Jump to content

Recommended Posts

Posted

Собственно сами ошибки.

Подскажите с чего начать?

Что означает недостаток наддува турбокомпрессора?

post-45111-0-67559200-1389818164_thumb.jpg

post-45111-0-20438500-1389818174_thumb.jpg

Posted (edited)

Р0299-неисправность в системе регулировки наддува смотри вакумный клапан,мембрану регулировки наддува и его фунциклирование

Р2032-неисправность датчика температуры выхлопных газов в сажевом фильтре

Р1405-невозможность регенерации сажевого фильтра-смотри исправность датчика температуры газов, датчика дифференциального давления подводящие трубки к нему правильность их подключения

Возможно забит сажевый

Edited by motodor
Guest kamandzir
Posted

1. удаляем сажевик. (т.к. из-за забитого сажевого фильтра может не быть наддува)

2. разбираемся с наддувом.

Posted (edited)

У тебя сканер и оборудование позволяют работать с комонрейл в полном объеме?

Если нет то лутьше откажись от данного авто

С начало проверь исправность датчика температуры и его эл. провдки

Edited by motodor
Posted

Второй датчик температуры стоит снизу, частенько провода обрываются. Сажу конечно лучше вообще выбить и программно удалить. Возможно и наддув появиться.

Posted

Р0299-неисправность в системе регулировки наддува смотри вакумный клапан,мембрану регулировки наддува и его фунциклирование

Р2032-неисправность датчика температуры выхлопных газов в сажевом фильтре

Р1405-невозможность регенерации сажевого фильтра-смотри исправность датчика температуры газов, датчика дифференциального давления подводящие трубки к нему правильность их подключения

Возможно забит сажевый

На счет сажевого я тоже подумал из-за последних двух ошибок.

По поводу наддува думаю надо разбираться.

Posted

1. удаляем сажевик. (т.к. из-за забитого сажевого фильтра может не быть наддува)

2. разбираемся с наддувом.

Думаю мы к этому придем (удалению).

 

У тебя сканер и оборудование позволяют работать с комонрейл в полном объеме?

Если нет то лутьше откажись от данного авто

С начало проверь исправность датчика температуры и его эл. провдки

У меня сканер диагун.

С датчиком поработаю.

 

Второй датчик температуры стоит снизу, частенько провода обрываются. Сажу конечно лучше вообще выбить и программно удалить. Возможно и наддув появиться.

Датчик осмотрю.

Posted (edited)

При установлении кода Р2032 выставляется температура 300грд. контрольная лампа моргает -отсюда и невозможность регенерации

сажевый удалить всегда успеешь

Edited by motodor
Guest kamandzir
Posted

Чем раньше удалишь, тем больше времени, сил и нервов сэкономишь. Если долго не шла регенерация, то сажевик 99% будет забит.

А если не успеешь удалить, то есть шанс, что клиент еще попадет и на турбину.

Posted

При установлении кода Р2032 выставляется температура 300грд. контрольная лампа моргает -отсюда и невозможность регенерации

сажевый удалить всегда успеешь

 

Скин.

post-45111-0-57982400-1389862305_thumb.jpg

Posted (edited)

я бы не сказал что сажевый сильно забит -трубки не забиты на дифиренциальный датчик?

что с наддувом?Работает система изменения геометрии?

прогрей мотор до 90 и запусти сканером регенерацию желательно на улице

что было с датчиком температуры? Задним

Edited by motodor
Posted
Чем раньше удалишь, тем больше времени, сил и нервов сэкономишь. Если долго не шла регенерация, то сажевик 99% будет забит. А если не успеешь удалить, то есть шанс, что клиент еще попадет и на турбину

При установлении кода Р1405 регенерация производится постоянно

Guest kamandzir
Posted

При установлении кода Р1405 регенерация производится постоянно

Остается вопрос на сколько успешно она производится.

Posted

Вся хрень - это следствие, а причина в форсунках.

Привести в порядок выпуск и разобраться с впрыском.

Но есть и второй вариант - кастрировать и на продажу.))) Походу её уже неудачно пытались кастрировать.

Guest kamandzir
Posted

Олеган, тут еще причиной может быть и порыв патрубка на впуске. Воздух вылетает в дыру, топлива подается с расчетом "не вылетающего" воздуха. Смесь супербогатая, сажевик "мастдай".

Posted (edited)

У тебя нет регулировки давления наддува -если верить выложеной дате повышенное давление- проверь механикой ,а также исправность датчика давления, промой его

Регенерацию сможешь запустить?

Датчики Т и проводку прозванивал?

Трубки и проводку на диферинциальный датчик проверил-показания с него сильно прыгают

Edited by motodor
  • 1 month later...
Posted

Всем привет.

С ново я.

Приезжал мой клиентос:

говорит авто поехал получше после регенерации после чего он и пропал. Но тока в городе. А на трасе также туго. (10 минут).

 

От сюда вопрос.

Разъясните мне как правильно этот процесс проводить?

Сколько времени или сканер сам это дело остановит?

На что нужно обратить внимание?

научите.

 

Выше перечисленные указания мне пока не предоставилось выполнить!

что я сделаю позже.

Пока позвольте доделать регенерацию.

Posted

Кстати ошибки теже и моргание чека.

Самое интересное что чел. доволен этому маленькому улучшению и готов кастрировать авто.(прошто и вычитал в инете).

Posted (edited)

запусти процедуру регенерации сканером (двигатель должен быть прогрет 80-90 гр) и дальше следуй указаниям сканера

турбина кстати масло не бросает?

Edited by motodor
Posted

запусти процедуру регенерации сканером (двигатель должен быть прогрет 80-90 гр) и дальше следуй указаниям сканера

турбина кстати масло не бросает?

Ок.

Я так и делал приподнялись обороты подождал 10 мин. дальше побоялся.

Сколько времени должна проходить эта процедура примерно ?

Posted (edited)

минут 30-40 сканер сам скажет об окончании

Edited by motodor
Posted

минут 30-40 сканер сам скажет об окончании

Ок. потом можно просто его отпустить по кататься ?

Posted

в конце будет сообщение успешная или не успешная регенерация

по дате проверь показания диференциального датчика

трубки на него проверь -часто забиваются сажей и конденсат замерзает

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...