Перейти к содержанию

Opel Vectra A 1.6 1991г моноинжектор


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!Приехал клиент с жалобой на дерганье машины в районе 2ты, после двух тыс.машина едет хорошо.Клиент поменял всю высоковольтную часть результат тот же.Снял осцилу с датчика холла есть некоторый искажения по верхнему и нижнему фронту возможно это помехи от высоковольтной части.Форсунка не чистилась.Какие есть мысли по поводу сигнала холла.Спасибо!

вектра а холл и зажигание.rar

вектра А 1.6 .rar

Ссылка на комментарий

@MORYK, вы только начали осваивать осцилограф ? и вам кажуться подозрительнные сигналы ? (и тут у вас подозрения http://www.oktja.ru/forum/topic/118830-ford-siera-20-1987%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B/page__fromsearch__1 )

 

По сути проблеммы = снимите показания лямбды осцилографом на ходу (в момент затыка), не бедная ли в тот момент смесь .. и не мешало бы свечи проверить на стенде (под давлением) или снять осцилу "парад цилиндров" в момент присутствия проблеммы ...

Ссылка на комментарий

осциллографом я пользуюсь давно а вот по поводу сигналов холла вы правы не могу понять почему они такие. редко такие машины приезжают !по зажиганию я все проверил свечи в норме катушка провода также в порядке.сегодня смотрел лямбду по смеси богатая,при искусственном создании подсоса лямбда реагирует, свечи естественно черные.но это при работе на холостых долгое время.буду копать дальше о результате естественно отпишусь.

Ссылка на комментарий

если уж начинать сначала - то на этом движке стоит не датчик холла!....там катушка индуктивности....все с неё начинает плясать......если внимательно разберете все эти прибамбасы в трамблере, то увидите еще под катушкой металлическая пластинка....она - магнит.......когда она была с трещинами - симптомы были похожие, как у Вас....все это без проблем продается в магазинах.......в целом довольно простая система...там только коммутатор очень чувствителен к просадкам напряжения, к температуре и т.д желательно брать не дешевый китайский- зачастую сразу не работает....если интересовались на многих Вектра-клубах хозяева авто ноют о подобных траблах.....

Ссылка на комментарий

если там трамлёр ! то внутри индуктивная катушка вот её и ковыряй ! Гы! опередили! ответ дан! разбирайся!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Парни всем спасибо!Проблема как всегда оказалась примитивна (клапан рециркуляции отработавших газов) был немного приоткрыт т.е закоксовался,заглушил его и проблема ушла.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Парни так же нужна Ваша Помощь и дельные советы!

 

Тот же авто Опель Вектра А 1992 г в, моно впрыск, трамблер, катушка вне трамблера,

двигатель C16NZ

машина заводится работает,но через какое то время начитает троить,

причем самое интересное загорается лампа чек, после этого начинается троение.

Само диагностика показала ошибку 12, то одно моргание и два.

 

По двигателю, правда со слов клиента, он после капиталки, компрессия 14 во всех цилиндрах.

 

Что хочу сделать, хочу понять почему именно после появления ошибки происходит троение,

для этого мотортесторем хочу глянуть лямдик определить смесь, отключить ЕГР и понаблюдать

без него как авто будет работать, но ошибка какая то странная, вроде расшифровывается

или как PRM или как нет ошибок, не понятно почему троение появляется после

загорания чека, а не с начало троение и потом чек, похоже что именно

ошибка приводит к троению, да двигатель простой 8-ми клапанник.

 

В общем жду от Вас Друзья советов ?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

читай правильно ошибки!

 

как ещё правельней читать, если одна длинная и две коротких паузы мигания лампы,

где пишут в инете, в то числе и в книжке, что это код 12 говорит, что нет ошибок,

мол это включение режима вывода кодов неисправностей,

тогда интересно с какого хрена, загорается чек и затем начинает троить.

А где то написано, (например здесь -

http://automn.ru/ope...m_id2-2444.html)

что ошибка RPM.

