Всем доброго времени суток.
Эпопея с этим авто длится долго, ещё до того как я начал с ней возится, вобщем суть в следующем, сильно богатит вторую голову ( бан 2 ), краткосрочная и долгосрочная корекция момент уходит в минус 20 с лишнем процентов и через некоторое время загорается ошибка, топливо во второй банк льётся как из душа, при этом проверял форсы на герметичность все держат хорошо, ДК все исправные, вобщем по навесному замечанией нет . . . но теперь самое интерестное, на форсы второго банка приходят очень короткие импульсы открытия и время между ними тоже довольно не большое, напоминает всё это аварийный режим, когда неисправен датчик распредвала, но при этом датчик работает ( проверял сигнал осциллографом ) метки ГРМ все на месте, на двигле были поменяны муфты VVT-I на новые, управляющие клапана рабочие, провода проверял от ДПРВ до разъёма ЭБУ, ни какого обрыва . . . в настоящие время думаю куда даьше копать, может кто сталкивался с подобным явлением мистики ???
Кстати 1 банк работает в нормальном режиме, при отключенном ДПРВ авто не запускается, на отключение ДПРВ 2 банка не какой реакции, хотя на выходе с датчика сигнал есть . . . Я думаю ещё раз стоит проверить механику, метки ГРМ, vvt - i , пока что буду проверять эти вещи.
Если кто нибудь сталкивался с подобным, что ещё может быть причиной такой работы ???
Теоретически, при исправной электронике с датчиками, пока что грешу на механическую част, хотя могу и ошибатся )
Двигло 1GR-FE
Заранее благодарю за помощь.
Прикреплю также осциллограмму того что видел на форсах и выходах с ДПРВ
Архив WinRAR.rar