Перейти к содержанию

Нагрузочный стенд


Гость BEAST

Рекомендуемые сообщения

Spirit

Это тот показометр погоды на луне что по инерции маховика мерит - типа динамикмотортестора? Фигня это! Для настройки не годится.

 

Я не знаю как работает динамикмотортестор. :16: Этот поидее пересчитывает ускореннию заданной массы, что-то типа G-Techа. Вот ССЫЛКА, сами думайте фигня или нет, все же лучше чем по ощущениям настраивать.

Ссылка на комментарий

Да - только откуда массу машины брать в каждом заезде, как убедится что едем по прямой а не в гору(под гору) и нет ветра... Gtech кстати работает на акселерометрах и вообше ничего не гарантирует. Вобщем фигня это, хотя для грубой настройки вполне пойдет.

Ссылка на комментарий
Да - только откуда массу машины брать в каждом заезде, как убедится что едем по прямой а не в гору(под гору) и нет ветра... Gtech кстати работает на акселерометрах и вообше ничего не гарантирует. Вобщем фигня это, хотя для грубой настройки вполне пойдет.

 

Ну вроде производитель указывает снаряженную массу. Дорога конечно желательно поровнее, а замеры до и после делать в равных условиях, нам же не важен абсолют... Согласен для точной настройки врядли подойдет, хотя результат замера можно уточнять всякими доп. параметрами типа температуры, влажности и коэф. аэродинамич. сопротивления, я не думаю, что существующие стенды показывают идеал и допуск в пару сил присутствует даже на дорогом оборудовании. Пусть народ попробует, для тех у кого нет свободного доступа к стенду программа может быть незаменимой.

Ссылка на комментарий
Kachiestvie nagruzki mozno ispolzovat asinchronij 3- fazovij motor.  Odnu vietku zvezdij mozno zapitat peremenim tokom. Dvie ostalnije vietki pri prokrutkie motora budiet generirovat tok. Vot ich i mozno zagruzat . S uvaj R.

Запитавь только одну фазу скорее всего двигатель сгорит. Все мощные трехфазные двигатели должный оснащаться защитой от такого режима. И все таки не становиться ясно как будете регулировать нагрузку? При использований постояннотокового генератора с возбудительной обмоткой это делаеться запросто.

 

 

Алтернатива кстати инерционный стенд. Большие бочки заполненые бетоном. Измеряем время до достижения желаемых оборотов. Но так нельзя имитировать дорогу, а с переменной нагрузкой можно.

 

Да и вообще все это дорогое удовольствие и если нету солидного спонсора или много желающих "проверить" своих тачек заплативь за это хотя полсотни баксов то смысла начинать абсолютно никакого.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...