Перейти к содержанию

Citroen Jmper III 2.2 высокое давление


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Ситуация следующая. Машина Citroen Jumper III 2.2 Hdi 100 л.с., 2007 г.в. Клиентом была залита бодяга, в результате чего машина перестала заводиться. Соответственно были сняты форсунки (мертвые), насос высокого давления (мертвый) и заменены на б/у. Насос вместе с дозирующим клапаном. Была произведена промывка топливной системы. Когда все собралось, машина завелась, но в рейке было высокое давление 750-900 бар. При этом при включении зажигания выскакивали три ошибки:

P0090 - регулятор расхода топлива (блокировано);

P1304 - программирование форсунки (ошибка);

P1306 - программирование топливного насоса (не выполнено).

Ошибки при включенном зажигании стираются, но при выключении-включении - опять появляются.

С помощью Lexia 3 сначала попытался выполнить процедуру замены топливного насоса - не проходит, прописать форсунки - не прописываются из-за высокого давления. Вернее кода вписываются и в параметрах их видно, но проверка в Лексии не выполняется, и коррекция топливоподачи по форсункам показивает по 0,00мм3. Активацию дозирующего клапана проводил - жужит. Менялся клапан на новый - нет результата. Кто подскажет куда копать?

Заранее благодарю за ответы.

P.S. Ранее на форуме эта машина упоминалась из-за высокого давления, но тогда все закончилось банальной процедурой обучения топливного насоса. Тесты проводились на KTS и Лексия.

Опубликовано

Если лексия есть, то больше ничего не надо.

Сброс адаптаций делал? Если нет, то сделай и отпишись.

Опубликовано

P1304 - программирование форсунки (ошибка)

P1306 - программирование топливного насоса (не выполнено)

А откуда мозги знают о замене?

Опубликовано

Давление 700 - 900 говорит о необученном клапане ТНВД. Если обучение не вкатывает, и клапан новый пробовали, то б/у форсунки на проверку! Форсунки обучать только после клапана.

 

Мотор работает ровно и жестко???

Опубликовано

Форсунки прописаны (кода отображаются при попытке ввода новых кодов), но не проходят тест в лексии. Мотор работает жестко, иногда на хх подтраивает, но при добавлении незначительных оборотов сразу выравнивается. Форснки б/у от Пежо боксер. Завтра отпишусь о сбросе адаптаций. Может это важно, то заглушен клапан аварийного сброса давления, но ведь он одноразовый и, по сути, в работе не учавствует.

Всем огромное спасибо за отзывчивость!!!

Опубликовано

Топливная система Denso. Форсунки покупал клиент. После этого они были отвезены на проверку и по тест-планам все хорошо.

Опубликовано

Кода остальсь на меняных форсунках старые или как, двигатель крутитца больше 3000 об\мин или нет, была похожая проблема на конекте после ремонта форсунок, после запуска посыпались ошибки ,сброс не помогал, пока клему не скинул после сброса ошибок ,потом адаптировался , но правда система была делфи.

Опубликовано

Если лексия есть, то больше ничего не надо.

Сброс адаптаций делал? Если нет, то сделай и отпишись.

Сброс адаптаций не нашел. А замена калькулятора - это оно?

Опубликовано

Неа. Замена калька не то. Братан на прошлой неделе сбрасывал. Тоже машину колотило и колбасило. Сделал сброс и все ок стало, как не банально это звучит. Сказал, что сброс находится там же, где и замена насоса.

Опубликовано

Там нету (((. Может это не в моторнике? Дело в что клиент сегодня уехал и негде попробовать. Но в группе "Ремонт" "Замена запасных частей" такого нету.

Опубликовано

Неа. Замена калька не то. Братан на прошлой неделе сбрасывал. Тоже машину колотило и колбасило. Сделал сброс и все ок стало, как не банально это звучит. Сказал, что сброс находится там же, где и замена насоса.

Первый раз слышу про сброс! Нету там такого ни в Lexia не в PPS не в Diagbox по крайней мере на DCU102 Точно!

 

PS Была подобная машина, все перепробовал, голову сломал, клиент уверял, что форсунки рабочие и он их проверял... От без исходности спустя два дня мозго***ства подставил новые форсунки, все обучилось, машина запела...

Вывод: не верь клиенту :)

Да еще в помещении где проходит обучение должно быть тепло (10-15 градусов достаточно)!

Опубликовано

Первый раз слышу про сброс!

Там денсо, а на них всегда есть сброс. Даже Г-скан делает и на сименс(ситроен).

 

Да еще в помещении где проходит обучение должно быть тепло (10-15 градусов достаточно)!

От 60 градусов по тосолу и не выше 51 по нагреву соляры.

Опубликовано

Первый раз слышу про сброс! Нету там такого ни в Lexia не в PPS не в Diagbox по крайней мере на DCU102 Точно!

 

PS Была подобная машина, все перепробовал, голову сломал, клиент уверял, что форсунки рабочие и он их проверял... От без исходности спустя два дня мозго***ства подставил новые форсунки, все обучилось, машина запела...

Вывод: не верь клиенту :)

Да еще в помещении где проходит обучение должно быть тепло (10-15 градусов достаточно)!

У меня тоже часто что-то происходит в первый раз. Этим жизнь и интересна.

З.Ы. Подъедет такая машинка - попрошу братана сделать скин того, что он делал. Пежо планетой. Машину колбасило, трясло, грешили на егр, либо форсы. Я проверил форсы, с ними все ОК. Установили на место. ЕГР проверили - все ОК. Хозяин сам подсказал, что ему на такой же машине (хозяин гоняла, много его бусов через нас проходит) что-то сбрасывали и все работало. Братан лазил-лазил, затем тоже нашел "сброс адаптаций" (могу ошибиться в точной интерпретации) и машинка зашептала. Я тоже думал, что хозяин пестит с этим сбросом, начал в форсы егр-ы лазить. Ан-нет. Хозяин оказался прав.

Опубликовано

Там денсо, а на них всегда есть сброс. Даже Г-скан делает и на сименс(ситроен).

Скрин пожалуйста с PPS, что там есть функция сброс! Либо вы так пилотный запуск называете?

От 60 градусов по тосолу и не выше 51 по нагреву соляры.

Вообще-то по антифризу >70 по нагреву соряры >30, это там написано, а вот откуда цифра 51? Эмпирика? Я имел ввиду именно температуру воздуха на впуске по датчику расходомера, не раз сталкивался, что при запуске холодного воздуха в цех обучение срывалось...

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Прошу прощения за столь долгое отсутствие ответа, но проблема решилась!).

На обратном сливе топлива есть маленький фильтр... вот. И его никто и никогда не менял. Соответственно он забился.

И поэтому в обратке создается противодавление и система не идет на обучение. Убрав этот фильтр я сразу обучил автомобиль и давление пришло в норму.

Вот такая вот банальная штука))

Всем успехов в ремонтах и диагностике.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...