Перейти к содержанию

Mercedes E-124


виталий

Рекомендуемые сообщения

Мотор не крутится дольше 3000 оборотов на ходу.

лямбда падает в 0

при отключении расходомера крутится до 6000 но колбасит.

давление 3.5 при нагрузке,(норма)

форсы-все одинаковые (Падение давления)

расходомер проверял (по напряжению -норма)

получается ему не хватает топлива, почему не могу понять

лямбда в порядке (проверял с пристрастием)

Барс ругается только на топливную коррекцию

недавно менялся датчик колена.

может из-за сырости поехали мозги?

Ссылка на комментарий

А, что не в порядке с давлением?

По автодате такое и есть.

 

Как определить правильно, что виноват расходомер.

 

 

 

 

 

не норма...

 

и расходомер по ходу в мусорку.

Ссылка на комментарий

Всё неисправность исчезла!

клиент позвонил, сказал, что на светофоре заглохла, он её завел, все проблемы ушли.

Теперь Х.З., буду ждать следующего заплыва.

Ссылка на комментарий

у этих мерсов есть несколько болячек. первая - это сеточка на входе в топливную рампу. соответственно проблемы с давлением. возможно она была забита, и порвалась тогда. вторая - это жгуты. особенно - жгут ДМРВ. он над выпускным коллектором, там жуть просто, а не изоляция...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...