Перейти к содержанию

семерка с м74к - ошибка "замыкание цепи вентилятора"


Рекомендуемые сообщения

Собственно ситуация такая - в машине уже копались. нашел, что задублирован проводок управлящий минус на рэле вентилятора с ЭБУ до реле, которое в монтажном блоке (черный с красной полосой)

Как бы все работает нормально, вентилятор включается (правда проверял только с ручного управления ИМ) - но в момент , когда глушишь машину и до отключения главного реле в текущие ошибки заносится "замыкание на массу цепи вентилятора". Если машину не заводить а только вкл-выкл зажигание- ошибка не появляется.

Вчера уже некогда было искать причину, он вообще приехал на прошивку, тем не менее интересно. Я не проверил, в момент выключения зажигания - реле вентилятора остается запитанным на +12 или отключается, может и там переделали что то в монтажном блоке.

 

какие будут мнения?

 

кстати , если реле вентилятора просто снять то появляется другая ошибка.. банальная " замыкание или обрыв на массу или +12" - то есть коды разные

Ссылка на комментарий

На мой взгляд нужно вернуть заводскую схему управления, исключив всякие дублеры, тумблеры и т.п. Поставить реле от сигналки типа "Сатурн", "Титан" или аналогичные на 40А, затем провести повторную диагностику.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд нужно вернуть заводскую схему управления, исключив всякие дублеры, тумблеры и т.п. Поставить реле от сигналки типа "Сатурн", "Титан" или аналогичные на 40А, затем провести повторную диагностику.

 

дублирущий провод потому что родной в обрыве. не звонится. иначе вентилятор не включается вообше.

Ссылка на комментарий

Скорее всего провод который в обрыве _перебитый и на нем образовалась окись и скорей всего рядом ещё проходят повреждённые провода , либо коротит этот провод на массу , от туда может и вызывать эту ошибку

Ссылка на комментарий

Скорее всего провод который в обрыве _перебитый и на нем образовалась окись и скорей всего рядом ещё проходят повреждённые провода , либо коротит этот провод на массу , от туда может и вызывать эту ошибку

 

перебитый провод я откусил от эбу вобоще. дублирующий через резинку протянут. глянуть бы схему м74к. но не могу найти.

Ссылка на комментарий

может взять и тупо потянуть за этот провод который в обрыве , если он оборван то он вытащиться , реле вентилятора не далеко от ЭБУ находиться

Ссылка на комментарий
http://www.vaz04.ru/shemi/Shema_VAZ-21041-30.pdf правда с 04 модели , ЭБУ одинаковое м74к . ( в схеме реле "К4" _86 контакт ещё куда то в другом направлении выводиться )
Ссылка на комментарий

Глядя на схему выложенную выше -задумался...Что за алгоритм заложен в эбу для выявления допустим этой ошибки?...Может что-то не до понимаю...И так -эбу Управляющим "минусом" включает реле к-4....А что он дальше "видит" или ждёт? Ну допустим что он замеряет тока управляющего минуса протекающий через драйвер - ключ внутри " себя"...?И допустим в обмотке реле появился кз-виток ...реле ещё работает но ток протекает уже более высокий ? Да...думаю в таком случае он (повторяюсь-если заложено в проге ) он может выдать ошибку..Но она наверно должна быть что-то типа " КЗ на землю упр.цепи"....?

По сути -на одной стороне обмотки "+12" ...а на вторую он сам подаёт этот минус...Ну как ещё по другому контролировать эту цепь?

Пойдём дальше... Допустим ЭБУ включил реле, и понял что запрос прошёл и исполнен (падение напряжения при работе FAN )...

Что он в этом случае может написать ? Если ТС пишет что через ИМ он без проблем включает FAN...?

Моё мнение (а оно может и не правильное) -это трабл или с реле или с замыканием в цепи упр.минуса на массу авто или глюк ЭБУ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...