Перейти к содержанию

Hyundai Tucson 2.0 CRDI 2009. МТ.


Рекомендуемые сообщения

1. Регенерация:

Прогрел. запустил. поднялись обороты до 2000 об/м. через 12мин.. обороты снизились подождал 10 мин. ничего не произошло выключил. может я чего не догнал может сканер не доделал.

 

2. Осмотрел датчик деференциального давления:

Снял разъем получил ошибку. стер вроде живой.

 

3. Осмотрел сажевый:

Короткая трубка похоже была забита сажей продул . Длинная продувалась.

Трубки ели открутил.

 

4. Что касается датчика температуры на СФ.:

Открутить не смог. Провод один поврежден. Изоляция протерлась об защитный кронштейн на котором крепится сам провод. На самом входе в датчик. Хотя медяха не порвана вся но окислена в этом месте. И качается середина датчика. Походу ему конец.

 

5. Турбина:

Сильно лазить по ней не стал поскольку не доступна. Снял резиновый патрубок с алюминиевой трубы которая проходит под воздуха ном идущая от компрессора. На внутренней полости имеется масло.

Вопрос масло вообще быть не должно ?

 

6.Уровень масла в двигателе стабильный.

Ссылка на комментарий

следы масла всегда будут во впуске на дизелях это нормальное явление- люфт на турбине большой ? (радиальный,осевой)

на счет проверки трубопроводов и проверки эл.цепей я писал еще в самом начале- сканер дело конечно хорошее ,но нельзя отмахиваться от процедуры проверки эл. цепей и компонентов-если конечно не хочешь стать счастливым обладателем ненужного тебе железа

кстати что за сканер у тебя?

Ссылка на комментарий

следы масла всегда будут во впуске на дизелях это нормальное явление- люфт на турбине большой ? (радиальный,осевой)

на счет проверки трубопроводов и проверки эл.цепей я писал еще в самом начале- сканер дело конечно хорошее ,но нельзя отмахиваться от процедуры проверки эл. цепей и компонентов-если конечно не хочешь стать счастливым обладателем ненужного тебе железа

кстати что за сканер у тебя?

 

Сканер Диагун.

Диференциальный датчик всегда показывает ноли думаю что СФ. забит.

Температурный всегда показывает одно значение хоть СФ.холодный. 127 градусов.

достану разъем из под пола прозвоню датчик. Какое сопротивление должно быть?

(припаиваться не к чему)

Ссылка на комментарий

по дате скорей всего косяк сканера- лаунчи большей частью цену на водку показывают-проверь манометром с большой шкалой цены деления

у тебя там 2t датчика стоят?

с неисправным датчиком температуры успешной регенерации не будет

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

по дате скорей всего косяк сканера- лаунчи большей частью цену на водку показывают-проверь манометром с большой шкалой цены деления

у тебя там 2t датчика стоят?

с неисправным датчиком температуры успешной регенерации не будет

Ну если один в низу который на СФ.

То верхний не уверен. Где его искать?

 

После турбины на трубе-?

Ссылка на комментарий

Вижу наиболее вероятных 2 расклада:

1. Либо ты сам удаляешь сажевик и не морочишь клиенту голову всякими датчиками и тебе клиент говорит спасибо

2. Либо клиенту все это надоест и он поедет к другому хакеру, который ему удалит сажевик. В итоге клиент скажет спасибо ему, а тебя назовет нехорошими словами.

Месяца 2 назад удалял сажевик на таком авто. Вчера клиент приезжал - спасибо сказал. Такое слушать приятно. Я ему как раз ошибку заодно по одному из датчиком температурных подтер. Точнее YAS подтер. Я тока вылил и залил. Пускай ты сделаешь дорого, но сделаешь, чем дешево и на 2 дня хватит.

Ссылка на комментарий

Вижу наиболее вероятных 2 расклада:

1. Либо ты сам удаляешь сажевик и не морочишь клиенту голову всякими датчиками и тебе клиент говорит спасибо

2. Либо клиенту все это надоест и он поедет к другому хакеру, который ему удалит сажевик. В итоге клиент скажет спасибо ему, а тебя назовет нехорошими словами.

Месяца 2 назад удалял сажевик на таком авто. Вчера клиент приезжал - спасибо сказал. Такое слушать приятно. Я ему как раз ошибку заодно по одному из датчиком температурных подтер. Точнее YAS подтер. Я тока вылил и залил. Пускай ты сделаешь дорого, но сделаешь, чем дешево и на 2 дня хватит.

 

С Вами я согласен.

Но и не помешает научится правильно это дело выявлять.

 

СФ. его разрезать или смогу так проткнуть?

Ссылка на комментарий
Вижу наиболее вероятных 2 расклада: 1. Либо ты сам удаляешь сажевик и не морочишь клиенту голову всякими датчиками и тебе клиент говорит спасибо 2. Либо клиенту все это надоест и он поедет к другому хакеру, который ему удалит сажевик. В итоге клиент скажет спасибо ему, а тебя назовет нехорошими словами. Месяца 2 назад удалял сажевик на таком авто. Вчера клиент приезжал - спасибо сказал. Такое слушать приятно. Я ему как раз ошибку заодно по одному из датчиком температурных подтер. Точнее YAS подтер. Я тока вылил и залил. Пускай ты сделаешь дорого, но сделаешь, чем дешево и на 2 дня хватит.

соглашусь с тобой- тем более у

алексей_1

 

нет подходящего оборудования для диагностики данного авто и как я понял и опыта работы с дизелями

там EDC16C39 стоит? Его тока БДМ делать или чем то другим можно?

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

соглашусь с тобой- тем более у

алексей_1

 

нет подходящего оборудования для диагностики данного авто и как я понял и опыта работы с дизелями

там EDC16C39 стоит? Его тока БДМ делать или чем то другим можно?

Да.

Посоветуйте подходящее оборудование для дизелей.

post-45111-0-43631700-1393170731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

соглашусь с тобой- тем более у

алексей_1

 

нет подходящего оборудования для диагностики данного авто и как я понял и опыта работы с дизелями

там EDC16C39 стоит? Его тока БДМ делать или чем то другим можно?

Да, едц16с39. Лучше читать БДМ-ом. Галлета 2 делает, но если на машине АКПП, то будут большие проблемы. БДМ - самое надежное решение.

Ссылка на комментарий

Да, едц16с39. Лучше читать БДМ-ом. Галлета 2 делает, но если на машине АКПП, то будут большие проблемы. БДМ - самое надежное решение.

МКПП.

Ссылка на комментарий

для данной марки подойдет вот это

 

http://www.ebay.com/...7f21a5b&vxp=mtr

А как ейтим пользоваться-то для репрога??? Есть у меня такой оригинал красного цвета. Киа ГДС. Максимум что им умею делать - это почитать ошибки и посмотреть параметры. А как им программировать? Если долго объяснять, то с удовольствием пообщался бы по скайпу.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет.

Немного поздновато но ладно.

Хотел сказать всем спасибо откликнувшимся.

Авто в итоге прошит сажевый отключен плюс тюн.

Что касается турбины - чел. уехал ее лечить в другой город.(поскольку опыта по ним нет)

Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...