Перейти к содержанию

Январь 7.2 с двигателем 1.5 л 16 кл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позвонил клиент и озадачил. Январь 7.2 на такие движки не ставили. Посоветуйте, что залить. Править с СТРо не умею, может есть у кого готовый вариант? Спасибо.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Я смотрю тема не развивается, по этому позвольте со своей проблемкой влезть?

Имею так же 1.5 16в на январе 7.2. покупался сначала двигатель 21124 но проездил не долго по этому пришлось полностью поменять низ. Стояли волгофорсы и я долго и нудно пытался методом проб и ошибок на разных версиях ПО добиться более менее нормального расхода бензина. ниже 15л. на 100км не падало. Много чего было либо не исправно, либо работало не правильно, ДМРВ например.

Сейчас привел двигатель максимально в заводской вариант, залил заводскую i205do54, но от перерасхода бензина не как не могу уйти. расход так же 15-17л, а по динамике двигатель как 1.6 8кл.

Стоит рампа без обратки, давление в рампе 3.8, форсунки бош 502, индивидуальные катушки зажигания, 54 дроссель, сток рес, паук 4-2-1, резонатор и банка стингер на 51 трубе. Все остальное сток.

Прошу если не сложно скиньте прошивку хотя бы примерно подходящую под данный конфиг. Сил уже нет бороться с этим чудо мотором :-( . Нужна адекватная прошивка, я уже не за минимальным расходом, ни за максимальной динамикой не гонюсь, хочется что бы машина просто могла ездить с умереным расходом. Заранее спасибо тем кто откликнится и уделит время студенту :rolleyes:

Опубликовано
54 дроссель
Поставь сток, 46. Тебе 54 ни к чему))) И АЦП ДМРВ в покое какой? Да и логи диагностики неплохо бы выложить.

 

Мож че с форсами?это вооще газель тады какойто

Андрюш, вроде форсы уже 502)))
Опубликовано (изменено)

Я смотрю тема не развивается, по этому позвольте со своей проблемкой влезть?

Имею так же 1.5 16в на январе 7.2. покупался сначала двигатель 21124 но проездил не долго по этому пришлось полностью поменять низ. Стояли волгофорсы и я долго и нудно пытался методом проб и ошибок на разных версиях ПО добиться более менее нормального расхода бензина. ниже 15л. на 100км не падало. Много чего было либо не исправно, либо работало не правильно, ДМРВ например.

Сейчас привел двигатель максимально в заводской вариант, залил заводскую i205do54, но от перерасхода бензина не как не могу уйти. расход так же 15-17л, а по динамике двигатель как 1.6 8кл.

Стоит рампа без обратки, давление в рампе 3.8, форсунки бош 502, индивидуальные катушки зажигания, 54 дроссель, сток рес, паук 4-2-1, резонатор и банка стингер на 51 трубе. Все остальное сток.

Прошу если не сложно скиньте прошивку хотя бы примерно подходящую под данный конфиг. Сил уже нет бороться с этим чудо мотором :-( . Нужна адекватная прошивка, я уже не за минимальным расходом, ни за максимальной динамикой не гонюсь, хочется что бы машина просто могла ездить с умереным расходом. Заранее спасибо тем кто откликнится и уделит время студенту :rolleyes:

метки в поряде? да и данных маловато, дпдз, дмрв как себя чувствуют? Изменено пользователем Chon-7
Опубликовано
Поставь сток, 46. Тебе 54 ни к чему))) И АЦП ДМРВ в покое какой? Да и логи диагностики неплохо бы выложить.

Дмрв новый, ацп точное не помню, но оно в полной норме. 46 дроссель покупать не хочется, хотя если это поможет то готов пойти на это.

метки в поряде? да и данных маловато, дпдз, дмрв как себя чувствуют?

С метками немного не понятки, у меня кожух грм от 1.6 а двиг 1.5, где то читал что метки р.в. немного в разных местах, поправьте если не прав. дпдз тоже в норме, с ним были проблемы из за плохого питания на мозгах, кинул отдельный плюс на мозг через реле, теперь работает как часы.

Кстати, как расход меряем?

Расход обычно меряю залив до полного и проехав n кол-во километров опять до полного, ну и там не сложно вычислить. Последнее время правда так не выходит, заправляю когда стрелка уже лежит на нуле на 500рэ. это 17 литров как раз, обнуляю суточный пробег и к тому моменту когда она опять ложиться накатывается около 100км. Единственное стиль вождения у меня очень резкий, поездки не долгие, соответственно много прогревов и как правило это резкие ускорения и торможения. Из за столь грубого стиля вождения расход может быть таким колоссальным?

