Jump to content

Приора электропакет


Recommended Posts

Posted

Коллеги, всем доброго дня!

Заехала Приора люксовая с Бош 797. Точнее - притащили. Чел потерял все ключи, просит оживить. Лью чистый еепром в мозг, лью чистый еепром в электропакет, обучаю новый брелок - всё как обычно. Ок, машинка завелась и клиент довольный уехал. Но через десять минут вернулся, говорит поворотники часто моргают, до этого такого не было. Подключаюсь - вижу в электропакете две ошибки, номера не сохранил, но что-то типа "цепь указателей поворотов левая сторона обрыв или неисправна лампа 21W". Вторая ошибка тоже самое, только правая сторона. Я, конечно, поигрался с дампами в электропакете, его родной вернул, снова чистый записал, разницы нет. Лампочки стоят заводские, все моргают, на всякий случай тоже поменял. Аварийка моргает как положено. Вопрос, есть ли в дампе 95080 информация о лампочках (сомневаюсь)и что у нас контролирует целостность ламп в электропакете?

Posted

Быстрее не бывает. Первое моргание медленное, типа тестируется, а потом погнала как угорелая))

Posted

Спасибо за дамп, он один в один как мой. Массы конечно проверял и лампочки менял. Обе стороны одинаково работают. Скажу проще: ставлю другой электропакет - всё становится норм. Причина в пакете, а вот дамп это или я чего лишнее сдул или перегрел - вопрос...

Posted

ну всяко бывает, может и лишнего сдул, а иногда банально флюс не отмыл...

я эти нормы сколько память сдувал, единственные грабли на какие наступал это бузер оплавливал, теперь прежде чем епромку сдувать аккуратно бузер выпаиваю, и через раз забываю его на место вернуть. осознаю это когда блок уже собран и вижу что на столе осталась лишняя деталь)))

Posted

У меня флюс типа "атмывать не нада", но все равно всегда мою тщательно)) А пискуны я постоянно подплавляю, даже не парюсь по этому))).( и ничё, работают как миленькие!))

 

А вопрос остался: что в пакете отвечает за контроль целостности ламп? Кто силён в схемотехнике?

Posted

У меня флюс типа "атмывать не нада", но все равно всегда мою тщательно)) А пискуны я постоянно подплавляю, даже не парюсь по этому))).( и ничё, работают как миленькие!))

 

А вопрос остался: что в пакете отвечает за контроль целостности ламп? Кто силён в схемотехнике?

Мне кажется, что обрыв или изменение сопротивления ламп вызывает эту ошибку. В электропакете для этого скорее всего используются входы АЦП процессора (ПИКа). Нужно измерить сопротивления и осмотреть пайки всей обвязки (резисторов) в ближайшем расположении с EEPROM. Может быть о.е сопротивление на входе АЦП изменилось.

Posted (edited)

Мне кажется, что обрыв или изменение сопротивления ламп вызывает эту ошибку. В электропакете для этого скорее всего используются входы АЦП процессора (ПИКа). Нужно измерить сопротивления и осмотреть пайки всей обвязки (резисторов) в ближайшем расположении с EEPROM. Может быть о.е сопротивление на входе АЦП изменилось.

Брал рабочий пакет, рядом их ложил и целый час все эти сопротивления на идентичность проверял. Расхождений нет. Походу дело всё таки в микре какой-то...

А если еще одну балластную лампочку припаять?

Не пробовал, но даже если поможет, что делать? С другим электропакетом всё работает. Edited by DimOn434444
Posted

а клиент случайно в поворотники не светодиодные лампы поставил? обычно со светодиодными бывают проблемы. с ними обманку надо ставить

Posted

Я же написАл - "Лампочки стоят заводские, все моргают, на всякий случай тоже поменял".

  • 5 weeks later...
Posted

На финишной у произволителя операции проводится калибровка этих

каналов и коэффициент пишется в EEPROM,

Делается так потому, что у микросзем ключей поворотников большой

разброс напряжения о токе в цепи. Так что все, кто перешивает ЕЕПРОМ

рискуют нарваться на такое если микросхемы сильно отличаются от

тех, откуда дамп был слит.

Posted

На финишной у произволителя операции проводится калибровка этих

каналов и коэффициент пишется в EEPROM,

Делается так потому, что у микросзем ключей поворотников большой

разброс напряжения о токе в цепи. Так что все, кто перешивает ЕЕПРОМ

рискуют нарваться на такое если микросхемы сильно отличаются от

тех, откуда дамп был слит.

 

А как это соотносится с фразой ТС ", конечно, поигрался с дампами в электропакете, его родной вернул, снова чистый записал, разницы нет" из первого поста?

 

Просто тоже сталкивался с таким поведением. Ситуация один в один. Ключей старых нет. Есть новый комплект и вот на выходе частое моргание поворотников. Победил заменой блока электропакета на другой БУ. По другому никак не получилось. Есть мнение, что что-то намахивается в прошивке проца. Может не прав, но другое на ум не приходит.

Posted

Да вот и я: помучил электропакет, сам помучился, да и поменял на новый. По другому не получилось. Жаль клиент забрал старый блок, а то можно бы было и замену проца организовать при случае.

Posted

Коллеги, всем доброго дня!

Заехала Приора люксовая с Бош 797. Точнее - притащили. Чел потерял все ключи, просит оживить. Лью чистый еепром в мозг, лью чистый еепром в электропакет, обучаю новый брелок - всё как обычно. Ок, машинка завелась и клиент довольный уехал. Но через десять минут вернулся, говорит поворотники часто моргают, до этого такого не было. Подключаюсь - вижу в электропакете две ошибки, номера не сохранил, но что-то типа "цепь указателей поворотов левая сторона обрыв или неисправна лампа 21W". Вторая ошибка тоже самое, только правая сторона. Я, конечно, поигрался с дампами в электропакете, его родной вернул, снова чистый записал, разницы нет. Лампочки стоят заводские, все моргают, на всякий случай тоже поменял. Аварийка моргает как положено. Вопрос, есть ли в дампе 95080 информация о лампочках (сомневаюсь)и что у нас контролирует целостность ламп в электропакете?

Совет на будущее,на приоре не обязательно заливать чистый еепром в электропакет,сверху прописать можно
Posted (edited)

Поподробнее, пожалуйста.

Первый вариант;Если авто было открыто и утеряны ключи ,Льешь чистый еепром в ЭБУ,покупаешь новый замок зажигания с ключами и пульт ,злектропакет не трогаешь,обучаешь пульт как обычно и все работает

Второй вариант;Если авто было закрыто с пульта и ключи утеряны,скрываешь авто (мигают папоротники,не работают стёклаподьемники,) снимаю штекер с сигнала от сигнализации чтоб не шумела,Льешь чистый еепром в ЭБУ,покупаешь новый замок зажигания с ключами и пульт ,злектропакет не трогаешь,обучаешь пульт на слух по зумеру шитка,пульт обучили нажимаем кнопку открыт и все электропакет открывает авто,только на приоре так делаю

Edited by юнус хас
Posted

Т.е. электропакет находящийся в охране (орущий и моргающий) даст себя переписать левым ключом?

Posted

Нет, не дает он так прописать, пробовал, не получалось. Заливал чистый дамп и прописывал новые ключи

Posted

Я так понимаю, с донора планку и пульт - это чтоб с охраны снять? А потом как обычно мозг?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...