Дмрв новый, ацп точное не помню, но оно в полной норме. 46 дроссель покупать не хочется, хотя если это поможет то готов пойти на это.
С метками немного не понятки, у меня кожух грм от 1.6 а двиг 1.5, где то читал что метки р.в. немного в разных местах, поправьте если не прав. дпдз тоже в норме, с ним были проблемы из за плохого питания на мозгах, кинул отдельный плюс на мозг через реле, теперь работает как часы.
Расход обычно меряю залив до полного и проехав n кол-во километров опять до полного, ну и там не сложно вычислить. Последнее время правда так не выходит, заправляю когда стрелка уже лежит на нуле на 500рэ. это 17 литров как раз, обнуляю суточный пробег и к тому моменту когда она опять ложиться накатывается около 100км. Единственное стиль вождения у меня очень резкий, поездки не долгие, соответственно много прогревов и как правило это резкие ускорения и торможения. Из за столь грубого стиля вождения расход может быть таким колоссальным?
Ну поскольку у меня до этого стояли сименс дека 6354 которые лили как им вздумается, не сумев их победить решил взять заводские форсы. Взял у знакомого 502 бош, у него они так же стояли на 16ре, и всё нормально работало. На сколько я понимаю статика в СТП у 502 боша на 3.8атм должна быть 2.1, если нет подскажите какая правильная должна стоять, возможно я не правильно выставляю статику вот у меня и получается косяк с расходом.