Перейти к содержанию

Сгорает предохранитель карлсона на 2108


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Вобщем история такая. На ваз-21083, Я-5.1-61 был проброшен отдельный провод на массу от реле вентилятора. Провод медный, 2.5 квадрата, взяли с запасом:)) Все контакты обжаты, на реле сядят очень плотно. Старая масса, которая уходит в жгут впрыска заизолирована и отброшена.

 

Проблема в том, что при включении вентилятора почему-то сгорает предохранитель звукового сигнала, тот который на 20А (в блоке он F5). На схеме показано, что плюс ветилятора приходит на предохранитель F7 (30А).

 

Если я правильно понял, ток в цепи возрос, т.к. упало сопротивление на массу, но почему сгорает именно предохранитель сигнала? И что с ним теперь делать? Можно ли поставить на 25 или 30 ампер? Или мож какой другой выход?

 

Спасибо!

Опубликовано

Что-то вы неправильно сделали. Не может быть такого, если все так как вы описываете. Плюс на карлсон идет через предохранитель, минус через реле под полкой. Вопрос: Куда был посажен новый провод от реле?

Опубликовано

Обычно сам вентилятор питается с одного предохранителя, а реле вентилятора с другого, надо схему смотреть, правильно ли подключили реле, может в реле КЗ?

Опубликовано

Управляющие цепи реле вентилятора не трогали.

Предохранитель под полкой как я понял защищает управляющие цепи реле.

Сняли с реле провод который идет на массу. Поставили на его место новый и дотянули до шпильки на двигателе. Все, больше ничего не делали.

Опубликовано

на сколько я помню на 2108 на реле которое под полочкой приходит плюс с монтажного блока далее при включении плюс выходит на пропеллер))

а вот по 10 моделе там наоборот минус комутируеться

я описал случай с январем 5 и бош 1.5.4

Опубликовано

По схеме из книжки, плюс после монтажного блока приходит на вентилятор, а потом идет на реле и замыкается на массу.

Кроме того при замыкании реле, вентилятор кратковременно работает, и после этого сразу сгорает предохранитель.

 

Почему сгорает предохранитель сигнала? Получается он подключен последовательно с основным предохранителем карлсона (F7)?? Бред какой-то...

Опубликовано (изменено)

Существуют две схемы вкл. вентилятора(скажем старая и новая).На зубилах.

По старой комутация производится плюсом и как раз вентилятор объединен

со звукрвым сигналом.

По новой схеме управляеться массой,но плюс берется с того же предохранителя.

Предохранитель,если мне не изменяет память 20А.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

Все разобрались :) всем спасибо!

 

Оказалось схема в книжке была неправильная, нашли правильную: на вентиляторе постоянная масса. Плюс идет на реле и дальше на предохранитель F5 в монтажном блоке.

Слошил я конечно капитально :D думал массу протяну надежную, машину перестанет подколбашивать при включении вентилятора, а оказалось в моем тазу и так все грамотно сделано, отдельный плюс на вентилятор, не коммутируемый с жгутом впрыска.

А прозванивались провода на массу как раз через звуковой сигнал:)

 

Вобщем эту тему, наверно теперь надо перенести в помощь начинающим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...