Jump to content

Recommended Posts

Posted

Подъехала мимоходом Газель Крайслер с вражеским контроллером. Жалобы на раскачку оборотов в режиме 1700-2000 об.мин. Т.е мотор не хочет развивать обороты выше 2500, как вроде происходит отсечка. На полном газе стоит и гавкает, до хлопков во впуск.

По диагностике ошибка Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала. Успел заметить, что время впрыска не меняется и остается 7.65 мс.

Водитель сказал, что он заменил свечи, провода ВН, катушку, бензонасос. Не успел проверить линию датчика положения распредвала и снять осциллу. Уж очень он торопился.....

Вопрос, коллеги: - может ли быть раскачка и отсечка из-за неисправности датчика положения распредвала? На наших ЭБУ такое не наблюдается, т.е менее выражено.

Posted (edited)

ЭБУ "Моторолла" может ?

P.S. А так, из-за Р0340, может не совсем стабильно работать двигатель, конечно.

Edited by ratnik
Posted

Да, да ЭБУ "Моторолла". ДВС просто не крутит выше 2500, отсекакет....

Posted

Не так много видел этих "Моторолл", но если авто вернется, метки перепроверить всё же надо бы, а так традиционно: разъём датчика ,питание на нем,инф. провод и сам датчик. Время впрыска (если движок прогрет) великовато.

Posted

Обязательно проверю целостность линии и сниму осциллу.

Posted

Что там думать, метки там не на месте, у мотороллеров фича такая: нет меток, нет оборотов.

Posted
не крутит выше 2500, отсекакет....
Блин, давно не видел таких, но, если память не изменяет, будет отсекать. А вот впрыск 7 с копейками, явно много. Допрос, с пристрастием, клиента прольет много света на ситуацию))) Просто так, там метки не скачут, это не ЗМЗ)))
Posted

Ремень действительно менялся еще осенью. И установил он его неправильно и была ошибка Р0016( фазовый сдвиг) и,кажется, Р0344(пропуски импульсов ДПКВ И ДПРВ). После переустановки ремня ошибки ушли. А вчера он заехал с ошибкой Р0340 (Обрыв цепи датчика положения распредвала). Надо смотреть дальше, если подъедет.

Posted

Кста, ДПРВ на них в двух диаметрально противоположных местах устанавливался, разные по виду и не дешовые оба.

Posted

На этом ДПРВ стоит сзади головки на впускном валу. Теснота, что не подлезть. А ДПКВ под стартером. Даже разъемы снять проблемно... Ну, враги и только...

  • 2 weeks later...
Posted

Еще обратите внимание на положение ДПРВ, только разъемом вниз.

Как верно подмечено, теснота и не подлезть, но у меня в прошлом году был случай.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...