Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma 2001 г. 4G93


Алексей.Р

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотаете рамку или берете готовую от обходчика, замка ваза (шеви, 2115, приора и пр.) вставляете светодиод - катушка, один конец анод светодиода, к другому катод.

 

Вариантов несколько: разобраться в вопросе иммо (согласен что трудно и надо хотя бы ридер ключей), отдать авто спецу (скучно, неинтересно, не познавательно, не денежно, падает самооценка), купить комплект (на шротах могут быть проблемые железки или нет синхры иммо+ моторник, не подойдет под комплектацию, выходит дорого)

Опубликовано (изменено)

ТС-не лезь ты в дебри...Преды проверил ? Тебе даже схему дали..Сделай несколько замеров -многое прояснится...Вот к примеру по модулю ТФ...Ты пишешь-при включении заж. на нём нет питания, а 12 в такм должны быть. Так проверь-почему его там нет. Толи в предах причина, толи минус от эбу на реле не приходит...Можно коротко дать "упр" минус на него вместо эбу...Оно сработает? Столько простых решений не проверено а ты уже готов блоки не копеечные покупать....Это не ремонт ИМХО.

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

ТС-не лезь ты в дебри...Преды проверил ? Тебе даже схему дали..Сделай несколько замеров -многое прояснится...Вот к примеру по модулю ТФ...Ты пишешь-при включении заж. на нём нет питания, а 12 в такм должны быть. Так проверь-почему его там нет. Толи в предах причина, толи минус от эбу на реле не приходит...Можно коротко дать "упр" минус на него вместо эбу...Оно сработает? Столько простых решений не проверено а ты уже готов блоки не копеечные покупать....Это не ремонт ИМХО.

Питание на драйвер форсуник приходит и даже лампочкой проверял при прокрутке. На первый пин входа драйвера приходит 5 Вольт, на остальных минус. Предохранители с самого начала проверил. Как можно на драйвер дать упровляющий сигнал-не пойму.
Опубликовано

Ребята, это какойто писец. Разговаривал с хозяином авто и оказывается он дал не тот ключ от авто. И с этого ключо авто вроде никогда не запускалось. Пообещял счас привезти родной. Пока жду. Позже отпишусь.

Опубликовано

Вот нормальная схема. Вольты там летят с драйвера. Они там появляются даже если тупо на столе подать на драйвер питание. Если вольтов нет, то смотри драйвер.

PHDE9501-E_CARISMA_2001_ELECTRICAL_WIRING.rar

Опубликовано

ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!!!!! Авто завелось. Но ради интереса подключил сканер и проверил обороты и расход воздуха. При прокручивании обороты видит сразу, а после запуска появляется расход воздуха и время впрыска. Как чел попутал ключи сам внятно объяснить не смог, хотя первые были с сигналой, а которые привез-один ключ без брелка.

Опубликовано

По итогу - сканер ТС - говно!!! Нормальный бы увидел ошибку по транспондеру, увидел бы систему иммобилайзера, и не было бы всей этой темы )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...