Перейти к содержанию

Hyundai Tucson 2.0 CRDI 2009. МТ.


Рекомендуемые сообщения

Р0299-неисправность в системе регулировки наддува смотри вакумный клапан,мембрану регулировки наддува и его фунциклирование

Р2032-неисправность датчика температуры выхлопных газов в сажевом фильтре

Р1405-невозможность регенерации сажевого фильтра-смотри исправность датчика температуры газов, датчика дифференциального давления подводящие трубки к нему правильность их подключения

Возможно забит сажевый

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

У тебя сканер и оборудование позволяют работать с комонрейл в полном объеме?

Если нет то лутьше откажись от данного авто

С начало проверь исправность датчика температуры и его эл. провдки

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

Второй датчик температуры стоит снизу, частенько провода обрываются. Сажу конечно лучше вообще выбить и программно удалить. Возможно и наддув появиться.

Ссылка на комментарий

Р0299-неисправность в системе регулировки наддува смотри вакумный клапан,мембрану регулировки наддува и его фунциклирование

Р2032-неисправность датчика температуры выхлопных газов в сажевом фильтре

Р1405-невозможность регенерации сажевого фильтра-смотри исправность датчика температуры газов, датчика дифференциального давления подводящие трубки к нему правильность их подключения

Возможно забит сажевый

На счет сажевого я тоже подумал из-за последних двух ошибок.

По поводу наддува думаю надо разбираться.

Ссылка на комментарий

1. удаляем сажевик. (т.к. из-за забитого сажевого фильтра может не быть наддува)

2. разбираемся с наддувом.

Думаю мы к этому придем (удалению).

 

У тебя сканер и оборудование позволяют работать с комонрейл в полном объеме?

Если нет то лутьше откажись от данного авто

С начало проверь исправность датчика температуры и его эл. провдки

У меня сканер диагун.

С датчиком поработаю.

 

Второй датчик температуры стоит снизу, частенько провода обрываются. Сажу конечно лучше вообще выбить и программно удалить. Возможно и наддув появиться.

Датчик осмотрю.

Ссылка на комментарий

При установлении кода Р2032 выставляется температура 300грд. контрольная лампа моргает -отсюда и невозможность регенерации

сажевый удалить всегда успеешь

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

Чем раньше удалишь, тем больше времени, сил и нервов сэкономишь. Если долго не шла регенерация, то сажевик 99% будет забит.

А если не успеешь удалить, то есть шанс, что клиент еще попадет и на турбину.

Ссылка на комментарий

При установлении кода Р2032 выставляется температура 300грд. контрольная лампа моргает -отсюда и невозможность регенерации

сажевый удалить всегда успеешь

 

Скин.

post-45111-0-57982400-1389862305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я бы не сказал что сажевый сильно забит -трубки не забиты на дифиренциальный датчик?

что с наддувом?Работает система изменения геометрии?

прогрей мотор до 90 и запусти сканером регенерацию желательно на улице

что было с датчиком температуры? Задним

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий
Чем раньше удалишь, тем больше времени, сил и нервов сэкономишь. Если долго не шла регенерация, то сажевик 99% будет забит. А если не успеешь удалить, то есть шанс, что клиент еще попадет и на турбину

При установлении кода Р1405 регенерация производится постоянно

Ссылка на комментарий

Вся хрень - это следствие, а причина в форсунках.

Привести в порядок выпуск и разобраться с впрыском.

Но есть и второй вариант - кастрировать и на продажу.))) Походу её уже неудачно пытались кастрировать.

Ссылка на комментарий

Олеган, тут еще причиной может быть и порыв патрубка на впуске. Воздух вылетает в дыру, топлива подается с расчетом "не вылетающего" воздуха. Смесь супербогатая, сажевик "мастдай".

Ссылка на комментарий

У тебя нет регулировки давления наддува -если верить выложеной дате повышенное давление- проверь механикой ,а также исправность датчика давления, промой его

Регенерацию сможешь запустить?

Датчики Т и проводку прозванивал?

Трубки и проводку на диферинциальный датчик проверил-показания с него сильно прыгают

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.

С ново я.

Приезжал мой клиентос:

говорит авто поехал получше после регенерации после чего он и пропал. Но тока в городе. А на трасе также туго. (10 минут).

 

От сюда вопрос.

Разъясните мне как правильно этот процесс проводить?

Сколько времени или сканер сам это дело остановит?

На что нужно обратить внимание?

научите.

 

Выше перечисленные указания мне пока не предоставилось выполнить!

что я сделаю позже.

Пока позвольте доделать регенерацию.

Ссылка на комментарий

Кстати ошибки теже и моргание чека.

Самое интересное что чел. доволен этому маленькому улучшению и готов кастрировать авто.(прошто и вычитал в инете).

Ссылка на комментарий

запусти процедуру регенерации сканером (двигатель должен быть прогрет 80-90 гр) и дальше следуй указаниям сканера

турбина кстати масло не бросает?

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

запусти процедуру регенерации сканером (двигатель должен быть прогрет 80-90 гр) и дальше следуй указаниям сканера

турбина кстати масло не бросает?

Ок.

Я так и делал приподнялись обороты подождал 10 мин. дальше побоялся.

Сколько времени должна проходить эта процедура примерно ?

Ссылка на комментарий

в конце будет сообщение успешная или не успешная регенерация

по дате проверь показания диференциального датчика

трубки на него проверь -часто забиваются сажей и конденсат замерзает

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...