Jump to content

Passat b5 1997г.в. концевики


Recommended Posts

Posted (edited)

Подскажите пожалуйста как на пассате проще подключить концевики, двери, капот и багажник.

Остальное подключил вроде.

Edited by drive1
Posted

я уже достал блок комфорта, но на нём не могу найти конкретный провода.

Мультиметром звоню провода на массу там есть которые всегда звонятся. Не реагирую на открытие и закрытие дверей.

Posted (edited)

Нет со всех дверей ташить не надо. Можно подлючиться корич/бел обший двери (на стойке или комфорт)или в блоке комфорта каждая дверьприходит( цвета не помню), и задержка ненужна.Концевик багажника Коричневый/чёрный вблоке комфорта. Сейчас всё можно найти по сигналкам ,а раньше всё в твоих руках (голове).Хотя это приходит с опытом.

Edited by Carkarich
Posted

я уже достал блок комфорта, но на нём не могу найти конкретный провода.

Мультиметром звоню провода на массу там есть которые всегда звонятся. Не реагирую на открытие и закрытие дверей.

Что то мне подсказывает,что штатные концевики не работают уже.Болезнь этих годов...

Posted

так их просто проверить ,вкл ign закрыл открыл дверь-лампа тухнет и загораеться.

Posted

Комплектации разные бывают, иногда на блок комфорта приходят только задние двери,передние тащить. Но если сига без автозапуска или авто с АКПП либо турбированное, то можно к плафону подключить(АСС на ЗЗ при этом не цеплять). Все корректно работает

Posted

Разбери дверь и убедись,что провод концевика из двери не выходит,а входит в разъём контроллера внутри двери,так же и провода ц.з. А из двери по КАН (оранжево-зелёный и оранжево-коричневый),в бл. комфорта.

Posted

не буду в той теме писать где про расценки, сеня спросил парня когда ему на пасик ставил сигу с запуском руль не снимал.

 

что касаемо закрытия двери, точно не помню, но при открытой может и не закрыть, но могу ошибиться. я обычно отверткой защелкиваю на открытой двери замок, главное потом не забыть откинуть язычок :)

Posted

Разбери дверь и убедись,что провод концевика из двери не выходит,а входит в разъём контроллера внутри двери,так же и провода ц.з. А из двери по КАН (оранжево-зелёный и оранжево-коричневый),в бл. комфорта.

Да там сам микрик не работает,а если подьёмник работает то и кан целый.
Posted

если замок снять можно попробовать вылечить концевик :)

Posted

если замок снять можно попробовать вылечить концевик :)

Проще врезать как на ВАЗах , машины далеко не новые.
Posted
ну мне было интересно и два концевика я се на шкоде починил

 

Себе -да...А если клиенту согласился поставить , а потом выясняется что в некоторых дверях микрики проблемные....А это уже большой гемор и насколько надо поднимать цену за каждую дверь (раборка, ремонт замка (замена микрика) ?

Кто скажет - сколько за одну дверь ?

Тоже , чел обратился с vw b5 -установка сиги с автозапуском, старая у него раз в несколько дней орёт по ночам...Ну допустим -я поставлю новую, и в какую-нибудь ночь проявит себя старый окисленный микрик какой-нибудь двери...? Проблемные такие авто , особенно старые. c концевиками в замках...и это как то наверно с клиентом надо заранее обговаривать...

Posted

У меня доп стоит денег,например wvb5 дверь починить концевик стоит 400-700р.

Не захочит значит не надо, ну и мне лекче. Бывает доделать всё остальное стоит дороже чем сигу оставить.

Posted (edited)

Всё сегодня установил. И ведь концевики дверей нашёл было сразу за левой кик панелью(коричнево белый провод в 10пиновом красном разьёме).

Но сталкнулся с непоняткой. я звонил его на массу( коричнево белый провод). Так вот если красный щуп мультика на массу то звониться всё нормально, пищит при открытой двери а при закрытой тишина. А если перекинуть щупы мультиметра наоборот, т.е. черный щуп на массу, то тишина хоть двери открыта хоть закрыта. Это меня сбило с пути и я начал искать проводо чтобы звонился на массу не зависимо от положения щупов.

Почему так я не понял, думал будет как у ВАЗиков, там всё просто, а оказалась такая вот загадка для меня

Edited by drive1
Posted

@sapr, ну если кому то это само собой. да и потом если кому то не своим пусть везут замок или концевик, я уже возиться не стал бы. на своей первой октавии посрывал шлицы болтов и не открутил так замок :) а потом забил. ауди и VWы от скажем 95г и старше вообще не возьму. раз попалась ауди с тех пор ну их нафиг. я не знаю че с ней делали у нее че не тронь потом пол машины не работало :( да и обращаются все меньше - новые берут тачки :) да и щас зима, я больше теперь дома :)

 

да и еще если при установке возникали похожие проблемы, прежде чем делать звонил и спрашивал бум делать или нет :)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...