Перейти к содержанию

газель микас 5.4 карб, стреляет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала газель, поскольку я газели делаю редко проблема для меня странная.

Со слов клиента: после ремонта ГБЦ, машина начала стрелять то в карб то в глушак. и появилась сильная детонайция, один диагност подключал компьютер и регулировал мне зажигание. Вот отрегулируй мне зажигание поменьше а то звенит.

 

Я естественно в ступоре как можно отрегулировать УОЗ не прошивая мозги.

 

Ну подключился выдало ошибку по датчику температуры, ладно.

Смотрю УОЗ стоит на хх 35, ставлю на 0 в параметрах, он все равно на туду возвращается.

Смотрю коэффициент коррекции и смещение, параметры не те что советуют в нете. Ставлю смещение 0,054, а коэфф. 0.

Смотрю УОЗ упал на 0 и иногда выдает 5-10.

Нашел неисправную катушку заменил.

При нажатии на газ есть небольшой провал, в дивижении так же местами провалы и на педель жмешь а отдачи мало.

 

Я ему сразу сказал что валы правильно поставили? Он наверное мастер делал.

Ну послал я его в карбюраторщику и газовику пусть провалы убирают.

 

А у вас хочу спросить, влияет ли сломанный ДТОЖ на этой газели на работу мотора так же как и на вазах?

И вообще как вы настраиваете зажигание на таком моторе? Что бы вы сделали на моем месте?

Опубликовано
Я ему сразу сказал что валы правильно поставили? Он наверное мастер делал.

 

 

...здесь должно быть без "наверное",метки надо перепроверить?!!!

Опубликовано

Один раз приходилось сталкиваться. Газель была мертвая, поменял ЭБУ на Микас 7.1 под карбюратор. УОЗ действительно можно настраивать через сканер. Выставил УОЗ 11 градусов до ВМТ. Настраивал естественно опытным путем, до порога детонации, катались , слушали мотор и настраивали. Просто не бывает одинаков моторов, а порог детонации у всех разный. От степени сжатия, от детонационной стойкости бензина и т.д. Ну вы сами знаете.

Опубликовано

Так ты смещением делал или непосредственно УОЗ? Я тогда только УОЗ крутил, смещение автоматически изменялось.

Опубликовано

Какое смещение?... Октан корректор там только покрутить можно...Уоз не сохраняется...правильно выше сказали метки и подсос воздуха ещё.

Опубликовано (изменено)

"А у вас хочу спросить, влияет ли сломанный ДТОЖ на этой газели на работу мотора так же как и на вазах?"

 

Влияет.

Компрессия?

В/В провода на сопротивление...

Изменено пользователем INGVAR
Опубликовано (изменено)

И не просто метки поставить, а "под шаблон"! Про подсос правильно сказали. Начальную отстройку октан-корректора с нуля (завод) или с -0,5. Контролировать работу ДАД и ДТОЖ при диагностике и настройке.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано (изменено)
октан корректор я его на 7 выставил

4 градуса достаточно, как правило...

Изменено пользователем barboss98
Опубликовано

я обычно 5 град ставлю достаточно.. мап отслеживать с пристрастием... геометрию грм перепроверить также с пристрастием и фанатизмом.. причем метки метками,но обязано быть и соответствие меток ВМТ...

 

да.. и про температурник тоже не забывать.. от него ьтоже много че зависит..

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...