Судя по схеме, да и в живую на авто к ЭБУ идет четыре провода,

А,В,С, D, на двух проводах А и В присутствует П образный- сигнал,

D - масса, на С плюс просто висит, хотя зачем он там

если на микросхему в трамблере приходит как +12 так и провод

коммутации с катушки зажигания,

да и по схеме например провод D имеет завязку на массу, а провода

А,В,С, идут на прямую к ЭБУ и кним ни чего не присоединяется,

опять же комутатор катушки и питание все в одной микрухе.

 

На всякий случай заменили микросхему внутри на новую, питание все так же приходит,

масса есть, искра наблюдается на всех цилиндрах,

при появлении ошибки обороты двигателя поднимаются.

 

Теперь клиент приедет с новой микрухой в трамблере, посмотрю сигнал на проводе С,

а может дело и не в RPM,

 

порыл инет, мне кажется, что я на самом деле не правильно считал ошибки...

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

коммутатор дохнет, либо катушка в трамблёре отклеилась и дрягается

 

Сегодня пришла машина, подсоединил осцил, посмотрел искру в цилиндрах, все хорошо,

к слову после замены микросхемы в трамблере машина стала намного меньше троить,

сразу заводится, не требует как раньше более длительной прокрутки стартером.

Да катушка внешняя так как двигатель C16NZ.

Ну так вот посмотрел искру во всех цилиндрах, искра нормальная.

Далее заглушил двигатель и считал ошибки, поставив скрепку на АВ и в Е воткнул

щуп осцилографа и увидел коды 12,12,12, 42,42,42, 45,45,45, 12,12,12

в общем понятно про 12 это включение диагностики,

45- как я расшифровал это высокое значение лямдика,

42- это датчик скорости с коробки.

 

Теперь картина проясняется, до чека машину подколобашивает, после того как

чек загорается машина работает ровнее но и обороты поднимаются до 1200,

а чек загорается и появляется код 45, так как я думаю машину колобасит

из-за не правильной смеси, после того как выставляется ошибка

смесь уже выставляется ЭБУ как заданное определенное значение.

 

Буду рыть дальше.... Спасибо за помощь !!! :)

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

Посмотри импульс на форсунку, один ли он, или парой а то и пакетом.

 

Нашел обрыв лямдика, сейчас форсуночку гляну

 

вот картинка https://yadi.sk/i/UfefLEGlhdCk7

 

наблюдаю двойной всплеск, это нормально ?

Изменено пользователем Крептолизаторщик
Ссылка на комментарий

там клапан EGR вакуумный есть уже? снимай и затыкай к чертовой матери. и проверь опережение зажигания. ну в смысле начальный угол стробоскопом на ХХ.

 

впрочем, 45 ошибка - вроде как по богатой смеси. значит лезть в сторону лямбды и смотреть, в частности, о.е напряжение. если сильно выше 0.5В - ЭБУ скорее всего капут. ну то есть массы проверить, и если все равно о.е повышенное - капут. засадить лямбду через резистор на землю, чтобы 0.5В было, попробовать как оно.

Ссылка на комментарий

там клапан EGR вакуумный есть уже? снимай и затыкай к чертовой матери. и проверь опережение зажигания. ну в смысле начальный угол стробоскопом на ХХ.

 

впрочем, 45 ошибка - вроде как по богатой смеси. значит лезть в сторону лямбды и смотреть, в частности, о.е напряжение. если сильно выше 0.5В - ЭБУ скорее всего капут. ну то есть массы проверить, и если все равно о.е повышенное - капут. засадить лямбду через резистор на землю, чтобы 0.5В было, попробовать как оно.

 

Лямда в обрыве, садил на резук 0,45 в выставлял, машина до ошибки работает на много больше,

сейчас ввернул контрольные свечи гляну что там со смесью, ЕГР нужно глушить согласен,,,

Ссылка на комментарий

0.45 там должно быть и без резюка. если сильно выше - похоже что ЭБУ наелся...

 

кстати, кстати... кажется на таком опеле была хреновая масса на коммутатор зажигания. странная осциллка искры была, ну и там подергивания и всё такое. кинул новую массу - как рукой сняло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...