Перейти к содержанию

ВАЗ 21124 переодическая ошибка P1513


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Машина ВАЗ 21124 (2004 г.в.), при запуске, стала переодически возникать ошибка P1513 (замыкание РХХ на массу), соответственно ЭБУ отключает РХХ и машина работает на 2000 оборотах, если заглушить и заново завести - все ОК. РХХ менял (ставил заведомо рабочий), провода прозванивал (все вроде бы ОК), массы протягивал, ошибку сбрасывал. В чем может быть проблемма?

В колодке РХХ при включенном зажигании на 2х контактах +12В, на других двух +0,05В. Проверял тестером, один щуп на массу(-) другой в колодку РХХ.

Может у кого есть идеи что еще проверить и как вылечить, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Если ошибка вылазит при замененном РХХ - тряси косу. Ну и про управление повторю вопрос.

 

Ошибку смотрел ODB2 bluetooth адаптером, программы позволяющей управлять РХХ нет. Косу буду трясти. Ошибка появлется непостоянно и только на холодную, а так с оборотами все в норме, при любых режимах езды.

Ссылка на комментарий

К - лайник + OpenDiad free и управляешь ИМ на тазах.

Спасибо попробую. И еще предположение, а не может проявляться ошибка из-за умирающего АКБ (ему 6 лет и он на последнем издыхании).

Ссылка на комментарий
Ошибку смотрел ODB2 bluetooth адаптером, программы позволяющей управлять РХХ нет.

ЭТО ЧЕ ЭТО ТАКОЕ,которое не управляет?

 

если блютус то скорее всего это сканматик.. а там доступ в ИМ есть

 

АКБ в данной ситуации не при делах

Ссылка на комментарий

ЭТО ЧЕ ЭТО ТАКОЕ,которое не управляет?

 

если блютус то скорее всего это сканматик.. а там доступ в ИМ есть

 

АКБ в данной ситуации не при делах

 

Программа для android, Torque Pro, стоит на сматфоне позволяет снимать параметры с ЭБУ по ODB2 протоколу, смотреть ошибки и стирать их.

Профессионального софта нет.

Изменено пользователем AntF83
Ссылка на комментарий

со стороны салона, там где жгут заходит из моторного отсека, есть металлическая пластина,

частенько бывает, что об эту пластинку перетирает жгут.

Ссылка на комментарий

Программа Torque Pro проверенная, коды ошибок показывает верные.

Пластину о которую может перетереться коса проверял, там все в норме, саму пластину обматал карпетом чтобы исключить трение о нее.

Ошибку к сожалению стер.

Косу вчера тряс со стороны моторного отсека, ошибок не возникло.

Подскажите как правильно проверить тестером шлейф РХХ.

Очень напрягает эта плавающая ситуация, т.к. боюсь ползоваться автозапуском, а на улице -30.

Ссылка на комментарий

новый рхх не есть исправный.... поэтому воленс неволенс проверять на диагнозе есть ли управление рхх

Поясните, что понимать под управлением рхх, Я же эксплуатирую автомобиль и с оборотасми хх все ок, ошибка непостоянна и после выключения и включения зажигания управление рхх возобнавляется.

Ссылка на комментарий
ЭБУ отключает РХХ и машина работает на 2000 оборотах

 

Подобная прога у меня показала отказ свечи накала в 9-м цилиндре 4-х цилиндрового бензинового ДВС...Как тебе?

OpenDiag пробуй...

 

По ошибке - "и работает на 2000..." Включи логику. Произошло КЗ (как пишет эбу) тогда почему "2000"? Ну предположим-1-й рхх был с дефектом..и при отходе соленоида в точке примерно равным 2000 об из-за износа втулок (подшипников-если Bosch) внутри происходил перекос и эбу сразу прекращал управление им...Но ты ставишь второй рхх и всё также..Значит не в рхх дело..

Значит 2000 об - это причина самого эбу? Может Эбу?...

Попробуй сдёрни разъём с рхх и заведи авто - чтоп ропишет?

 

А сколько шагов показывает на хх прогретого ДВС ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Подобная прога у меня показала отказ свечи накала в 9-м цилиндре 4-х цилиндрового ДВС...Как тебе?

OpenDiag пробуй...

 

По ошибке - "и работает на 2000..." Включи логику. Произошло КЗ (как пишет эбу) тогда почему "2000"? Ну предположим-1-й рхх был с дефектом..и при отходе соленоида в точке примерно равным 2000 об из-за износа втулок (подшипников-если Bosch) внутри происходил перекос и эбу сразу прекращал управление им...Но ты ставишь второй рхх и всё также..Значит не в рхх дело..

Значит 2000 об - это причина самого эбу? Может Эбу?...

Попробуй сдёрни разъём с рхх и заведи авто - чтоп ропишет?

 

А сколько шагов показывает на хх прогретого ДВС ?

 

Сколко точно оборотов держит при ошибке не посмотрел, написал приблизительно, но точно больше 1500.

Если снять колодку ошибка 1514 (замыкание на +, обрыв).

Весь нюанс в том что ошибка возникает крайне редко (но ментко). Приблизительно раз в 2-3 недели, при том что езжу каждый день.

Шаги к сожаленую данно ПО не показывает попробую OpenDiag.

Ссылка на комментарий

Какой у тебя стоит ЭБУ? Напиши, могу выслать документацию, их есть у меня ( может какие свои мысли появятся по прочтении)

Спасибо. В выходные посмотрю модель ЭБУ и отпишу, подозреваю бош 7.9.7, машина 21124 2004 года. Есть у меня предположение что при холодном пуске из-за сильной детонации иногда внутренняя обмотка рхх касается корпуса и возникает ошибка. Прошлую зиму был рхх омега все было нормально. Возможно в обоих рхх которые сейчас есть у меня проявляется этот дефект.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...