Перейти к содержанию

AUDI-100 v6 2.8L


AndrewGT

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Такая ситуация: у знакомого на перекрестке двигатель отказался дальше нормально работать, т.е. выше 3000 не крутится, но как только чуток отпускаешь тапку, идет заброс оборотов и дальше обороты скидываются. На слух пропуски идут по правой стороне цилиндров.

Проверили давление топлива, вроде нормальное, ВВ провода - в порядке, свечи черные, т.е. сильно богатится смесь. Заменили ДТОЖ, безрезультатно, менял не я, их там два, один на показометр, второй на мозг судя по всему, а какой заменили - х.з.

Пробовал подключить комп, не получилось двумя разными шнурками, программа VAGCOM311.2RUS_2006, покупать не собираюсь, т.к. случай единичный, пишет: ошибка 3 (адаптер не найден).

Вопроса два:

1. что надо VAGCOM, чтобы соединиться с машиной

2. в какую сторону копать по двигателю?

Изменено пользователем AndrewGT
Ссылка на комментарий

Шестерню РВ провернуло на конусе самого РВ. Т.е. - метки.

Мотор скорее всего ААН. Провернуло на правой стороне, если бы на левой, там ДПРВ - вообще бы не завелась.

VAGCOM, покажет только коды. Для того чтобы работал надо К и Л линии обязательно, это по моторному, остальные блоки будет брать и без Л.

Изменено пользователем genna
Ссылка на комментарий

Шестерню РВ провернуло на конусе самого РВ. Т.е. - метки.

Мотор скорее всего ААН. Провернуло на правой стороне, если бы на левой, там ДПРВ - вообще бы не завелась.

VAGCOM, покажет только коды. Для того чтобы работал надо К и Л линии обязательно, это по моторному, остальные блоки будет брать и без Л.

машина 1991 года, забыл сразу написать...

шнурок KKL VAG-COM for 409.1, естественно чинский....

Изменено пользователем AndrewGT
Ссылка на комментарий

цвета диагностических разъемов какие? если черный и коричневый то там медленные коды.....

черный и белый...

 

продолжение эпопеи:

прихожу в гараж, мне дают бутылку с жидкостью, которую слили с топливного фильтра...

нюхаю, это полный пипец - голимый ацетон...

хозяин машины работает на газпромовской заправке, как говорит, заправляется на работе, машина стоит в гараже, доступа посторонних к ней нет...

естественно, слили эту жижу с бака (30 литров), поехали купили канистру нормального 95-го бензина, залили, слили немного через трубку, присоединяемую к рампе, поменяли свечи, заводим: чудеса продолжаются, машина схватывает и тут же глохнет, еле завели, работает, такое ощущение, на 2-х цилиндрах, при подгазовке глохнет...

голова кругом идет, два вечных русских вопроса:

1. кто виноват?

2. что делать?...

Ссылка на комментарий

А ошибки удалось прочитать? И конечно же, как говорит @sh_alexsey, снять форсы, вытащить сетки и в уз ванну. Паралельно проверить давление б/насоса. Вдруг и там приемная сетка забита.

Ссылка на комментарий

ТС походу не диагност , и ему просто нужно найти нормального спеца !

если точнее, то я не занимаюсь профессионально диагностикой, если и делаю, то ВАЗы...

а по большому счету, я не знаю у нас в Белгороде нормальных диагностов, те, что есть в лучшем случае подключат сканер и сотрут ошибки, но понтов и гонору у них, как будто официальные представители феррари...

все нормальные люди на нормальных машинах ездят по диагностике и ремонту в Харьков, у них и качество и цены нормальные.

но чтобы эта машина туда доехала нужно заставить её более-менее сносно работать...

вот и пытаемся заставить её работать

форсунки и бензонасос скинем, проверим, я сам склоняюсь к тому, что форсунки от этой гадости забиты...

Изменено пользователем AndrewGT
Ссылка на комментарий

есть и в Белгороде нормальные спецы , просто такое корыто уже не каждый возьмет в ремонт . очень геморойный аппарат. у самого такой стоит сейчас на ремонте , 100 раз пожалел что связался

Ссылка на комментарий

ща по инету лечит каждый себя сам , покую что сломалось , машина или стиралка или утюг или телег , проще по клаве надавить чем спеца найти , да и корч действительно древний , в том плане что за него жалко бабки платить , ну а хуля вы хотите этож иномарка ёпт , бутте добры раскошелицца мать вашу ))

потрудитесь найти нормального мастера !

