Перейти к содержанию

Волга Крайслер 2.4 Л.,MOTOROLA 56044790AF


Гость

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Есть в работе Волга 2007 года,с мозгами MOTOROLA 56044790AF. Нет импульсов на катушку,не завести. Иногда последний год подглючивала,а сейчас вообще пропали. Блок вскрыт,епром навсякий случай переливали,не помогло.

Ошибок нет,обороты видит,форсы щелкают! В дате не увидел время впрыска, пишет 0 мс!(х.з.)

 

Стоит вопрос: переделка на Микас 11CR или искать б\у блок родной?

Если покупать родной ,по инету,то стоит космос и пишут,что его еще шить надо! Производство MOPAR.

 

Парни,кто с таким сталкивался,как решали?

Может блоки у кого есть,на продажу.

 

Заранее спасибо за ответ..

Опубликовано

Всем привет!

Есть в работе Волга 2007 года,с мозгами MOTOROLA 56044790AF. Нет импульсов на катушку,не завести. Иногда последний год подглючивала,а сейчас вообще пропали. Блок вскрыт,епром навсякий случай переливали,не помогло.

Ошибок нет,обороты видит,форсы щелкают! В дате не увидел время впрыска, пишет 0 мс!(х.з.)

 

Стоит вопрос: переделка на Микас 11CR или искать б\у блок родной?

Если покупать родной ,по инету,то стоит космос и пишут,что его еще шить надо! Производство MOPAR.

 

Парни,кто с таким сталкивался,как решали?

Может блоки у кого есть,на продажу.

 

Заранее спасибо за ответ..

Блока на продажу нет,к сожалению,но при замене на новый ничего и нигде шить не надо.Можно вин прописать,но это от нех делать кому.

Опубликовано (изменено)

Блок шить нужно 100% если он новый, но тоже 50 на 50 что прошьется - много брака с завода на рынок было выкинуто.

Изменено пользователем wendox
Опубликовано (изменено)

Блок шить нужно 100% если он новый, но тоже 50 на 50 что прошьется - много брака с завода на рынок было выкинуто.

С какой целью шить? И чем?

Изменено пользователем STKALG
Опубликовано

да можно,наверное и не шить.. там на родном чек все равно не горит.. лампу загасить.. ну,если для дядиного бюджета..

 

кто блок продаст? с разъемом?

Опубликовано

Доводилось однажды переделывать на М11.

Лучше будет, если клиент сразу купит и

подкапотную проводку для ЭБУ, причем

полный комплект жгутов. Иначе много

рутинной работы ждет. Прошивать ничего

не нужно, если уж только для Евро 2.

Опубликовано (изменено)

а сейчас мониторю,что и где купить..или мотю б\у или микас с проводкой.. чет мотей в Питере нема! все продано..

 

http://www.mikas-ser.../goodsinfo.html

Фирма производитель: MOPAR Страна: США Гарантия: 12 мес

 

Блок поставляется без рабочей программы – машина заводится, но «Check Engine Light» горит. Запись рабочей программы производится в составе автомобиля на официальном сервисе.

 

а как понимать?

 

 

 

вот такой искать:

 

 

 

Цена: 10270.00 руб.

[ в корзину ]

[ версия для печати ]

[ искать Блок управления MИКАС 11 CR 581.3763 000-05 на новом сайте ]

 

Фирма производитель: ЭЛКАР Страна: Россия Гарантия: 18 мес

 

Микропроцесорный блок для управления двигателем с распределенным впрыском бензина, удовлетворяющий экологическим требованиям Euro III.

 

Современный 16 - битный микропроцессор со встроенным ОЗУ 8 К, Flash - 256 K и дополнительным ОЗУ 128 К.

 

Блок MИКАС 11 CR управления двигателями Daimler Chrysler для автомобилей ГАЗ. Блок используется в составе системы управления рабочим процессом двигателя для приема и обработки сигналов датчиков состояния двигателя, трансмиссии автомобиля и управляющих воздействий водителя, формирования сигналов управления исполнительными устройствами по заданным алгоритмам. Питание блока осуществляется от бортовой сети автомобиля (12В). Производство блоков управления соответствует требованиям ISO 9000.

