Перейти к содержанию

Daewoo Espero 1999 год, 2 л. АКП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! . "Заглохла по дороге" Притащили на тросу. Ошибок нет. АКБ заряжен, прокрутка резвая, искра на всех цилиндрах - "бледная", свечи на первом и втором с каплями воды. Расширитель полу пустой. Компрессия 10 на всех цилиндрах. Снял голову отшлифовал, поменял прокладку. завелась. Холостой не стабильный, при нажатии на газ хлопок в дроссель. Заменил рем. ГРМ и ролик. метки, шпонки в норме." то же самое". заменил: провода, свечи, крышку трамблера, катушку в нутри, модуль и главную катушку. нет результата!! взял у друга с такой же Daewoo Espero трамблер в сборе. работает все в норме. купил новый трамблер с НЕКСИИ он отличается только креплением к корпусу и вал короче, родного нет ни где. переставил с него магнит который рядом с катушкой. Завелась, работает хорошо, только плавают обороты и глохнет когда пытаешься на холостом тронутся, обороты не помогают. Давление топлива 2.5-3. Параметры в работе все в норме. барометрическое давление 35 Кпа. Подсос и массы проверил. датчик дросселя отключаю изменений нет почти только чек пишет о неверных показаниях его. уже неделю вожесь. Что еще может. ?????????????

Опубликовано

Сейчас нет возможности это сделать, отдал я её вчера вечером. сказал ищи дроссель б/у, когда отпускаешь педаль газа закусывает. должен вернуться скоро. голову ломаю. На включенном зажигании баро больше ста, как заводишь плавает от 35 до 70 кпа

Опубликовано

@Gipanis, Все шланги вакуумного управления ( в том числе и для переключения направления обдува отопителя салона) нужно проверить и кольца на форсунках.

Опубликовано

форсы на герметик поставил, а вот шланги ? вроде все протянул хомутами пластиковыми. А на обдув не видел, где они?

Опубликовано
форсы на герметик поставил,

Так нельзя, только новые уплотнительные кольца.

А на обдув не видел, где они?
За дроссельным узлом. Небольшие трубочки, на них надеваются эти шланги. Бывает, что слетают даже в салоне возле печки,тогда корректных показаний по ДАД ждать не приходится. На случай проверки двигателя эти трубки ,находящиеся за ДУ нужно просто заглушить для исключения их влияния.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...