Перейти к содержанию

Lifan Breeze 2007 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех! Начну издалека - на вышеуказанном автомобиле перестал работать указатель температуры двигателя, сам датчик адекватные показания выдает при этом. Отдельно этот указатель не меняется, только в сборе с панелью приборов, по деньгам недешево выходит. Предложил хозяину автомобиля установить простенький бортовой компьютер, чтобы чисто температуру двигателя смотреть на нем, во избежание перегрева... Вопрос такой: обязательно ли ставить Multitronics с поддерживающим протоколом, или достаточно ограничиться самым простым, типа БК-05?

Ссылка на комментарий

Предложу более дешевый : 3-ник и аварийный дат перегрева с лампочкой.....либо за 500рэ продают термопару с табло типа как бытовые выносные термометры для дома.

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на комментарий

на тройник с лампочкой хозяин вряд ли согласится, а вот термопара - вариант, только не встречал таких в магазинах, хотя бортовик БК-05 у нас стоит еще дешевле - 480 рублей)))

Ссылка на комментарий

Так этот бортовик под январики5 и боши154,он не пойдет на бризе. Надо искать что-то на термопаре . ИМХО самый оптимал.

 

БК-05
Ищи в поисковиках ( термометр цифровой с выносным датчиком ) .За 5 баксов найдешь суперский.
Ссылка на комментарий

Я это и хотел узнать: прокатит - не прокатит, Multitronics с поддерживающим протоколом тоже недешевое удовольствие! Cпасибо. Будем искать термопару)

Ссылка на комментарий

Быстрей всего не прокатит. Этот эбу лифана бриз имеет свою специфику и не все бортовики его поддерживают. Более того скажу что не все сканеры его читают.

Ссылка на комментарий

На родной ДТОЖ приходит питание, работает адекватно, он там общий и на приборку и на ЭБУ. Стрелка на указателе заклинила в определенном положении и ни в зад ни вперед, приборку разобрал, пальцем ее на начало двинул, завел машину, прогрел до включения вентилятора - реакции никакой, при выключении зажигания резко скакнула градусов на 60 и постоянно висит в таком положении... Придется, наверно, все таки, УАЗовские указатель и датчик приколхозить)))

Ссылка на комментарий

У меня подобная ситуация была с приборкой на ваз 2112.

Стрелка запала в одном положении и всё.

Даже при тестировании залипала и не дергалась.

Всё наладилось путём разбора и обратного сбора.Сильно стрелку прижимал когда до этого разбирал.

Ссылка на комментарий

Я тоже думал, может разработаю немного руками - начнет показывать - нихрена. Пальцем двигается, нормально, не задевает нигде, а сама не хочет. Скидывание разъема с датчика ни к чему не приводит...

Ссылка на комментарий

А когда отцепляешь клейму с аккумулятора на секунд 20 и потом прицепив стрекла не дёргается?Тест приборной панели не пробовал делать?Разбери приборку и подцепи её к машине и тестером проверь поступает ли вообще на обмотку питание...А ТО МОЖЕТ НЕТУ ВОТ И не работает.и проверь вообще датчик сам.другой возьми какой нибудь, или этот проверб путём тестера того же самого.

Ссылка на комментарий

Клемму когда отцепляешь хоть на 20 секунд хоть на полчаса - никаких изменений и колебаний. Вентилятор включается как положено, т.е. вероятность неисправности датчика мала, да и при скидывании разъема ничего не происходит... При отсоединении приборки от разъемов тоже ноль эмоций... Стрелку в каком положении поставишь пальцем - в таком она и будет стоять...

Ссылка на комментарий

Там у тебя не шаговый двигатель?.....Хотя это по количеству контактов можно определить...Если 4 -то шаговый...если 2 - то управление шим -модуляцией....В этом случае посмотри осциллографом поступают ли на движок прямоугольнные импульсы от ECM... Какое питание приходит на дтож ? +5 в? Сними разъём с датчика ...воткни в разъём потенциометр на 6-10 кОм (последовательно можно подпаять резистор на 100 Ом -чтобы ошибка перегреву не появилась)... покрути его из края в край наблюдая за стрелкой и импульсами приходящими с ECM...И проверь целостность провода от ECM до приборки...У китайцев два пробела -плохие контакты и короткая(натянутая) проводка...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr, спасибо за подробные подсказки, машина сейчас не под рукой, приедет через пару дней, проверю, правда осциллографом пока не обзавелся, но что-нибудь придумаем)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...