Перейти к содержанию

Подключение доводчиков стекол Hyundai Solaris


Рекомендуемые сообщения

Не нашел в интернете информации поэтому решил выложить как сделал я, ставил сигналку с автозапуском и доводчики, с последним возникли проблемы т.к. три пассажирские двери идут по силе, стандартное подключение а на водительскую идет мозг в моторчике двери, и управляется минусом. Ряд присутствующего питания прилагается в схеме. Смысл в следующем, на синем тонком в водительском который идет к моторчику должен быть "-" при зажигании (брать с водительской кик-панели жгут из двери) красный на колодке управления стеклоподъемниками "+" должен быть при зажиг (есть в кик панели, красный из двери, какой именно прозвонить). Один провод нужно тянуть в дверь, идет от управления к моторчику, тонкий оранжевый "-" подать минус секунд на 20, полное закрытие стекла. Минус подавал с допканала закрытия стекол через релюхи, все питание на 20 сек(что бы успели закрыться все остальные стекла, потом питание обрубается полностью). Сейчас нарисую схема-выложу

Ссылка на комментарий

прикладываю схемку, оцените критикуйте)) Единственная фишка два передних закрываются одновременно, задние по очереди! но это не грузит)

post-96889-0-56349400-1384023436_thumb.jpg

Изменено пользователем Нежданчик
Ссылка на комментарий

Не хватает прав чтобы просмотреть изображение , а то бы покритиковал. Если серьезно , то мне неясно зачем на проводе, который втаскивается в дверь , держать 20 секунд импульс, это видимо не к тому управлению подключили, ведь в двери есть собственно управление автоподъемом стекла , на этот контакт и надо было сажать, достаточно короткого импульса

Ссылка на комментарий

посмотрел схему, в смысле схему машины, там на автоподъем идет по тонкому желтому проводу. т.е. надо подавать короткий импульс на желтый и оранжевый, развязав диодами. Тогда это будет полностью аналогично автоподъему с кнопки, а просто у Вас возникает ситуация как если бы Вы сидели в машине и держали кнопку 20 сек на подъем, там конечно имеется отсечка, но как-то это вроде некрасиво выглядит.

Ссылка на комментарий

посмотрел схему, в смысле схему машины, там на автоподъем идет по тонкому желтому проводу. т.е. надо подавать короткий импульс на желтый и оранжевый, развязав диодами. Тогда это будет полностью аналогично автоподъему с кнопки, а просто у Вас возникает ситуация как если бы Вы сидели в машине и держали кнопку 20 сек на подъем, там конечно имеется отсечка, но как-то это вроде некрасиво выглядит.

вы все верно поняли! именно как будто держится кнопка 20 секунд, на моторе сидит защита от дуркака так что перегруза мотора не будет. можно сделать все красивше и не тянуть провод в дверь если доводчик имеет выход состояния, тогда прямо от доводчика можно тянуть провод к мотору, оба собственно в двери (и доводчик и мотор) ща картинку выложу на обменник со схемкой. насчет штатного доведения уже понял что минус должен быть во первых от простого нажатия на кнопку потом одновременно от доведения(второе положение кнопки вверх)

 

Не хватает прав чтобы просмотреть изображение , а то бы покритиковал. Если серьезно , то мне неясно зачем на проводе, который втаскивается в дверь , держать 20 секунд импульс, это видимо не к тому управлению подключили, ведь в двери есть собственно управление автоподъемом стекла , на этот контакт и надо было сажать, достаточно короткого импульса

http://files.mail.ru/64F79C7DEB564AF5B1C1FA3271DACD8C пароль solaris
Ссылка на комментарий

посмотрел схему, в смысле схему машины, там на автоподъем идет по тонкому желтому проводу. т.е. надо подавать короткий импульс на желтый и оранжевый, развязав диодами. Тогда это будет полностью аналогично автоподъему с кнопки, а просто у Вас возникает ситуация как если бы Вы сидели в машине и держали кнопку 20 сек на подъем, там конечно имеется отсечка, но как-то это вроде некрасиво выглядит.

еще вопрос- где вы ищете схемы на авто??
Ссылка на комментарий

В любом случае придется затаскивать провод\провода в дверь, никак при установке доводчика в этой машине не обойтись. Можно поставить весь блок доводчика (и даже фул комфорта) внутри двери, но тогда понадобится втащить в нее непропадающий +, можно поставить все силовые части снаружи, но тогда надо всунуть провод управления подъёмом, без прохода через разъём никак не выйдет.

P.S. Есть , конечно, еще заманчивый вариант переделать электропакет так, чтобы стекла работали без зажигания неограниченно долго, но пока я не готов его рассматривать.

Ссылка на комментарий

А схему данного авто я давным давно тупо взял забив в поиск "хундай соларис форум", там все и есть. Открою вам страшную тайну, я сам работаю на заводе в левашово под Питером, где солярисы и производятся, так вот схема из солярис клуба намного удобнее и нагляднее , чем официальная.

Ссылка на комментарий

В любом случае придется затаскивать провод\провода в дверь, никак при установке доводчика в этой машине не обойтись. Можно поставить весь блок доводчика (и даже фул комфорта) внутри двери, но тогда понадобится втащить в нее непропадающий +, можно поставить все силовые части снаружи, но тогда надо всунуть провод управления подъёмом, без прохода через разъём никак не выйдет.

P.S. Есть , конечно, еще заманчивый вариант переделать электропакет так, чтобы стекла работали без зажигания неограниченно долго, но пока я не готов его рассматривать.

почему не обойтись? я же подал питания в кик панели на нужные цепи на работу стеклоподъемников, и на водительскую тоже в кик панели. в дверь тянул именно "таймер " на 20 секунд от сигналки.если есть выход состояния "-" от доводчика который есть на время его работы, то провод таймера тянуть не надо в дверь а именно подключить от самого доводчика к мотору
Ссылка на комментарий

Мне приходилось ставить доводчик на Солярис и Рио, три двери по силе,в водительской прямо к мотору подобраться сложно,но есть простое решение,если интересно,пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Не надо ничего в дверь тащить,можно использовать провода управления ЦЗ от личинки и таймерный канал сигнализации.Один из каналов блока доводчика пустить на авто подъем водительского стекла.Питание можно взять с водительского блока или включать реле питания стеклоподъемников таймерным каналом тем же.

Ссылка на комментарий

При выключенном зажигании закрытие ц.з. закроет стекла. Возможно большинству клиентов это и пофиг, но мне не очень нравится, себе делал только от сигналки чтобы дожимало.

Ссылка на комментарий

Да не закроет,таймер питание на реле стеклоподъемников подает после постановки на охрану.Короче схема рабочая,просто посидеть,прикинуть алгоритм подачи импульсов и все.При наличии схем все просто.Я это заморачивал,когда разъем переходной разок подломал и долго и нудно собирал его.

Ссылка на комментарий

Правильно, точно , туплю. Себе то я сделал постоянную работу стеклоподъемников в итоге, без зажигания. Если с таймером , то такой вариант вполне прокатит

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

и на всех саляресах такая заморочка? а то я вроде ставил заморочек таких не было, вот только делал подъёмники чтобы пахали без зажигания а импульс на доводчик брал с ЦЗ ,и в дверь ваше не чего не тянул,все подключения были в двери

Изменено пользователем работник
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...