Jump to content

Daewoo Espero 1999 год, 2 л. АКП


Recommended Posts

Всем привет! . "Заглохла по дороге" Притащили на тросу. Ошибок нет. АКБ заряжен, прокрутка резвая, искра на всех цилиндрах - "бледная", свечи на первом и втором с каплями воды. Расширитель полу пустой. Компрессия 10 на всех цилиндрах. Снял голову отшлифовал, поменял прокладку. завелась. Холостой не стабильный, при нажатии на газ хлопок в дроссель. Заменил рем. ГРМ и ролик. метки, шпонки в норме." то же самое". заменил: провода, свечи, крышку трамблера, катушку в нутри, модуль и главную катушку. нет результата!! взял у друга с такой же Daewoo Espero трамблер в сборе. работает все в норме. купил новый трамблер с НЕКСИИ он отличается только креплением к корпусу и вал короче, родного нет ни где. переставил с него магнит который рядом с катушкой. Завелась, работает хорошо, только плавают обороты и глохнет когда пытаешься на холостом тронутся, обороты не помогают. Давление топлива 2.5-3. Параметры в работе все в норме. барометрическое давление 35 Кпа. Подсос и массы проверил. датчик дросселя отключаю изменений нет почти только чек пишет о неверных показаниях его. уже неделю вожесь. Что еще может. ?????????????

Link to comment

Сейчас нет возможности это сделать, отдал я её вчера вечером. сказал ищи дроссель б/у, когда отпускаешь педаль газа закусывает. должен вернуться скоро. голову ломаю. На включенном зажигании баро больше ста, как заводишь плавает от 35 до 70 кпа

Link to comment

@Gipanis, Все шланги вакуумного управления ( в том числе и для переключения направления обдува отопителя салона) нужно проверить и кольца на форсунках.

Link to comment

форсы на герметик поставил, а вот шланги ? вроде все протянул хомутами пластиковыми. А на обдув не видел, где они?

Link to comment
форсы на герметик поставил,

Так нельзя, только новые уплотнительные кольца.

А на обдув не видел, где они?
За дроссельным узлом. Небольшие трубочки, на них надеваются эти шланги. Бывает, что слетают даже в салоне возле печки,тогда корректных показаний по ДАД ждать не приходится. На случай проверки двигателя эти трубки ,находящиеся за ДУ нужно просто заглушить для исключения их влияния.
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...