Перейти к содержанию

Автобус Jac двигатель DV08 Common Raill плохой запуск


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Проблема с этим авто следующая : был на диагностике в другом городе с проблемой плохого запуска. Хозяину удается запустить его только с помощью эфира ( лично я не сторонник этого метода ), от туда его пригнали к нам, а именно ко мне. Тамошние топливщики уверяли что не раз проверили на стенде насос и форсы, говорят всё исправно. По сканеру читается только одна ошибка, это ошибка круиз контроля, думаю она не может так критично влиять на запуск, а теперь самое интерестное : при прокрутке стартером на холодную, давление в топливной магистрали еле доходит до 180 атм., потом падает и снова пытается поднятся, на горячую получше может даже запустится, если долго крутит ( что не есть хорошо ), с эфиром запускается хоть и с трудом но запуск есть, в этот момент давление в рампе поднимается как надо, хоть и медленно, крутить всё так же приходится. По навесной электрике нареканий не обнаружено, клапан-регулятор давления проверил, сопротивление в допустимом диапазоне ( 2,9 Ом ), визуально не поврежден, аварийный клапан сброса на рампе тоже без видимых повреждений, хозяин говорит что его меняли . Подозреваю что виновником данной проблемы является насос, поскольку с эфиром запускается более - менее получше, при стартерной прокрутке похоже не хватает производительности насоса, по причине его неисправности. Компрессию не мерил пока что, но думаю что она в пределах нормы. Вобщем хотелось бы узнать мнение участников форума куда копать дальше.

Всех заранее благодарю.

Да, кстати аппаратура бошевская стоит.

Ссылка на комментарий

Скинь фишку с регулятора и так посмотри, что нагнетает в рампу. С канистры запитай топливом.

Аварийник проверял, кроме визуального осмотра?

Литраж мотора? Год выпуска? Есть ещё и циферки марки автобуса?

Ссылка на комментарий

Обратку смотрел только с рампы, после аварийного клапана сброса давления, смутило то, то что с него льётся топливо, по логиге и в литературе пишут, что не должно быть, только при привышении предельного значения давления. В фильтре грубой очистке, в стакане, пузырьков воздуха не обнаружил, как в обратке с насоса не знаю, обязательно тоже проверю. При снятии разъема с клапана-регулятора давления на насосе, - запустился отлично, давление в рампе при этом резко подскочило, подозрение на регулятор тоже допускаю, но визуально, при снятии, механических повреждений не увидел на нем. Вобщем грушу на три вещи на аварийник, на регулятор, ну и обратку с насоса буду проверять в обязательном порядке. Пока что, как то вот так, если что нибудь упустил, подскажите пожалуйста куда ещё копать ???

Форсунки и насос катали на стенде несколько раз, две форсунки отремонтировали, насос в рабочем состоянии ( хотя не знаю на сколько это правда )

Ссылка на комментарий

Обратку смотрел только с рампы, после аварийного клапана сброса давления, смутило то, то что с него льётся топливо,

Вот и сам нашёл !!!

Вобщем грешу на три вещи на аварийник, на регулятор, ну и обратку с насоса

Ставлю ВСЁ на аварийник !!! )))

 

 

P.S. Где подробности о марке мотора?

Ссылка на комментарий

Всё, проблема решена, заменил клапан-регулятор давления топлива на ТНВД. Двигатель стал запускатся с пол пинка, давление стабильно держится и скважность стабилизировалась на значении 19,7 % вобщем всё отлично и все счастливы.

Спасибо всем за оказанную помощь в решении этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...