Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 2006г 1.6л 16кл.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Имеется авто с перерасходом топлива и плавающим ХХ. Подскажите пожалуйста, по параметру "Желаемое положение дросселя", он и должен меняться от 1 градуса до 115 или как. Отчет сканматика. http://www.fayloobmennik.net/3503910

Ссылка на комментарий

Положение заслонки при включенном зажигании и на ХХ не может быть 0, т. к. дроссельный узел с электронным управлением положения др. заслонки на ХХ

Ссылка на комментарий

@Алексей.Р,

Леш,смотри ЕГР и трубку подходящую от него к ДУ.

Очень часто бывает там "косячит".

И про высоковольтную часть не забудь,проверь также.

Ссылка на комментарий

Клапана егр нет на авто физически, стоит заводская заглушка. Нашёл подсос воздуха между впускным коллектором и головкой. Только что закончил устранение. По показаниям газика стало намного лучше. Файл со сканматика почемуто сюда не получается выложить. Сейчас ещё пока дальше смотрю, но пораметр "Желаемое положение дросселя" все равно прыгает. Не знаю, как должно быть правильно?

Ссылка на комментарий

@Алексей.Р,

Леш,смотри ЕГР и трубку подходящую от него к ДУ.

Очень часто бывает там "косячит".

И про высоковольтную часть не забудь,проверь также.

Здравствуй Виктор. Сейчас пробывал настроить ГБО и при просмотре данных на газовой программе обнаружил временное проподание впрыска на форсунки, хотя на сканматике этого не видно, и соответственно при проподании импульса на газовых форсунках происходит дёрганье авто. Клиент на сегодня уехал пообещял сделать выпускной тракт, но скоро обещял вернуться. После устронения подсоса воздуха показания по газику стали намного лучше, но имеется подсос воздуха в выпускной системе. Меня интересует параметр "Желаемое положение дросселя", как он себя должен вести на исправном авто, и ещё думаю, почему проподает впрыск. Может проблема в Д.Коленвала как один из вариантов.
Ссылка на комментарий

Клапана егр нет на авто физически, стоит заводская заглушка. Нашёл подсос воздуха между впускным коллектором и головкой. Только что закончил устранение. По показаниям газика стало намного лучше. Файл со сканматика почемуто сюда не получается выложить. Сейчас ещё пока дальше смотрю, но пораметр "Желаемое положение дросселя" все равно прыгает. Не знаю, как должно быть правильно?

График в WinRAR пакуй и отправляй .Дросель и будет прыгать если двигатель работает не устойчиво .

Ссылка на комментарий

положения дросселя должно быть 3-4% если дросель чистый и до 11%если грязный,прыгать однозначно не должен.если лачик старый,попробуй проводку подергай,толстый жгут в районе модуля,если дросель(показания)запрыгали,читайте тему про проблема трех масс.

Ссылка на комментарий

2 штуки таких было,и на обоих проподало время впрыска на форсунки по программе гбо.По скандоку ничего не видно.Все протрес,причину не нашел,настройками газовой программы отыгрался.

Ссылка на комментарий

В следующий раз, когда приедит, попробую посмотреть сигнал непосредственно на форсунках мотор-тестором. Параметр "Желаемое положение дросселя" прыгает и при не работающем движке. Когда катался после устранения подсоса, были сильные подъергивания при плавном разгоне и движении с постоянной скоростью (высоковольтная часть в норме) и этот момент вроде как совпадал с пропаданием времени впрыска на форсунки. Холостые нормализовались.

Ссылка на комментарий

смотрел экспрессдиагностикой,отклонений не нашел (.Только показалось что напряжение на форсунки занижено было, начинал изучать оссцил -не проверил.

Сейчас ездиет лачик ,не жалуется.Проподание не проверял-приедет,проверю.

Ссылка на комментарий

вы по правилам напишите проблему,а то выясняется,что стоит гбо,на чем плавает хх на газу или бензине.

После удаления подсоса воздуха Х.Х. в норме, но проблема дерганье авто в движении осталась и на газу тоже.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Смотрите топливные коррекции на бензине и на газу. Если стоят эмуляторы форс- разъемы, проводка проверить. А лучше на время выкинуть и машину на бензине диагностить. Кат проверить, мож спекся уже. Обжимку масс в жгуте в районе EGR пропаять. ВВ часть проверить с пристрастием. заслонку помыть. Ну и софты тех лет не отличались топливной экономичностью, правильные калибры вам в помощь.

Ну и любимая тема- виснушие выпускные клопы((((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...