Перейти к содержанию

Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI 2007 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уважажаемые кто занимается дизелями по сев кав только не дилеры

 

проблема видимо в тнвд или насос форсунках пропадает тяга и мигает спираль на табло

Опубликовано

машина будет у меня через пару дней по ошибкам скину. До этого была проблема по пропускам зажигания в минводах дилеры приговорили двигатель .Притащили ко мне заменил тнвд все заработало .Теперь опять звонит просит помощи -так как я сам не очень силен с дизелями может посоветуете мастера по севКавказу

Опубликовано

1. удаляем сажевик.

2. форсы 6 и 9 на проверку (а лучше вообще все), при установке заново обжимаем контакты!!!

3. если останется ошибка по недодуву, то копаем в сторону вакуума, ЭМ клапана, турбины.

 

Да, и покажи 23-25 группы.

Опубликовано

форсы меняли местами то-же пропуски остались - было улучшение после замены топливного в баке . Думаю может поменять местами ТНВД и Регуляторы давления

Опубликовано (изменено)

Бррррррр, вообще ниче не понятно стало. Какие регуляторы и какие ТНВД??? В первом посту написано "насос-форсунки". Че за топливная у тебя??? Должны ж быть насос-форсунки. Буквы мотора в студию!!!

краткая инфа:

Если установлен ТНВД, то насос-форсунок быть не может. Насос-форсунки и называются именно НАСОС-форсунками, что на них самих (на форсунках) уже насосы (ТНВД) установлены.

Если есть ТНВД, то будут либо э.м.фосунки, либо пьезо-форсунки. И соответственно регулятор, дозатор, датчик давления и т.п....

Ну а если по тем же цилиндрам пропуски остаются, то копай в сторону разъемов (контактов) либо распредвала (кулачки могло полизать и/или компенсаторы)

Изменено пользователем kamandzir
Опубликовано

сканировал vas5054a повел регенерацию сажевых в подсказках указано разгонитесь до 110 -хлопнули гайцы на 500 рублей :bh: сбросил до 11 процентов сажевеки .Только позвонил клиент говорит что машина ожила. Уверен что не надолго

Опубликовано

Юра он имеет в виду тандемный насос скорее всего

с дизелями я особо не дружу тем более с V10 -5.0L клиент согласен оставить машину и на месяц -надеюсь на вашу помощь :fd:
Опубликовано

А в этих "тракторах" хоть V10, хоть V40 - все одно! Пабедим и твой аппарат. На счет тандемника я так и подумал. Смутил регулятор!

Сажевики оживились не на долго. Раз начали забиваться, то и будут. Настрой клиента на то, что в недалеком будущем придется удалять их. Тока обрати внимание, если будешь сам удалять, что у него 2 блока управления двигателем.

З.Ы. а шо-то у вас за гайцы такие интересные?? У них че - машины не ломаются? Нас, если тормозят - поздороваются и отпускают. Как приедет какой гаевый - ты ему сверху 500 р и накинешь (штраф за моральный ущерб).

Опубликовано

читать можно только один блок, писать в оба.

можно по диагнозе сделать мппс-ом, кессом и т.д. и т.п.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

спасибо всем после замены топливных насосов и регенерации машинка пока ездит думаю что тему можно закрыть Спасибо

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...