Перейти к содержанию

Toyota Chaser не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

@sstrel, тебе конечно решать, как это ведро починять...

только вот пример- "придыхал" у меня датчик температуры ож, при нагреве до 85 градусов уходил в обрыв...

вот если в движении, то оно почти и не заметно, тк при более высокой и более низкой температуре- типа все ок. НО, если заглушил при температуре близкой к аварийной, то завестиЗЬ будет проблемно...

твои "послания", типа заменил все датчики и прочее- читал...

 

ЗЫ.не видел поста @NIK 009 выше

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нет его на этом моторе и на запуск он так не повлияет

 

 

 

Ты что издеваешься ????? читать учись !!!! или попробуй с начала тему прочти !!! я и без таких умников твои выводы проверил !!! и до меня тоже проверили !!!

я что то не пойму вы все меняли кроме мотора а проблема осталась, как тогда понимать фразу что двигатель работает как часы

или с механикой проблемы есть

и не надо грубить

при нынешних условиях регистрации машин и силовых агрегатов там может стоять что угодно и без изменений в доках

живой пример сегодня, открываю капот субаря а там RB26 стоит со всеми причиндалами

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Прямая, там видно что происходит на данный момент, была подобная машинка, был виновник ДТОЖ, тоже думал что цешкой налажу - не вышло. Остыла, подцепил сканер и на тэст, в определенный момент датчик "сдрейфовал" машина заглохла, через некоторое время тоже нормально заводилась. Ошибок нет и все хорошо. Что то не ясно ?

По теме - все что делалось, проверялось в машине обычно пишется в первом посту, а не вытягивается из ТС и не разгоняется до 50 сообщений.

А вот здесь извините что я не указал в первом посту там что то не по русски,куда подробнее укажите о чём я умолчал ?

 

сегодня на диагностику пригнали авто Toyota Chaser где то 1998 1JZ-FE 2.5l трамблер.

на холодную (даже на морозе) заводится отлично мотор работает идеально,тянет все в норме но стоит заглушить и подождать мин.5 все больше не запускается пока не остынет не много мин 20 и все отлично работает а можно брызнуть быстрым запуском и запустится.

передо мной меняли все форсунки вмести с рейкой,коммутатор с катушкой,компьютер,все датчики,дросельную,короче у них вторая машина и они все с неё подкинули.я померил давление топлива,проверил искру,импульсы на форсунках есть.

машину пока отпустил,после праздников займусь.

 

куда подробнее ? фамилии, имена или что надо ткните

Ссылка на комментарий

А вот здесь извините что я не указал в первом посту там что то не по русски,куда подробнее укажите о чём я умолчал ?

А ты тему свою сначала сам почитай. 1-е правило "не верь клиенту".

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

я что то не пойму вы все меняли кроме мотора а проблема осталась, как тогда понимать фразу что двигатель работает как часы

или с механикой проблемы есть

и не надо грубить

при нынешних условиях регистрации машин и силовых агрегатов там может стоять что угодно и без изменений в доках

живой пример сегодня, открываю капот субаря а там RB26 стоит со всеми причиндалами

вот и мне интересно что мотору не хватает в эти 20 минут.

В авто все родное переделок нет. соплей нет авто в идеале что редко бывает

Ссылка на комментарий

был у меня марк с таким движком, не переключался на четвертую, вернее сказать по дате переключение есть а бублик не блокируется

а закончилось это все заменой колена, хотя двигло с виду работало идеально и тянуло здорово

Ссылка на комментарий

А ты тему свою сначала сам почитай. 1-е правило "не верь клиенту".

вот здесь согласен, поэтому основное сам проверил давление,искру,компрессию,напряжение и его падение на форсунках,грешил на трамблёр его тоже сам подкинул.датчик температуры проверю, это авто без него работает прекрасно толь чек загорается

Ссылка на комментарий

вот и мне интересно что мотору не хватает в эти 20 минут.

