Jump to content

Mercedes E-124


Recommended Posts

Posted

Мотор не крутится дольше 3000 оборотов на ходу.

лямбда падает в 0

при отключении расходомера крутится до 6000 но колбасит.

давление 3.5 при нагрузке,(норма)

форсы-все одинаковые (Падение давления)

расходомер проверял (по напряжению -норма)

получается ему не хватает топлива, почему не могу понять

лямбда в порядке (проверял с пристрастием)

Барс ругается только на топливную коррекцию

недавно менялся датчик колена.

может из-за сырости поехали мозги?

Posted

 

давление 3.5 при нагрузке,(норма)

 

не норма...

 

и расходомер по ходу в мусорку.

Posted

А, что не в порядке с давлением?

По автодате такое и есть.

 

Как определить правильно, что виноват расходомер.

 

 

 

 

 

не норма...

 

и расходомер по ходу в мусорку.

Posted

Всё неисправность исчезла!

клиент позвонил, сказал, что на светофоре заглохла, он её завел, все проблемы ушли.

Теперь Х.З., буду ждать следующего заплыва.

Posted

у этих мерсов есть несколько болячек. первая - это сеточка на входе в топливную рампу. соответственно проблемы с давлением. возможно она была забита, и порвалась тогда. вторая - это жгуты. особенно - жгут ДМРВ. он над выпускным коллектором, там жуть просто, а не изоляция...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...