Ссылка на комментарий

ща по инету лечит каждый себя сам , покую что сломалось , машина или стиралка или утюг или телег , проще по клаве надавить чем спеца найти , да и корч действительно древний , в том плане что за него жалко бабки платить , ну а хуля вы хотите этож иномарка ёпт , бутте добры раскошелицца мать вашу ))

потрудитесь найти нормального мастера !

я что, вынес на обсуждение вопрос о целесообразности самостоятельной диагностики???

нечего сказать по делу- проходи мимо, нехуй разводить срач!!!

Изменено пользователем AndrewGT
Ссылка на комментарий

я что, вынес на обсуждение вопрос о целесообразности самостоятельной диагностики???

нечего сказать по делу- проходи мимо, нехуй разводить срач!!!

слыш по какому нахуй делу ? ты бля даже тему создать нормально не можешь ! ты создал не тему , ты создал срачь в котором все будут срать ! пиздуй на профельные форумы и там жалься на то что вагком покупать не будешь но комп к тачке подрубить нада , тебе там душевно подскажут что куда сунуть , а сдесь если ни хуя не знаешь сначало читают правила форума и потом пиздуют в помощь начинающим , тебе в 3м посту всё уже разжевали что тебе ещё надо ?

так что спали нахуй свой корчь и не еби людям мозг))

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

to, velcom, не "кипятитись" ребята!

AndrewGT, зачем вступать в бесполезную перепалку, Вам в 3 посту дали наводку.....Вы, это проверили, какой результат?

Если нет сканера проверяйте датчики др.приборами. Мануалов на эту модель в инете много. ДТОЖ, например, сопротивление на хол./горяч., проводку, подсосы? Пишите что именно проверили и, какие результаты - будут и нормальные советы!

Ссылка на комментарий

искра то хоть до свечей доходит, какая компрессия ?

на эту машину нет диагностики, тестер и стробик.

проводка ушатана наверно, последний раз на таком моторе делал новые фишка дк и др, тож троила и пердела но не ехала.

Ссылка на комментарий

слыш по какому нахуй делу ? ты бля даже тему создать нормально не можешь ! ты создал не тему , ты создал срачь в котором все будут срать ! пиздуй на профельные форумы и там жалься на то что вагком покупать не будешь но комп к тачке подрубить нада , тебе там душевно подскажут что куда сунуть , а сдесь если ни хуя не знаешь сначало читают правила форума и потом пиздуют в помощь начинающим , тебе в 3м посту всё уже разжевали что тебе ещё надо ?

так что спали нахуй свой корчь и не еби людям мозг))

velcom, застрелись и нехуй умничать!!!

прочитай мою подпись...

я, по-моему, тебе русскими буквами написал: нечего сказать-проходи мимо...

 

to, velcom, не "кипятитись" ребята!

AndrewGT, зачем вступать в бесполезную перепалку, Вам в 3 посту дали наводку.....Вы, это проверили, какой результат?

Если нет сканера проверяйте датчики др.приборами. Мануалов на эту модель в инете много. ДТОЖ, например, сопротивление на хол./горяч., проводку, подсосы? Пишите что именно проверили и, какие результаты - будут и нормальные советы!

да не собираюсь я ни с кем вступать в перепалку...

без его "умняков" разобрался, тем более, что все, что советовали здесь в 3 посту, я сделал в первую очередь, ещё до того, когда задал вопрос...

РВ на месте, ДТОЖ, ДК были заменены, подсосов и прочей гадости нет, сдох бензонасос от адской смеси в баке, привезет хозяин новый - поставлю

да, и форсункам тоже похоже пришел пушистый зверек...

 

Автослесарь, на удивление проводка в хорошем состоянии, несмотря на годы авто...

по комплектации машина, что называется, почти в полном фарше, климат-контроля только нет...

Изменено пользователем AndrewGT
Ссылка на комментарий

Ну, вот и хорошо, что разобрался, главное результат. Да, и "маты" и др. нецензурщину наверное можно не выносить на общий обзор - возможно их читают Ваши дети....)))

Ссылка на комментарий

Ну, вот и хорошо, что разобрался, главное результат. Да, и "маты" и др. нецензурщину наверное можно не выносить на общий обзор - возможно их читают Ваши дети....)))

согласен на 101%, но такие вот "умники" достали...

путают тематические темы с флудилкой...

Изменено пользователем AndrewGT
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...