Перейти к содержанию

Peugeot 607, 2005г., 2,2D HDI, 4HX


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клиент рассказывает: при обгоне или резком нажатии педали (в пол) через не продолжительное время загорается чек и авто глохнет. Постоит не много, завелась, поехала до следующего резкого нажатия. Если скинуть ошибку, заводится сразу. На сканере (пежо планет)ошибка№1-"Неустранимая ошибка. Слежение за величиной высокого давления топлива. Недостаточное давление (утечка)".ошибка №2 - "Неустранимая ошибка. Слежение за величиной высокого давления топлива. Давление ниже заданного значения.....Датчик стоит на рампе (Bosch 0281002797) 3х пиновый. Связь с моторником есть (проверено). Снял датчик, бросил в УЗ ванну, поставил, ваще не заводится, снимаю с него разъем - с пол пинка (при нажатии на газ чувствуется отсутствие мощности), одеваю на заведенной разъем назад, тут же поднимаются обороты и громкое клацанье (вроде плунжера) не знаю, как будто ТНВД пустой, и потом глохнет через минуту и не завести пока не снимешь опять разъем с датчика давления. Из под форсунки 1 цилиндра прорываются газы (не увидел бы, если б случайно соляркой не залил форсы). Давление насоса на х,х-200бар, педаль в пол - 700бар. В чем причина? Как точно определить? 1.-датчик давления, 2.-ТНВД, 3.-форсы. P.S. Топ. фильтр новый, в баке чисто. (подкачивающий в баке не проверял, не вижу смысла). Буду рад помощи ПРОФИ.

Опубликовано

Позвони по скайпу kamandzir-у. Тока в понедельнеГ. Он ща в Ставрополе и привет тебе передает. Датчик больше вообще не трогай!!!!!!!!!

У тебя либо форса льет в обратку, но что касаемо пежо - на ТНВД с торца стоИт регулятор давления. Сними регулятор, на нем должна быть сеточка на кончике. Помой его. Должно помочь. Регулятор прикручен на 2 болта.

С.у. kamandzir

Опубликовано

Прокатиться с подключенной ПП2000 и посмотреть заданное давление и действительное, проверить форсы на слив в обратку на ХХ и 2500 -3000 об/мин, опять же посмотреть в замороженных данных условия возникновения ошибки.

Опубликовано (изменено)

post-84261-0-33154400-1387096465_thumb.jpgвот обратка при прокрутке, 5-7секунд крутил. Юре тоже привет, позвоню.

 

@Kytyzoff,

на ТНВД с торца стоИт регулятор давления. Сними регулятор, на нем должна быть сеточка на кончике. Помой его. Должно помочь. Регулятор прикручен на 2 болта.
снимал, бросал в УЗванну, сетки не видел. Изменено пользователем serviszona
Опубликовано

На этих машинах в оригинале должен быть с сеткой, но были варианты без сетки, это для регулятора хуже. попробуй заглушить 1-2(считая от маховика) форсунку и завести. Опять же регуляторы можно убить в уз ванне.

Вообще 1-2 форсунка под замену.

Опубликовано
вот обратка при прокрутке, 5-7секунд крутил
Форсунки 1 и 2 цилиндров в ремонт или замена, при прокрутке такой объём не допустим!!!
Опубликовано

Поставил кольцо, завелась сразу, больше 4000 об/мин не развивает. Ошибка: Сигнал датчика давления дизельного топлива. Замыкание на массе. Какой из них? На рампе или на насосе?

Опубликовано

Поставил кольцо, завелась сразу, больше 4000 об/мин не развивает. Ошибка: Сигнал датчика давления дизельного топлива. Замыкание на массе. Какой из них? На рампе или на насосе?

 

На рампе ... на насосе вродеж регулятор давления (не помню я на насосе датчиков давления) ...

