Перейти к содержанию

Toyota Chaser не заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@sstrel, тебе конечно решать, как это ведро починять...

только вот пример- "придыхал" у меня датчик температуры ож, при нагреве до 85 градусов уходил в обрыв...

вот если в движении, то оно почти и не заметно, тк при более высокой и более низкой температуре- типа все ок. НО, если заглушил при температуре близкой к аварийной, то завестиЗЬ будет проблемно...

твои "послания", типа заменил все датчики и прочее- читал...

 

ЗЫ.не видел поста @NIK 009 выше

Изменено пользователем Гельмут
  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

нет его на этом моторе и на запуск он так не повлияет

 

 

 

Ты что издеваешься ????? читать учись !!!! или попробуй с начала тему прочти !!! я и без таких умников твои выводы проверил !!! и до меня тоже проверили !!!

я что то не пойму вы все меняли кроме мотора а проблема осталась, как тогда понимать фразу что двигатель работает как часы

или с механикой проблемы есть

и не надо грубить

при нынешних условиях регистрации машин и силовых агрегатов там может стоять что угодно и без изменений в доках

живой пример сегодня, открываю капот субаря а там RB26 стоит со всеми причиндалами

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

Прямая, там видно что происходит на данный момент, была подобная машинка, был виновник ДТОЖ, тоже думал что цешкой налажу - не вышло. Остыла, подцепил сканер и на тэст, в определенный момент датчик "сдрейфовал" машина заглохла, через некоторое время тоже нормально заводилась. Ошибок нет и все хорошо. Что то не ясно ?

По теме - все что делалось, проверялось в машине обычно пишется в первом посту, а не вытягивается из ТС и не разгоняется до 50 сообщений.

А вот здесь извините что я не указал в первом посту там что то не по русски,куда подробнее укажите о чём я умолчал ?

 

сегодня на диагностику пригнали авто Toyota Chaser где то 1998 1JZ-FE 2.5l трамблер.

на холодную (даже на морозе) заводится отлично мотор работает идеально,тянет все в норме но стоит заглушить и подождать мин.5 все больше не запускается пока не остынет не много мин 20 и все отлично работает а можно брызнуть быстрым запуском и запустится.

передо мной меняли все форсунки вмести с рейкой,коммутатор с катушкой,компьютер,все датчики,дросельную,короче у них вторая машина и они все с неё подкинули.я померил давление топлива,проверил искру,импульсы на форсунках есть.

машину пока отпустил,после праздников займусь.

 

куда подробнее ? фамилии, имена или что надо ткните

Опубликовано (изменено)

А вот здесь извините что я не указал в первом посту там что то не по русски,куда подробнее укажите о чём я умолчал ?

А ты тему свою сначала сам почитай. 1-е правило "не верь клиенту".

Изменено пользователем NIK 009
Опубликовано

я что то не пойму вы все меняли кроме мотора а проблема осталась, как тогда понимать фразу что двигатель работает как часы

или с механикой проблемы есть

и не надо грубить

при нынешних условиях регистрации машин и силовых агрегатов там может стоять что угодно и без изменений в доках

живой пример сегодня, открываю капот субаря а там RB26 стоит со всеми причиндалами

вот и мне интересно что мотору не хватает в эти 20 минут.

В авто все родное переделок нет. соплей нет авто в идеале что редко бывает

Опубликовано

был у меня марк с таким движком, не переключался на четвертую, вернее сказать по дате переключение есть а бублик не блокируется

а закончилось это все заменой колена, хотя двигло с виду работало идеально и тянуло здорово

Опубликовано

А ты тему свою сначала сам почитай. 1-е правило "не верь клиенту".

вот здесь согласен, поэтому основное сам проверил давление,искру,компрессию,напряжение и его падение на форсунках,грешил на трамблёр его тоже сам подкинул.датчик температуры проверю, это авто без него работает прекрасно толь чек загорается

Опубликовано

вот и мне интересно что мотору не хватает в эти 20 минут.

