Перейти к содержанию

Audi A6 Allroad 3.0TDI, не заводится


zoool

Рекомендуемые сообщения

Авто 2007 года, привезли труп. По версии клиента- ехал, остановился у магазина, после магазина не завелся.

Что сделано- считывание кодов ошибок- ошибки по низкому давлению топлива.

Проверка стружки в ТФ- чисто.

Проверка пускового давления- 0, обороты пуска 120-160

проверка ШИМ на клапане насоса- присутствует

проверка ШИМ на регуляторе давления на рампе- присутствует

проверка давления подкачивающего насоса- 1.1 Бар

проверка слива с форсунок- нету, сухо

Пришли к выводу что ТНВД, сняли, увезли на стенд. на стенде сказали- насос в норме...

Поставили, стали перекрывать обратку при пуске- давление стало подниматься но совсем немножко- не более 15-18Бар

Все...ступор...

Есть у кого идеи???

Ссылка на комментарий

Авто 2007 года, привезли труп. По версии клиента- ехал, остановился у магазина, после магазина не завелся.

Что сделано- считывание кодов ошибок- ошибки по низкому давлению топлива.

Проверка стружки в ТФ- чисто.

Проверка пускового давления- 0, обороты пуска 120-160

проверка ШИМ на клапане насоса- присутствует

проверка ШИМ на регуляторе давления на рампе- присутствует

проверка давления подкачивающего насоса- 1.1 Бар

проверка слива с форсунок- нету, сухо

Пришли к выводу что ТНВД, сняли, увезли на стенд. на стенде сказали- насос в норме...

Поставили, стали перекрывать обратку при пуске- давление стало подниматься но совсем немножко- не более 15-18Бар

Все...ступор...

Есть у кого идеи???

Там есть клапан избыточного давления (для сброса в обратку избыточного давления подкачующего насоса) = его смотрели ? если он "наелся" то он всю соляру подачи=в обратку сливает, в ТНВД ничего не подаеться ... или максимум с пузырьками (если клапан этот разерметизировался) ..

 

p/s вот только запамятовал он в ТНВД или отдельно стоит на ASB ...

 

p/s2 Посмотрите есть ли на ТНВД шлнангочка подключенная к обратке ... если есть = зажмите = заводите ..( ээээ добавил позже = есно развоздушить нужно будет систему .. хороший акум и стравливание воздуха через приоткрученный датчик давления в рейке = лучший друг комонрелиста) ...

Изменено пользователем crazyalex
Ссылка на комментарий

Алгоритм такой:

1. приоткручиваешь трубку на тнвд (подча из бака). Смотришь идет ли топливо на тнвд. Если не идет - разбираешься с фильтром, насосом подкачки, клапанами и т.п.

2. откручиваешь трубку подачи от тнвд на рейку. Смотришь идет ли топливо. Если не идет - пишешь сюда.

3. откручиваешь трубку от любой форсунки (все остальное закручено) либо датчик давления откучиваешь (не регулятор!!!!). Мы датчик не откручиваем никогда. Постоянно через форсунки прокачиваем. Крутишь стартером, пока не поятвится топливо. Как потекло струей, закручиваешь. Сканер в руки и смотришь заново. Если давление 0, читаешь дальше.

4. Стравливать будет только через регулятор давления, что на торце правой рампы стоИт. Откручиваешь болт, и наблюдаешь, не травит (т.е. не сбрасывает ли давление) регулятор. Если травит - пишешь сюда.

Пока фсе.

 

При этом всем, никакие обратки насильно не прежимаешь, болты никакие никуда не вкручиваешь. На той ауди, что у меня была с предохранителем чудо-мастера уже заглушили обратку с регулятора. В итоге разорвало сам регулятор пополам. Хозяин купил новый.

Ссылка на комментарий

уже заглушили обратку с регулятора. В итоге разорвало сам регулятор пополам. Хозяин купил новый.