 

Проверь на колодке эбу или на самом разьеме датчика ..вот что должно казать:

 

di-W37LGV.jpg

Опубликовано

@crazyalex,гребаная дата эта, не такой разъем у меня. Прозванивал до моторника, все гуд.post-84261-0-61025700-1387105026_thumb.jpgpost-84261-0-44035600-1387105123_thumb.jpgpost-84261-0-85409000-1387105162_thumb.jpgpost-84261-0-12297000-1387105202_thumb.jpg,на вкл зажигании мерил напругу, замок разъема внизу, с лева на право: 5в;10,02в; 0,03вольт

Опубликовано

@crazyalex,гребаная дата эта, не такой разъем у меня. Прозванивал до моторника, все гуд.post-84261-0-61025700-1387105026_thumb.jpgpost-84261-0-44035600-1387105123_thumb.jpgpost-84261-0-85409000-1387105162_thumb.jpgpost-84261-0-12297000-1387105202_thumb.jpg,на вкл зажигании мерил напругу, замок разъема внизу, с лева на право: 5в;10,02в; 0,03вольт

 

Все правильно вроде ... Уточни - мерял с подключенной фишкой иль нет ?

 

первый - 5в о.е с ЭБУ приходит ..

 

второй 10.02в = хм, это какбы питание плюс (акума сколько показует ?) ...

 

третий масса (воткни между вторым и третим нагрузочную лампочку 1-5ват ..тестер иногда показует, а лампочка не горит :) )

 

Проверь сопротивление на самом датчике между первым пином и 2-3 сколько показует ?

Опубликовано
питание плюс (акума сколько показует ?) ...
13,2в. Авто на зарядке стоит.
мерял с подключенной фишкой иль нет ?
на снятой фишке
Опубликовано (изменено)

Короче похоже что у тебя провод который на колодке ЭБУ B43 - туда с какогото перепугу наводиться плюс с 15 линий ...

 

(это тот который второй у тебя 10вольт .. на самом деле это выходящий сигнал с датчика и там должно быть при вкл.зажиге = 0.5вольта)

 

Должно быть так по правильному (первый-второй-третий оставил нумераций исходя как ты мерял):

 

первый - 5вольт (питание)

 

второй - сигнал 0.5в (при вкл.зажиганий и одетой фишке)

 

третий - масса

Изменено пользователем crazyalex
Опубликовано

Вован, ой зря ты датчик давления в у.з. ванне мыл. Это глючит именно он. Не проводка. СтоИт на рейке. Звони завтра после 11 по мск.

Опубликовано (изменено)

,снимал, бросал в УЗванну, сетки не видел.

На конце после зеленой резиночки это и есть сетка, правда она оч мелкая.

Изменено пользователем ky4er
Опубликовано

@ky4er,ну ни фига себе сеточка, реально глазом не разглядеть.

 

Вован, ой зря ты датчик давления в у.з. ванне мыл.
Инета начитался :ushas: :pedik: :stena: :24:

 

Не проводка
почему тогда 10вольт
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подниму тему. Не едет 607мой. Есть ошибка по сажевому фильтру, есть ошибка по обрыву датчика температуры саживого фильтра. Сажу клиентос выбил сам. Датчик тоже оторвал сам. При попытке разогнаться происходит ...ничего..разгон как у ишака...тапка в пол..еле еле до 90км\ч. Из параметров. Давление топлива на хх 230, на тапке в пол до 950. Давление турбины на тапке в пол 1450...1530мбар, при этом желаемое давление такое же. Метки грм в норме. Выхлоп полностью свободный, проверенно лично. Дыр во впуске не найденно...пните в нужном направлении???

Опубликовано

Обязательно удалить программно. Машина ваша работает в аварийном режиме. Т.е. "мозги ей так говорят работать", чтобы хозяин машины ехал на автосервис, а не загрязнял окружающую среду. О как. Надо убрать программно сажевый фильр, чтобы автомобиль забыл про этот аварийный режим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...