Изменено пользователем Досик
Опубликовано

Собственноручно менял две моти на волгах-ставил с магазина и всё работало,никаких ошибок в памяти,а чека у них и не было никогда...

Опубликовано

С какой целью шить? И чем?

Недавно был опыт - два новых блока ни на одном не заводилась, чек не горел, насос не работал.Через хрен знает скольких знакомых и не знакомых нашел выход на инженера завода ГАЗ который мне и поведал всю историю про эти блоки и прошивал он их при мне каким то коллайдером в пол багажника моей машины - оба блока были чистые без программы причем один покупали в Москве (покупали партию в 20 шт все чистые), а другой в Пензе.
Опубликовано

Недавно был опыт - два новых блока ни на одном не заводилась, чек не горел, насос не работал.Через хрен знает скольких знакомых и не знакомых нашел выход на инженера завода ГАЗ который мне и поведал всю историю про эти блоки и прошивал он их при мне каким то коллайдером в пол багажника моей машины - оба блока были чистые без программы причем один покупали в Москве (покупали партию в 20 шт все чистые), а другой в Пензе.

Работал у дилеров ГАЗа с 1999 по 2008гг(в том же году и волги перестали делать)-про прошивку моть слыхом не слыхивали ни разу.Может,незаписанные эбу для завода предназначаются,там их под газели или волги программировали(кстати,такое сейчас с камминсами-эбу на заводе пишут уже) У нас запчасти поставлялись с НН фирмой от завода.потому и блоки были рабочие сразу. А накуя чистые в розницу пускать-вселенская загадка.бля!
Опубликовано

Работал у дилеров ГАЗа с 1999 по 2008гг(в том же году и волги перестали делать)-про прошивку моть слыхом не слыхивали ни разу.Может,незаписанные эбу для завода предназначаются,там их под газели или волги программировали(кстати,такое сейчас с камминсами-эбу на заводе пишут уже) У нас запчасти поставлялись с НН фирмой от завода.потому и блоки были рабочие сразу. А накуя чистые в розницу пускать-вселенская загадка.бля!

Ничего загадочного - завод весь разворовали, и блоки эти именно таким путем и попали на прилавки магазинов.
Опубликовано

Менял один раз мотю на микас, на газели. Клиент сам купил новую мотю, ибо старую спалил, поставил, а машина заводится только с быстрого старта... Приехали...

ХЗ что это было, я через ИМ форсами вливаю топливо, заводится, постоит пару минут всё... Потом заметил, при прокруте впрыск 0.

Короче купил он микас и косу, катается до сих пор, прошитый под Е0, ибо лямбда там другая.

Кстати, тахо тоже может двойные обороты казать.

Опубликовано

было несколько машин с такими же прблемами.. долго и нудно общался с конторой которая моторолы продает- цена косммическая и блок с их слов пустой.. программировапть надо. Коллеге в Нижний звонил,трындел с их электриками.. то жн самое говорят.. На ГАЗ выйти не получилось..Поклянчил у директора одной нижегородской СТО чтоб по своим каналам попробовал.. Вышел он на техотдел какой то- результат - ноль(((((((((((( Итог- микас 11cr проводка переделка

Опубликовано
Кстати, тахо тоже может двойные обороты казать.

 

 

 

как это решить?

 

 

похоже,приходим к замене проводки и на микас..

 

есть у когоразъем и блок на продажу? куплю..

Опубликовано

блок купил. завтра с Москвы поедет..

 

парни! есть у кого разъем с проводами на 81 контакт или б.у коса ,от Января 7.2,7.9.7.,от Микаса 11-...

 

может проще здесь,почтой. а то некогда по разборкам ездить по Питеру,а клиент не шарит. все мне придется..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Был такой случай. Клиент после кап ремонта двигателя не смог завести. Все работает, связь, синхронизация есть, а искры нет. Оказалось, при подключении жгута попутали разьем КЗ и ДФ. Они там одинаковые и длина проводов позволяет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...