Мож я че не догоняю, но что делают 502 форсы на безсливной рампе?

Ну поскольку у меня до этого стояли сименс дека 6354 которые лили как им вздумается, не сумев их победить решил взять заводские форсы. Взял у знакомого 502 бош, у него они так же стояли на 16ре, и всё нормально работало. На сколько я понимаю статика в СТП у 502 боша на 3.8атм должна быть 2.1, если нет подскажите какая правильная должна стоять, возможно я не правильно выставляю статику вот у меня и получается косяк с расходом.

Опубликовано (изменено)
С метками немного не понятки
Мотор на ХХ ровно работает или есть раскачка?
Из за столь грубого стиля вождения расход может быть таким колоссальным?
Я легко делаю расход 15 по городу))

 

Кстати, лямбда-зонд стоит?

Изменено пользователем garintun
Опубликовано
Мотор на ХХ ровно работает или есть раскачка?

Обороты держит железобетонно, 840 заданно 840 чётко держит. С выхлопа правда воздух как бы чёткими порциями выходит а не одним ровным ветерком, но я думаю это из за паука может так выходит.

Лямбды нет. Думаю может поставить, имеет смысл?

Опубликовано

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ

 

серийно устанавливаемые на а/м ВАЗ http://www.chiptuner.ru/content/sens_efi/ нужно ставить которые устанавливаются с завода .502 со сливной рампой устанавливаются .

Дроссельная заслонка должна стоять 46мм

лямбда-зонд под стоковою П,О i205do54 тоже надо ставить .

Так что в данной сборке далеко всё стоит не по стандарту . И под данную такую комплектацию уже надо будет делать и откатывать своё П,О , эта процедура будет стоять при хорошем раскладе в районе 5000 т.р .

Второй вариант _что бы не переделывать выпускную трубу под Д.Кислорода . зашить П,О I205TX54(DO) .Купить топливные форсунки VAZ20735

голубые

(тонкие) VAZ20735

розовые

(толстые)

и дроссельную заслонку 46мм

и должно быть счастье .

Опубликовано

Ну поскольку у меня до этого стояли сименс дека 6354 которые лили как им вздумается, не сумев их победить решил взять заводские форсы. Взял у знакомого 502 бош, у него они так же стояли на 16ре, и всё нормально работало. На сколько я понимаю статика в СТП у 502 боша на 3.8атм должна быть 2.1, если нет подскажите какая правильная должна стоять, возможно я не правильно выставляю статику вот у меня и получается косяк с расходом.

Может просто поставить правильные форсы и не ломать голову?Применяемость_форсунок_ВАЗ__v1.2_.rar

Опубликовано (изменено)
Лямбды нет. Думаю может поставить, имеет смысл?
Ну, по большому счёту, тебе уже всё обрисовал

KYBORG

Изменено пользователем garintun
Опубликовано
Сейчас привел двигатель максимально в заводской вариант, залил заводскую i205do54
Вот тут и был подвох, лично для меня))) Поэтому и спросил про лямбду))) А производительность форс можно подогнать, по логам. Но только с лямбдой...
Опубликовано
серийно устанавливаемые на а/м ВАЗ http://www.chiptuner...ntent/sens_efi/ нужно ставить которые устанавливаются с завода .502 со сливной рампой устанавливаются .

Если не сложно можете объяснить в чём разница тогда между форсами под сливную и безсливную рампу? Разница на столько глобальна что нельзя за счёт корректировок ПО выстовить всё на круги своя?

Вот тут и был подвох, лично для меня))) Поэтому и спросил про лямбду))) А производительность форс можно подогнать, по логам. Но только с лямбдой...

А вот и ответ) спасибо)

Сегодня катался с шдк, залил i205dm53, статику форс 2.1 выставил и немного ручками поправку бцн покрутил, смесь конечно всё равно прыгает, но в целом машину более менее удовлетворительно едет. Единственное не могу найти логгер работающий с шдк lc-1 и к-лайн адаптером от смс по этому всё сам запоминаю, на каких оборотах и дросселе какая смесь.

В d-tool v1.31.2 шдк нельзя выбрать, в ICD тоже не могу понять можно ли подрубить лямбду что бы логи с ней писались. Единственное где могу нормально покатать поправку это atomic, но он с адаптером от смс не хочет дружить. Может что подскажете?

Опубликовано
Может что подскажете?
Никуя се новичёк!!! Я про банальный коэф. коррекции топливоподачи и банально покататься с лямбдой на стоке, а потом глянуть куда коррекция уйдет. Достаточно опен-диаг и логера))) А ты уже на ШДК замахнулся)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...