В авто все родное переделок нет. соплей нет авто в идеале что редко бывает

топлива ему не хватает

осцил на ДТОЖ и смотреть как он остывает

Ссылка на комментарий

вот здесь согласен, поэтому основное сам проверил давление,искру,компрессию,напряжение и его падение на форсунках,грешил на трамблёр его тоже сам подкинул.датчик температуры проверю, это авто без него работает прекрасно толь чек загорается

Это в аварийном режиме обрыв, а когда он всякую х-ню блоку кажет.

Ссылка на комментарий

топлива ему не хватает

осцил на ДТОЖ и смотреть как он остывает

ну не настолько же что даже не схватывает ! крутил мин даже вспышек нет,вернее первые 2 сек одна две остатки и все просто вертится

 

Это в аварийном режиме обрыв, а когда он всякую х-ню блоку кажет.

да я вас понял это идея хорошая проверю обязательно спасибо

Ссылка на комментарий

еще раз машину в бокс

осцил на ДТОЖ, ДК, ДР и крутим, неплохо было бы еще и колекторе разряжение посмотреть датчиком разряжения, а то может там на впускных клапанах наросты весь бенз испаряют

результаты сюда, а то уже 4 страницы и без данных

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

еще раз машину в бокс

осцил на ДТОЖ, ДК, ДР и крутим, неплохо было бы еще и колекторе разряжение посмотреть датчиком разряжения, а то может там на впускных клапанах наросты весь бенз испаряют

результаты сюда, а то уже 4 страницы и без данных

вот это идея !!! спасибо большое про нарост вот это реально. дк и др нет тарамблер и я его лично подкинул с другого авто

Ссылка на комментарий

Был один JZ-GE с пропаданием ХХ на прогреве, тоже вроде все норм, на диагнозу не выходил (искать лень было), на холодную заводился и держал более менее прогревочные. По мере прогрева просто тух, но заводился в любом состоянии нормально, просто не было ХХ. До этого капиталился, моторист утверждал что все нормально, оказалась причина в неверно отрегулированных клапанах, зажаты. Даже если и есть нагар и как то бензин испаряет, то все рано столько бензина резко испарить не реально. Даже если предположить что испарят, то испарится бензин опять же в камеру сгорания. Неверное "разряжение" легко вычислить цешкой.

Ссылка на комментарий
вот это идея !!!

 

Ребята - не строчите а поанализируйте...Да и ТС резковат но вроде пока никто не обиделся..

ТС-когда цитату мою выкладываете то и ник прихватывай..

Буду рассуждать из своего опыта..

 

И так - "да, я писал чего ещё ищешь?" ...видно ТС не понял...Причина главная в посте ТС указана с самого начала..ЭТО БЕДНАЯ ТВС !!!

Ведь при ремонте самое главное найти то, что стопроцентно влияет на заводку. И ТС это нашёл.

Что делать дальше...Надо учитывать что авто старое и многие неисправности эбу тех времён не может определить и указать на них зажжённым чеком. Конечно ,топливная коррекция на это косвенно бы указала..но - не ждите...её мы как понимаю не увидим.

Я например рассматриваю данный трабл так :- если авто завести-оно ездит без проблем (хоть 400км) и я задавал этот не праздный вопрос ТС...только ответил он на него не сразу... Значит в авто при работе всё около дела...Т.е ,вероятно, - отпадает компрессия,свечи, вся система зажигания,топливная система, кат(если есть) проводка,рхх, дк, map,дпкв,а вот с ДТОЖ действительно может быть проблема ..и я её вижу так - в динамике характеристики его могут быть искажения...Но ведь это просто проверить используя внешний потенциометр..Разве не так?

ТС - я понимаю; что до вас это авто уже смотрели не дураки, но ведь у каждого наработан свой метод нахождения неисправности?

