Перейти к содержанию

Приора электропакет


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, всем доброго дня!

Заехала Приора люксовая с Бош 797. Точнее - притащили. Чел потерял все ключи, просит оживить. Лью чистый еепром в мозг, лью чистый еепром в электропакет, обучаю новый брелок - всё как обычно. Ок, машинка завелась и клиент довольный уехал. Но через десять минут вернулся, говорит поворотники часто моргают, до этого такого не было. Подключаюсь - вижу в электропакете две ошибки, номера не сохранил, но что-то типа "цепь указателей поворотов левая сторона обрыв или неисправна лампа 21W". Вторая ошибка тоже самое, только правая сторона. Я, конечно, поигрался с дампами в электропакете, его родной вернул, снова чистый записал, разницы нет. Лампочки стоят заводские, все моргают, на всякий случай тоже поменял. Аварийка моргает как положено. Вопрос, есть ли в дампе 95080 информация о лампочках (сомневаюсь)и что у нас контролирует целостность ламп в электропакете?

Ссылка на комментарий

попробуй этот дамп, проверял не однократно...

Приора элек-пакет 95080.rar

может и глупый вопрос: а массы проверяли?

Изменено пользователем sotmel
Ссылка на комментарий

Спасибо за дамп, он один в один как мой. Массы конечно проверял и лампочки менял. Обе стороны одинаково работают. Скажу проще: ставлю другой электропакет - всё становится норм. Причина в пакете, а вот дамп это или я чего лишнее сдул или перегрел - вопрос...

Ссылка на комментарий

ну всяко бывает, может и лишнего сдул, а иногда банально флюс не отмыл...

я эти нормы сколько память сдувал, единственные грабли на какие наступал это бузер оплавливал, теперь прежде чем епромку сдувать аккуратно бузер выпаиваю, и через раз забываю его на место вернуть. осознаю это когда блок уже собран и вижу что на столе осталась лишняя деталь)))

Ссылка на комментарий

У меня флюс типа "атмывать не нада", но все равно всегда мою тщательно)) А пискуны я постоянно подплавляю, даже не парюсь по этому))).( и ничё, работают как миленькие!))

 

А вопрос остался: что в пакете отвечает за контроль целостности ламп? Кто силён в схемотехнике?

Ссылка на комментарий

У меня флюс типа "атмывать не нада", но все равно всегда мою тщательно)) А пискуны я постоянно подплавляю, даже не парюсь по этому))).( и ничё, работают как миленькие!))

 

А вопрос остался: что в пакете отвечает за контроль целостности ламп? Кто силён в схемотехнике?

Мне кажется, что обрыв или изменение сопротивления ламп вызывает эту ошибку. В электропакете для этого скорее всего используются входы АЦП процессора (ПИКа). Нужно измерить сопротивления и осмотреть пайки всей обвязки (резисторов) в ближайшем расположении с EEPROM. Может быть о.е сопротивление на входе АЦП изменилось.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что обрыв или изменение сопротивления ламп вызывает эту ошибку. В электропакете для этого скорее всего используются входы АЦП процессора (ПИКа). Нужно измерить сопротивления и осмотреть пайки всей обвязки (резисторов) в ближайшем расположении с EEPROM. Может быть о.е сопротивление на входе АЦП изменилось.

Брал рабочий пакет, рядом их ложил и целый час все эти сопротивления на идентичность проверял. Расхождений нет. Походу дело всё таки в микре какой-то...

А если еще одну балластную лампочку припаять?

Не пробовал, но даже если поможет, что делать? С другим электропакетом всё работает. Изменено пользователем DimOn434444
Ссылка на комментарий

а клиент случайно в поворотники не светодиодные лампы поставил? обычно со светодиодными бывают проблемы. с ними обманку надо ставить

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

На финишной у произволителя операции проводится калибровка этих

каналов и коэффициент пишется в EEPROM,

Делается так потому, что у микросзем ключей поворотников большой

разброс напряжения о токе в цепи. Так что все, кто перешивает ЕЕПРОМ

рискуют нарваться на такое если микросхемы сильно отличаются от

тех, откуда дамп был слит.

Ссылка на комментарий

На финишной у произволителя операции проводится калибровка этих

каналов и коэффициент пишется в EEPROM,

Делается так потому, что у микросзем ключей поворотников большой

разброс напряжения о токе в цепи. Так что все, кто перешивает ЕЕПРОМ

рискуют нарваться на такое если микросхемы сильно отличаются от

тех, откуда дамп был слит.

 

А как это соотносится с фразой ТС ", конечно, поигрался с дампами в электропакете, его родной вернул, снова чистый записал, разницы нет" из первого поста?

 

Просто тоже сталкивался с таким поведением. Ситуация один в один. Ключей старых нет. Есть новый комплект и вот на выходе частое моргание поворотников. Победил заменой блока электропакета на другой БУ. По другому никак не получилось. Есть мнение, что что-то намахивается в прошивке проца. Может не прав, но другое на ум не приходит.

Ссылка на комментарий

Да вот и я: помучил электропакет, сам помучился, да и поменял на новый. По другому не получилось. Жаль клиент забрал старый блок, а то можно бы было и замену проца организовать при случае.

Ссылка на комментарий

Коллеги, всем доброго дня!

Заехала Приора люксовая с Бош 797. Точнее - притащили. Чел потерял все ключи, просит оживить. Лью чистый еепром в мозг, лью чистый еепром в электропакет, обучаю новый брелок - всё как обычно. Ок, машинка завелась и клиент довольный уехал. Но через десять минут вернулся, говорит поворотники часто моргают, до этого такого не было. Подключаюсь - вижу в электропакете две ошибки, номера не сохранил, но что-то типа "цепь указателей поворотов левая сторона обрыв или неисправна лампа 21W". Вторая ошибка тоже самое, только правая сторона. Я, конечно, поигрался с дампами в электропакете, его родной вернул, снова чистый записал, разницы нет. Лампочки стоят заводские, все моргают, на всякий случай тоже поменял. Аварийка моргает как положено. Вопрос, есть ли в дампе 95080 информация о лампочках (сомневаюсь)и что у нас контролирует целостность ламп в электропакете?

Совет на будущее,на приоре не обязательно заливать чистый еепром в электропакет,сверху прописать можно
Ссылка на комментарий

Поподробнее, пожалуйста.

Первый вариант;Если авто было открыто и утеряны ключи ,Льешь чистый еепром в ЭБУ,покупаешь новый замок зажигания с ключами и пульт ,злектропакет не трогаешь,обучаешь пульт как обычно и все работает

Второй вариант;Если авто было закрыто с пульта и ключи утеряны,скрываешь авто (мигают папоротники,не работают стёклаподьемники,) снимаю штекер с сигнала от сигнализации чтоб не шумела,Льешь чистый еепром в ЭБУ,покупаешь новый замок зажигания с ключами и пульт ,злектропакет не трогаешь,обучаешь пульт на слух по зумеру шитка,пульт обучили нажимаем кнопку открыт и все электропакет открывает авто,только на приоре так делаю

Изменено пользователем юнус хас
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...