ток 10ма выставляешь со

подключить лямбду разогреть ее смотреть напряжение на лямбде и ток на регуляторе(проверка обратной связи)

а вообще прверь как написали форсунки и дозатор

Ссылка на комментарий

Форсы старенькие,но работают сносно. СО вывожу дозатором ХХ: 0.5-0.8; на оборотах до1.8% СН: 250 ; 130.

Реакция на лямбду- только в + (8-12ма) в минус ток не опускается ,при том как и писал, возникает на одной ноге разъёма ЭРГД (pin 10 блока) вместе с постоянной составляющей непонятные колебания амплитудой 0-3в.

Раньше с таким явлением не сталкивался, вот и думаю, мож это на JN прикол такой?!

Ссылка на комментарий

На JN так и есть,а форсунки 100тысячь и на свалку,а то и раньше уже проверено буквально на днях был AAR что только не делали и мыли и регулировали,пока форсунки не поменяли не заработал нормально ;)

Ссылка на комментарий
Оба-на! А второй ключ я и проглядел  :11: Схемы блока нету. Может кто имеет? Киньте пожалуйста :PIVO

 

Блин я ж схему выложил - смотри выше :16:

Ссылка на комментарий

Кто это сказал что блоков мертвых мало.

Мы с мерином уже полгода бъёмся кучу блоков пересмотрели,

все дохлые но по разному. У тебя неисправность в блоке на все 100.

Меняй и если найдёшь хороший езди дальше.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...