Перейти к содержанию

mishania61rus

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mishania61rus

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    много
  • Авто
    Любитель

Достижения mishania61rus

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо, я об этом думал, но почему то посчитал что углы не на столько будут отличаться.
  2. Колено четко в метке стоит, а вот валы точно ли в метках стоял или нет я не знаю. Там же на пластиковом кожухе ремня грм есть выточки специально что бы выставлять метки и я где то читал что они на кожухах от мотора 1.5 и от 1.6 немного в разных местах, получается где то на зуб разница вроде. где это точно подтверждается не нашел по этому выставил по своему кожуху от 1.6, так что возможно прогулял на один зуб это дело. Немного не понял кто на лямбду не материться?) У меня обычного лямбдазонда нет и в прошивке он тоже отключен. Я вкручивал шдк lc-1 и смотрел на смесь что бы более менее выставить статику форсов, ну и чуть подправить на глаз поправку бцн.
  3. А можно ещё вопрос, углы в прошивках от 5ого января для 1.5 и 7ого для 1.6 довольно сильно отличаются, неужели из за объема такая разница, или квантование в прошивках разное из за этого и такая разница?
  4. :haha: Ну просто при наличии шдк почему бы не пользоваться им.
  5. Если не сложно можете объяснить в чём разница тогда между форсами под сливную и безсливную рампу? Разница на столько глобальна что нельзя за счёт корректировок ПО выстовить всё на круги своя? А вот и ответ) спасибо) Сегодня катался с шдк, залил i205dm53, статику форс 2.1 выставил и немного ручками поправку бцн покрутил, смесь конечно всё равно прыгает, но в целом машину более менее удовлетворительно едет. Единственное не могу найти логгер работающий с шдк lc-1 и к-лайн адаптером от смс по этому всё сам запоминаю, на каких оборотах и дросселе какая смесь. В d-tool v1.31.2 шдк нельзя выбрать, в ICD тоже не могу понять можно ли подрубить лямбду что бы логи с ней писались. Единственное где могу нормально покатать поправку это atomic, но он с адаптером от смс не хочет дружить. Может что подскажете?
  6. Обороты держит железобетонно, 840 заданно 840 чётко держит. С выхлопа правда воздух как бы чёткими порциями выходит а не одним ровным ветерком, но я думаю это из за паука может так выходит. Лямбды нет. Думаю может поставить, имеет смысл?
  7. Дмрв новый, ацп точное не помню, но оно в полной норме. 46 дроссель покупать не хочется, хотя если это поможет то готов пойти на это. С метками немного не понятки, у меня кожух грм от 1.6 а двиг 1.5, где то читал что метки р.в. немного в разных местах, поправьте если не прав. дпдз тоже в норме, с ним были проблемы из за плохого питания на мозгах, кинул отдельный плюс на мозг через реле, теперь работает как часы. Расход обычно меряю залив до полного и проехав n кол-во километров опять до полного, ну и там не сложно вычислить. Последнее время правда так не выходит, заправляю когда стрелка уже лежит на нуле на 500рэ. это 17 литров как раз, обнуляю суточный пробег и к тому моменту когда она опять ложиться накатывается около 100км. Единственное стиль вождения у меня очень резкий, поездки не долгие, соответственно много прогревов и как правило это резкие ускорения и торможения. Из за столь грубого стиля вождения расход может быть таким колоссальным? Ну поскольку у меня до этого стояли сименс дека 6354 которые лили как им вздумается, не сумев их победить решил взять заводские форсы. Взял у знакомого 502 бош, у него они так же стояли на 16ре, и всё нормально работало. На сколько я понимаю статика в СТП у 502 боша на 3.8атм должна быть 2.1, если нет подскажите какая правильная должна стоять, возможно я не правильно выставляю статику вот у меня и получается косяк с расходом.
  8. Я смотрю тема не развивается, по этому позвольте со своей проблемкой влезть? Имею так же 1.5 16в на январе 7.2. покупался сначала двигатель 21124 но проездил не долго по этому пришлось полностью поменять низ. Стояли волгофорсы и я долго и нудно пытался методом проб и ошибок на разных версиях ПО добиться более менее нормального расхода бензина. ниже 15л. на 100км не падало. Много чего было либо не исправно, либо работало не правильно, ДМРВ например. Сейчас привел двигатель максимально в заводской вариант, залил заводскую i205do54, но от перерасхода бензина не как не могу уйти. расход так же 15-17л, а по динамике двигатель как 1.6 8кл. Стоит рампа без обратки, давление в рампе 3.8, форсунки бош 502, индивидуальные катушки зажигания, 54 дроссель, сток рес, паук 4-2-1, резонатор и банка стингер на 51 трубе. Все остальное сток. Прошу если не сложно скиньте прошивку хотя бы примерно подходящую под данный конфиг. Сил уже нет бороться с этим чудо мотором :-( . Нужна адекватная прошивка, я уже не за минимальным расходом, ни за максимальной динамикой не гонюсь, хочется что бы машина просто могла ездить с умереным расходом. Заранее спасибо тем кто откликнится и уделит время студенту
×
×
  • Создать...