Перейти к содержанию

Приора BOCSH7.9.7+ 2008г.Плавает ХХ в движении.


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Приехала приора с ГБО с гуляющим ХХ в движении и только при работе на газу. На бензине проблем нет вообще. Алгоратм проблемы следующий. При движении после включения нетралки обороты прыгают от 500 до 1300-это максимум. В основном от 600 до 1000. Чем холоднее ОЖ, тем проблема более заметно. Иногда бывает, что и глохнет. Сегодня пару раз было, что и после остоновки обороты продалжали гулять, но в основном гуляют при движении, пока авто не остановиться. При отключении ДС всё отлично. Что было проверенно: Работа датчика кислорода и топливные коррекции на бензине и на газу-всё нормально, время впрыска бензина при работе на бензине и газе- одинаковое, замена ЭБУ и программ без поправок холостых оборотов при скорости, регулировка газовых форсунок и замена колечек. НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. У меня уже закончились мысли, что ещё можно проверять. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Какой тип ГБО? Леш, у тебя же есть газоанализатор, посмотрел бы на параметры на газу, что там? И еще,когда менялась диафрагма в газовом редукторе?

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

ГБО СТАГ-4 Расход по газу сейчас состовляет до 9 литров, поэтому выхлоп мерять не стал. Оборудование установленно 2 года назад и на сейчас прбег состовляет 45т. км. Давление газа 1.3 атм.

Ссылка на комментарий

@Алексей.Р, Если по обслуживанию авто на бензине все в порядке (ДУ чистили,РХХ...свечи меняли ,фильтра и т.д.,и т.п),то думаю, что дело в редукторе,когда его обслуживали?

P.S. И выхлоп глянь между делом по газику,если кат стоит, то посмотри сколько на газу будет СО2.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Как я поная, редуктор не разу не ремонтировался, но фильтра поменяны. Договорился на вторник, выхлоп гляну. Но ПОЧЕМУ при отключении ДС всё не то что нормально, а отлично. Сегодня пол дня катались и своимо глазами видел. Как состояние редуктора или газовых форсунок может меняться из за подключенного датчика скорости или не подключён. Когда ЭБУ не видит скорости- всё отлично, только увидит, что авто в движении-проблема появляеться.

Ссылка на комментарий

@Алексей.Р Трудно сказать однозначно. Нужно провести ревизию редуктора, почистить от серы, при необходимости заменить диафрагму,отстроить систему под газоанализатор по максимуму СО2. Если проблема после этого исчезнет, то ее появление можно будет связать с подачей газа при "аварийке",т.к. ДС отключен и ЭБУ "не видит" движения и это как-то компенсирует изменение в уменьшенной подаче топлива. Другая версия: посмотреть откуда запитан ГБО, не связано ли его подключение с питанием ДС? В любом случае вначале обслуживание, настройка и просмотр параметров после пробного заезда,имхо.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Понял, Проведу ревизию редуктора, а дальше посмотрим. Питание гбо не связано с ДС, даже в движении снимал осцилограмму и разницы по выходному сигналу при работе на газу и на бензине не увидел.

 

Понял, Проведу ревизию редуктора, а дальше посмотрим. Питание гбо не связано с ДС, даже в движении снимал осцилограмму и разницы по выходному сигналу при работе на газу и на бензине не увидел.

Кстати, при отключении ДС ошибка не появляеться.
Ссылка на комментарий

Была сегодня авто. Снял показания газиком. Перебрал редуктор и подкидывал газовые форсунки с исправного авто. Результата нет.Покозания газика на бензине: СО-0.03-0.05, СН-0.35 О2-0.3 СО2-14.65 на газу: CO-0 CH-0.38 CO2-13.26 O2-0.38 Подскажите пожалуйста, как в прошивке отключить датчик скорости, чтоб программа не корректировала по нему впрыск.

Ссылка на комментарий

Кому интересно- могу описать проделанную работу. Выставил время переключения бензиновых форсунок при работе на газу на 0.5 мс меньше, чем при работе на бензине. На бензе на холостых примерно 3,5 мс. А при работе на газе-3мс. Я понимаю, что это не правильно, но зато по работе на холостых в движении всё отлично и клиент доволен как слон. Катался с ним и наблюдал, что получается. Сейчас попробую объяснить: когда авто едет, датчик кислорода работает в нормальном режиме, система работает с обратной связью и коррекции находятся в минусе. После перехода на ХХ лямбда отслеживает богатую смесь,(не понятно в связи с чем и почему так происходит) и эбу пытается при помощи коррекции эту смесь обеднить, но у него это не получается и выскакивает ошибка 130 и коэффициент коррекции естественно при ошибке становиться равным “1”. Смесь на холостых естественно остается богатой и обороты не плавают. Дальше при включении передачи датчик кислорода начинает отслеживать смесь нормально, то ест по какой то из причин она уже влазит в диапазон коррекции ЭБУ и система работает в штатном режиме. При ошибке чек почему-то не загорается и ошибка видна только по сканеру. Ещё я заметил такую-же реакцию ЭБУ на стоячем авто при переходе с бензина на газ. Когда включаю газ, время впрыска по бензину резко падает, буквально за пару секунд, а в это время лямбда уверенно висит в богатой смеси и блок управления ещё пытается при помощи коррекции уменьшить время впрыска, но не может, после чего коррекция становиться равной “1” . При коротковременном нажатии на педаль газа лямбда начинает нормально работать и система переходит на работу в режиме обратной связи. К слову, лямбда новая и давление газа стабильно, так же как и время открытия газовых форсунок до перегазовки и после. Так вот, вопрос в студию. Клиент уехал довольный, но почему так получается, что с начало не хватает коррекции, а потом всё в норме, для меня осталось загадкой. Уважаемые Гуру, растолкуйте начинающему. С уважением.

Изменено пользователем Rakso
увеличил шрифт
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...