В авто все родное переделок нет. соплей нет авто в идеале что редко бывает

топлива ему не хватает

осцил на ДТОЖ и смотреть как он остывает

Опубликовано

вот здесь согласен, поэтому основное сам проверил давление,искру,компрессию,напряжение и его падение на форсунках,грешил на трамблёр его тоже сам подкинул.датчик температуры проверю, это авто без него работает прекрасно толь чек загорается

Это в аварийном режиме обрыв, а когда он всякую х-ню блоку кажет.

Опубликовано

топлива ему не хватает

осцил на ДТОЖ и смотреть как он остывает

ну не настолько же что даже не схватывает ! крутил мин даже вспышек нет,вернее первые 2 сек одна две остатки и все просто вертится

 

Это в аварийном режиме обрыв, а когда он всякую х-ню блоку кажет.

да я вас понял это идея хорошая проверю обязательно спасибо

Опубликовано (изменено)

еще раз машину в бокс

осцил на ДТОЖ, ДК, ДР и крутим, неплохо было бы еще и колекторе разряжение посмотреть датчиком разряжения, а то может там на впускных клапанах наросты весь бенз испаряют

результаты сюда, а то уже 4 страницы и без данных

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

еще раз машину в бокс

осцил на ДТОЖ, ДК, ДР и крутим, неплохо было бы еще и колекторе разряжение посмотреть датчиком разряжения, а то может там на впускных клапанах наросты весь бенз испаряют

результаты сюда, а то уже 4 страницы и без данных

вот это идея !!! спасибо большое про нарост вот это реально. дк и др нет тарамблер и я его лично подкинул с другого авто

Опубликовано

Был один JZ-GE с пропаданием ХХ на прогреве, тоже вроде все норм, на диагнозу не выходил (искать лень было), на холодную заводился и держал более менее прогревочные. По мере прогрева просто тух, но заводился в любом состоянии нормально, просто не было ХХ. До этого капиталился, моторист утверждал что все нормально, оказалась причина в неверно отрегулированных клапанах, зажаты. Даже если и есть нагар и как то бензин испаряет, то все рано столько бензина резко испарить не реально. Даже если предположить что испарят, то испарится бензин опять же в камеру сгорания. Неверное "разряжение" легко вычислить цешкой.

Опубликовано (изменено)
вот это идея !!!

 

Ребята - не строчите а поанализируйте...Да и ТС резковат но вроде пока никто не обиделся..

ТС-когда цитату мою выкладываете то и ник прихватывай..

Буду рассуждать из своего опыта..

 

И так - "да, я писал чего ещё ищешь?" ...видно ТС не понял...Причина главная в посте ТС указана с самого начала..ЭТО БЕДНАЯ ТВС !!!

Ведь при ремонте самое главное найти то, что стопроцентно влияет на заводку. И ТС это нашёл.

Что делать дальше...Надо учитывать что авто старое и многие неисправности эбу тех времён не может определить и указать на них зажжённым чеком. Конечно ,топливная коррекция на это косвенно бы указала..но - не ждите...её мы как понимаю не увидим.

Я например рассматриваю данный трабл так :- если авто завести-оно ездит без проблем (хоть 400км) и я задавал этот не праздный вопрос ТС...только ответил он на него не сразу... Значит в авто при работе всё около дела...Т.е ,вероятно, - отпадает компрессия,свечи, вся система зажигания,топливная система, кат(если есть) проводка,рхх, дк, map,дпкв,а вот с ДТОЖ действительно может быть проблема ..и я её вижу так - в динамике характеристики его могут быть искажения...Но ведь это просто проверить используя внешний потенциометр..Разве не так?

ТС - я понимаю; что до вас это авто уже смотрели не дураки, но ведь у каждого наработан свой метод нахождения неисправности?

