Перейти к содержанию

газель бизнес умз 4216 е- газ


Рекомендуемые сообщения

Парни! Че то я в ступоре... Приехал данный авто... дергается ,на ХХ качается ( не сильно правда) горит СЕ с указанным кодом- выход за диапазон работоспособности дпкв... Выставил коэфиценты коррекции СО .. прокаился.. Нравится? Да.. все гут говорит... через неделю снова.. такая же байда... Проводка дпкв прзвонена- чисто, свечи новые,сам дпкв тоже новый, вмт и метки грм- ажур... кто нить че нить подскажет?

Ссылка на комментарий

блин... не сохранил данные.. ты про то что на 62 менять?

 

работала нормально со слов хозяина... потм началось.... дпкв новый заслонка континенталь новая

Ссылка на комментарий

Вот что пишут в СПОСОБЫ АНАЛИЗА И УСТРАНЕНИЯ.P0336

 

Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала

Внешний признак – двигатель плохо пускается, высокая неравномерность частоты

вращения, провалы на разгоне, детонация.

1. Перепутаны между собой сигнальные провода датчика «ДПКВ+» и «ДПКВ-» -

устранить.

 

2. Несоответствие типа датчика – проверить маркировку, заменить датчик.

3. Высокий уровень помех от системы зажигания – проверить целостность экрана

проводов датчика и его соединение с «массой», устранить неисправность высоковольтных

цепей зажигания. Попробуйте заменить жгут проводов ЭСУД.

4. Зазор между синхродиском и торцом датчика не соответствует нормативному –

проверить зазор, провернув коленвал на один оборот, зазор должен быть 0,5-1,5 мм.

5. Неисправность или большое биение диска синхронизации, проворачивание

синхродиска в демпфере коленвала – заменить демпфер коленвала с синхродиском.

Ссылка на комментарий

И тосол не капит ли на ДПКВ. А то они не герметичные, по проводу попадает.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий
Проверить нет ли воды в ЭБУ.

блин.. на гадзилле то она как туда может попасть?

 

И тосол не капит ли на ДПКВ

гляну.. тока сцуко холодно на улице. а в цех не проходит она по высоте((((((((((((

 

трабл в высоковольтке.

свечи провода новые

Ссылка на комментарий

 

блин.. на гадзилле то она как туда может попасть?

 

Вода легко попадает. Была така гадзила, герметик на консерве (ЭБУ) чуть отошел - и на ключах лужа была, лак отошёл, машине нет и года. Короче золотое дно, спасибо ГАЗу. Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Вода легко попадает. Была така гадзила, герметик на консерве (ЭБУ) чуть отошел - и на ключах лужа была, лак отошёл, машине нет и года. Короче золотое дно, спасибо ГАЗу.

Полностью согласен.

Ссылка на комментарий

Легко она туда попадает с этими ЭБУ.

Я бы подменный подкинул для начала.

Там ещё под наклейкой дырка для вентиляции (хороший такой канал), после мойки моторного кёрхером мрут на раз.

И посмотрите как ведёт себя ДК. При неисправности обороты будут гулять, т.к. блок начинает циклично играть к-том коррекции. А ошибка ДПКВ на некоторых блоках на старом ПО эта ошибка была прописана постоянно, при смене ПО исчезала в никуда. Так же и 341.

Изменено пользователем victor52
Ссылка на комментарий

на газелях с этим блоком очень часто внутри блока влага, герметик в районе разъема трескаеться и начинаются глюки. При любом неадекватном поведении машины как и на калине проверяю эбу.

Ссылка на комментарий

Была газель (гарантийная) авто не запускается со стартера, только с веревки...

Ошибка по ДПКВ... причем зажигала еще до прокрутки,

Замена ЭБУ решила проблему

Что с ними было хз (вода скорее всего), отправили по гарантии

 

PS: смотрите еще сами разъемы ЭБУ бывало что плохо обжаты пины

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...

Спрошу тут.

скажите точно такая же газель мотор 4216 е-газ. Было замечено то стрелка температуры как бы дергается, может показать то 80, то резко 100, при этом по сканеру тоже странно себя ведет к примеру показывает 95, на хх. Но стоит нажать и подержать газ резко на глазах начинает падать до 85, потом опять подниматься.

Датчик меняли , не помогло.

Ссылка на комментарий

Спрошу тут.

скажите точно такая же газель мотор 4216 е-газ. Было замечено то стрелка температуры как бы дергается, может показать то 80, то резко 100, при этом по сканеру тоже странно себя ведет к примеру показывает 95, на хх. Но стоит нажать и подержать газ резко на глазах начинает падать до 85, потом опять подниматься.

Датчик меняли , не помогло.

Проверь массы с АКБ на двиг , кузов , в жгут ЭСУД
Ссылка на комментарий

Тоже вопрос,не по теме но по этому же эбу. Кто какое ставит корекцию по топливу? Просто какието непонятные клиенты на этих машинах пошли.Ставил по разному,каго неспрашиваю как авто говорят всё нормально .По газоанализатору тоже непонятно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...