Если на авто стоит MAP то при прокрутке стартером разряжения во впускном очень мало и обогащение будет близко к максимальному а вы ещё вливаете дозу и тогда авто хоть при какой температуре ЗАВОДИТСЯ. Вот почему я предложил проверить двс на предмет подсоса...Я бы начал с дымогенератора.

Похожий трабл с запуском бывает при обрыве помехозащитного резистора , но это не вяжется...доп. доза топлива в таком случае не помогла бы...

 

И по поводу длины искры в 2 см..Даже при такой длине она может быть тонкой ,синей и не способной зажечь сильно обеднённую смесь. Какая у вас есть аппаратура для измерения мощности и времени жизни искры ? Может время это меньше 0.5ms ? ТУт бы нам осцилка В.В с мотор-тестера помогла...и много вопросов бы отпало...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
sapr
Это все правильно, но обедненную смесь трудно поджечь как и слишком богатую , слабой и короткой T искрой, нj тогда бы и свечи были влажные, не понятно. А ТС пишет ,что 1-2 сухие, то есть Вы полагаете, что когда пшикают эфиром , смесь несколько обогащается и автомобиль заводится. Да инфы мало. Явно барабашка)). Всех с Рождеством!
Ссылка на комментарий

Даже если и есть нагар и как то бензин испаряет, то все рано столько бензина резко испарить не реально. Даже если предположить что испарят, то испарится бензин опять же в камеру сгорания. Неверное "разряжение" легко вычислить цешкой.

тут не обязательно идет испарение, бенз тупо может впитываться, ведь впрыск идет не прямо в цилиндр

и не забывайте что здесь впрыск нераспределенный а попарно паралельный, бенз льется в закрытый клапан

можно тупо проверить промывкой без снятия форс

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

Только сейчас вспомнил, было похожее на Ауди. Плохой контакт в разъёме бензонасоса около бензобака. Дело было зимой в мороз.Откинули часть задней спинки и я рукой поджимал контакт ,ловил положение при котором разъём не грелся. Рука замерзала и как только неправилно давил на разъём ,он тут же разогревался и мотор глох на ходу .Разъём остывал ,и мотр заводился.

Ссылка на комментарий

Много чего похожего в нашей жизни было..

Про бензонасос - отвечу так .Это мои размышления-если кому не нравится -просто не читай....Допустим плохо качает насос - это отметаю сразу БЕЗ проверки ..А почему ? Тут всё просто - ТС впрыскивает дозу смеси во впускной коллектор..включаем стартер и авто сразу заводится.Ну так ТС написал. А что было бы если была проблемма с Б.Н , РДТ ? Что, Б.Н мгновенно набьёт рампу ? Нет, он будет работать потому что проблем с БН и РДТ на этом авто НЕТ . Просто когда ДВС заведётся, он сможет работать оборотах Х.Х на критично обеднённой смеси..,может его потряхивает к примеру -но мы ведь этого не видим ...ведь всё со слов ТС... И ещё- АВТО ЕЗДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Учитывайте это.

Тоже месяца 3 назад была иномарка с проблемой запуска. Хозяин мучался ГОД !!! Всегда боялся что опоздает на работу. Заводится плохо а ездит нормально. Причину выявил за 5 минут дымогенератор. Сгнил резиновый тройник в очень труднодоступном месте и шёл левый воздух.... Он меня даже обнял когда машина стала с пол-оборота заводится. Я ж чуть не прослезился... (утрирую...) Он уже не верил что её можно отремонтировать, а попыток было много.. Это так, к слову...

Ссылка на комментарий

сильная ху-ня конечно! но видится тс слабо досматривал таз. а коль есть коржашки,дабы все было подключено берешь рампу всборе с форсами и проводами ,цепляешь и смотришь как они брызгают. если скорее всего никак то в мануале есть как проверить датчик температуры и я бы проверил положения дросселя. если форсы брыжжут то я бы полез смотреть гидрики.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...