Если на авто стоит MAP то при прокрутке стартером разряжения во впускном очень мало и обогащение будет близко к максимальному а вы ещё вливаете дозу и тогда авто хоть при какой температуре ЗАВОДИТСЯ. Вот почему я предложил проверить двс на предмет подсоса...Я бы начал с дымогенератора.

Похожий трабл с запуском бывает при обрыве помехозащитного резистора , но это не вяжется...доп. доза топлива в таком случае не помогла бы...

 

И по поводу длины искры в 2 см..Даже при такой длине она может быть тонкой ,синей и не способной зажечь сильно обеднённую смесь. Какая у вас есть аппаратура для измерения мощности и времени жизни искры ? Может время это меньше 0.5ms ? ТУт бы нам осцилка В.В с мотор-тестера помогла...и много вопросов бы отпало...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
sapr
Это все правильно, но обедненную смесь трудно поджечь как и слишком богатую , слабой и короткой T искрой, нj тогда бы и свечи были влажные, не понятно. А ТС пишет ,что 1-2 сухие, то есть Вы полагаете, что когда пшикают эфиром , смесь несколько обогащается и автомобиль заводится. Да инфы мало. Явно барабашка)). Всех с Рождеством!
Опубликовано (изменено)

Даже если и есть нагар и как то бензин испаряет, то все рано столько бензина резко испарить не реально. Даже если предположить что испарят, то испарится бензин опять же в камеру сгорания. Неверное "разряжение" легко вычислить цешкой.

тут не обязательно идет испарение, бенз тупо может впитываться, ведь впрыск идет не прямо в цилиндр

и не забывайте что здесь впрыск нераспределенный а попарно паралельный, бенз льется в закрытый клапан

можно тупо проверить промывкой без снятия форс

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

Согласен вероятность маленькая, так же как и неисправность ДТОЖ

Я бы больше ставку делал на зазоры в клапанах

Опубликовано

Только сейчас вспомнил, было похожее на Ауди. Плохой контакт в разъёме бензонасоса около бензобака. Дело было зимой в мороз.Откинули часть задней спинки и я рукой поджимал контакт ,ловил положение при котором разъём не грелся. Рука замерзала и как только неправилно давил на разъём ,он тут же разогревался и мотор глох на ходу .Разъём остывал ,и мотр заводился.

Опубликовано

Много чего похожего в нашей жизни было..

Про бензонасос - отвечу так .Это мои размышления-если кому не нравится -просто не читай....Допустим плохо качает насос - это отметаю сразу БЕЗ проверки ..А почему ? Тут всё просто - ТС впрыскивает дозу смеси во впускной коллектор..включаем стартер и авто сразу заводится.Ну так ТС написал. А что было бы если была проблемма с Б.Н , РДТ ? Что, Б.Н мгновенно набьёт рампу ? Нет, он будет работать потому что проблем с БН и РДТ на этом авто НЕТ . Просто когда ДВС заведётся, он сможет работать оборотах Х.Х на критично обеднённой смеси..,может его потряхивает к примеру -но мы ведь этого не видим ...ведь всё со слов ТС... И ещё- АВТО ЕЗДИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. Учитывайте это.

Тоже месяца 3 назад была иномарка с проблемой запуска. Хозяин мучался ГОД !!! Всегда боялся что опоздает на работу. Заводится плохо а ездит нормально. Причину выявил за 5 минут дымогенератор. Сгнил резиновый тройник в очень труднодоступном месте и шёл левый воздух.... Он меня даже обнял когда машина стала с пол-оборота заводится. Я ж чуть не прослезился... (утрирую...) Он уже не верил что её можно отремонтировать, а попыток было много.. Это так, к слову...

Опубликовано

сильная ху-ня конечно! но видится тс слабо досматривал таз. а коль есть коржашки,дабы все было подключено берешь рампу всборе с форсами и проводами ,цепляешь и смотришь как они брызгают. если скорее всего никак то в мануале есть как проверить датчик температуры и я бы проверил положения дросселя. если форсы брыжжут то я бы полез смотреть гидрики.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...