Перейти к содержанию

Изитроник прокачка сцепления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С мёртвым изиком проще, а вот когда машина на ТО приехала... Мы ещё лет пять назад перестали заучивать параметры коробки при плановом обслуживании из-за пары таких случаев.

 

Т.е. стертые вилки при адаптации вывалятся ошибками с последующим ремонтом?

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Т.е. стертые вилки при адаптации вывалятся ошибками с последующим ремонтом?

Да!

Но есть один прикол взять епром (обученый к параметрам рабочей коробки) с другого блока и подсунуть тогда можно отправить падонка восвояси без ремонта кпп. Эт конечно если не трудно снять разобрать изик итд.

Или же перед обучением считать его если не в падлу.

Изменено пользователем Valeoxen
Опубликовано

Дану нах приколы... Нада цивильно все делать...

Доктор завтра предупредит..что при вскрытии и тд.. вилкам может быть пэздэц...

Опубликовано

Дану нах приколы... Нада цивильно все делать...

Доктор завтра предупредит..что при вскрытии и тд.. вилкам может быть пэздэц...

 

Полюбому! Спасибо парни. :sup:

Опубликовано

Т.е. стертые вилки при адаптации вывалятся ошибками с последующим ремонтом?

Не при адаптации, а при зауивании параметров кпп. Видимо при зауивании менястся ограничение по току приводов переключения, и механизм давит на вилки сильнее.

Опубликовано

Дану нах приколы... Нада цивильно все делать...

Доктор завтра предупредит..что при вскрытии и тд.. вилкам может быть пэздэц...

 

Как в воду глядел! Корса с кончеными вилками и деформированным диском сцепления. Пробег на спидометре 135000, по внешнему виду салона похоже на родной.

Опубликовано
Как в воду глядел! Корса с кончеными вилками и деформированным диском сцепления. Пробег на спидометре 135000, по внешнему виду салона похоже на родной.

 

Ща денег заработаешь на ремонте изитроника... Правда запчасти бля ждать придется....

Опубликовано
а как с этим OP-COM справится?

Может справиться... но это колхоз... Ор-ком не видит ручника и прочего.. а коробку вообще не обучит..потому как тех для коробки меривы и Корсы тащит тебЯ в ТИС по компорту.

Опубликовано

Года до 2006 шла 200-я флешка а потом 400-я.

 

Может справиться... но это колхоз... Ор-ком не видит ручника и прочего.. а коробку вообще не обучит..потому как тех для коробки меривы и Корсы тащит тебЯ в ТИС по компорту.

С Op-COMom на Merivaх и Corsaх С приходится танцы с бубнами устраивать, но получается.

Опубликовано

Не знаю у меня все проходит на ура.Главное терпение и клиента отправить покурить,а то они вечно торопятся куда то...

Опубликовано

OP-com иногда помогает, но бывают и косяки после него, которые потом можно исправить только tech-2 или mdi. Использую и то и это.

Опубликовано

На Корсах С и Меривах нужно переводить селектор в А только через пару секунд после того как выскачит сообщение. Если сразу, то будет ошибка и выкинет из проедуры.

Опубликовано
ни чего подобного. Делал многократно Тек2.

 

да это он про помоешные адаптеры говорит.... типа ор-сом

Опубликовано

Koreezzz,

 

ни чего подобного. Делал многократно Тек2. И ни чего не жду. Все проходит отлично.

это op-comом так. После теха очень непривчно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...