ШАМАНЫ !!! ))) Благо в Липецке клиенты с понятиями. Надо к вам на обучение напросится! )))

Ссылка на комментарий

Василич, кто хочет - тот сам к тебе приедет (это я про себя говорю). Поздней весной, либо начало лета - заеду. А мы с братом как увидели регулятор, чуть со смеху не усс..ись. Разорвало его почти в клочья.

Ссылка на комментарий

В Еситронике есть дата на эти системы (с двумя регуляторами) , там указаны проценты открытия этих клапанов. С регулятора(на рампе ВСЕГДА должно течь) и зачем его глушить на выходе, когда вместо него есть адаптер для проверки в наборе "делфи"?

Ссылка на комментарий

Алгоритм такой:

1. приоткручиваешь трубку на тнвд (подча из бака). Смотришь идет ли топливо на тнвд. Если не идет - разбираешься с фильтром, насосом подкачки, клапанами и т.п.

2. откручиваешь трубку подачи от тнвд на рейку. Смотришь идет ли топливо. Если не идет - пишешь сюда.

3. откручиваешь трубку от любой форсунки (все остальное закручено) либо датчик давления откучиваешь (не регулятор!!!!). Мы датчик не откручиваем никогда. Постоянно через форсунки прокачиваем. Крутишь стартером, пока не поятвится топливо. Как потекло струей, закручиваешь. Сканер в руки и смотришь заново. Если давление 0, читаешь дальше.

4. Стравливать будет только через регулятор давления, что на торце правой рампы стоИт. Откручиваешь болт, и наблюдаешь, не травит (т.е. не сбрасывает ли давление) регулятор. Если травит - пишешь сюда.

Пока фсе.

 

При этом всем, никакие обратки насильно не прежимаешь, болты никакие никуда не вкручиваешь. На той ауди, что у меня была с предохранителем чудо-мастера уже заглушили обратку с регулятора. В итоге разорвало сам регулятор пополам. Хозяин купил новый.

Так это уже все сделанно..откручивали, соляра идет отовсюду..только болт с рампы который у регулятора не смотрели..сегодня гляну. Чего за предохранитель????:-)

Ссылка на комментарий

Почему заглушки на рампу (вместо форсов) игнорируете? С нашей солярой лопнувшие распылители не редкость. Не исключайте эту простейшую процедуру проверки, она информативна!

 

Спрошу: ошибок нет???

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Доброго дня. Та же история с таким же авто. В мороз A6 Quattro 3.0tdi ASB ехало авто затупило, загорелись свечи накала, заглушили и не завели. Загнали в теплый бокс, заменили топливный фильтр. Проверен насос подкачки в баке, энжекционный насос, почищена заборная сетка, подкинуты заведомо рабочие регулятор давления в рампе, датчик давления и дозирующий клапан на ТНВД. Ошибок 0. Нет давления в рампах. При включенном зажигании давление показывает 7 бар. Начинаешь стартовать поднимается до 14,2 бар. и всё. Попытки развоздушить по эльзе со снятой фишкой с регулятора давления 3 по 13 сек. никчему не привели. В обратках форсов при прокручивании 0 мл. Куда рыть дальше?

Ссылка на комментарий

Мотор ASB 233 л.с. 171 кВт. год 2007. короче тнвд почистили плунжера и шестеренчатую пару, заменили резинки. Уже давление создает. форсунки трещат а не заводится. снял форсунки - все 6 сухие. Наверное клин словили или завоздушились. Отдал на проверку. Будем ждать результат. Пьезо БОШ не везде проверяют, а уж ремонтируют и вовсе единицы, грят нема ремкомплектов в Минске

Ссылка на комментарий

Пьезо БОШ не везде проверяют, а уж ремонтируют и вовсе единицы, грят нема ремкомплектов в Минске

Есть в Минске всё ! Что не везде с ними хотят связываться, то да !

Частый трабл ; стружка с насоса !

Ссылка на комментарий

Бош сервис Минск Колядичи Бабушкина 7 - вердикт 6 форсунок в клине. 4 восстановлены, 2 под вопросом. Завтра по 2-м заключение будет. причину клина тоже узнаю завтра.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...