Перейти к содержанию

Honda Pilot 2008 года


rafic22

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите такую проблемку связанную с ABS. Ошибка такая "Неисправность правого переднего магнитного кодирующего устройства". Ошибка переодическая на сильных кочках может потухнуть а может на оборот загореться! Провода разъёмы все проверил норм. Ошибка удаляется но при наборе 40-60 км загорается. Подскажите где ещё что посмотреть? Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Ребят подскажите такую проблемку связанную с ABS. Ошибка такая "Неисправность правого переднего магнитного кодирующего устройства". Ошибка переодическая на сильных кочках может потухнуть а может на оборот загореться! Провода разъёмы все проверил норм. Ошибка удаляется но при наборе 40-60 км загорается. Подскажите где ещё что посмотреть? Заранее благодарен!

 

Я то же склоняюсь к тому что бы посмотреть то что считывает датчик абс = может загрязнится= может сам датчик загрязнится стружкой и т..проч... = датчики местами меняли = левый на правый..? Посмотреть диагностикой =скорость как видит каждый из датчиков....

Изменено пользователем vikx
Ссылка на комментарий

Еще раз блок, хочешь поменять?) Уже написали, что сделать, покататься со сканером, записать данные, в тот момент когда ошибка вылезет, снять осциллограммы обоих датчиков на ходу, изучить данные, прийти к выводу. В кулаках все чисто, стружки нету? Кольца зубчатые ровно стоят? Датчики до конца садятся? Ну и как предположение, если гранату меняли, количество зубьев соответствует? Проверяйте механику и сигналы с датчиков.

Ссылка на комментарий

показания с датчиков одинаковое!по механике всё ок!в момент появления ошибки показания с датчиков одинаковое!и ошибка не датчик скорости а "Неисправность правого переднего магнитного кодирующего устройства". к колёсам я думаю отношения не имеет! сам блок может так чудить?

Ссылка на комментарий

показания с датчиков одинаковое!по механике всё ок!в момент появления ошибки показания с датчиков одинаковое!и ошибка не датчик скорости а "Неисправность правого переднего магнитного кодирующего устройства". к колёсам я думаю отношения не имеет! сам блок может так чудить?

 

поставь сканер в режим осцилла, сравни с другими колесами

Ссылка на комментарий

Подшипник часом не меняли? Или полуось может снимали? Повреждено ли отсутствует уплотнение с магнитными рисками на подшипнике. Или люфт запредельный.

Ссылка на комментарий

Найдите осциллограф переносной двухканальный, подцепите к двум, передним датчикам в разъем на блоке ABS, прокатитесь запишите, думаю нагляднее будет.

Блок ABS по какой причине меняный?

Ссылка на комментарий

Осцилка все равно будет, по ней можно оценить мех. часть, работу датчиков.

Если все нормуль, тогда уже грешить на блок. Интересно, блок по пленочной технологии сделан?

Если да, может пропадать контакт между проводком и контактной площадкой на керамической плате, отсюда возможна зависимость от кочек.

Лечиться, но не очень. Была идея использовать токопроводящий клей, опробовать пока не довелось.

 

Еще появилась идея как проверить блок. Подключить (лучше осциллограф) понадежнее к положительному входу датчика переднего правого колеса, потрясти, постучать по блоку, если будет пропадать контакт внутри, напряжение будет меняться. Пропадет контакт на +входе, напряжение уменьшится, на -, увеличиться. Для чистоты эксперимента, вместо датчика, подключить сопротивление 820 Ом.

Изменено пользователем nesterovanton
Ссылка на комментарий

что значит: "А что с подшипником ступицы? - всё норм!" как именно "норм"? снимал\разбирал???

а то была тут м-6 с ошибкой на переднее колесо, говорил же- смотрите тщательно на "магнитное" кольцо... мы не можем туда заглянуть... пока клиент новый датчик не привез, сломали старый, поставили новый... картина чутка изменилась, но ошибка не ушла- так сразу и цапфу сняли, и разваливающийся задатчик в подшипнике увидели...

хонда тоже была- и тоже аналогичный задатчик отваливался...

надо разбирать и смотреть на него ГЛАЗАМИ для начала.

ну и какая ошибка-то? и какой сканер

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...