Перейти к содержанию

Vectra B x18xe 1997г. Моторная проводка


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Ореl Vectra B двигатель х18хе 1997года.После проверки по ТИСу и прозвону проводки нашлась проблема-посыпались провода которые идут от компа на форсунки и дальше на разные датчики.Решил пока поставить б/у ибо оригинала нет а если и был бы то цена в штуку у.е......но при етом перебрать родной жгут проводов.Вопрос: есть ли какие особенные требования к проводам?Или подобрать сечения и похожую оплетку и на етом все?

Ссылка на комментарий

длина меняемого провода на сантим длиней(сделаешь короче порвет скрутку),обеспечить качество скрутки ,не применять пайку.старатся подальше кусать провод от разъема.не изменять развязку проводов. по хорошему найти новые папы-мамы и обжимать спецально обученным пистолем.

Ссылка на комментарий
Или подобрать сечения и похожую оплетку и на етом все?
Можно поставить провода более качественные (допустим, в двойной изоляции), но не хуже. Я против пайки ничего не имею, только "За". Сечение можно оставлять то же,можно чуть более( переход 0,5 до 0,75 мм2 вполне допустим), желательно соблюдать цветовую палитру и после завершения соединения (пайкой,скруткой,трубчатой обжимкой-без разницы), защитить его, предварительно надетой термоусадкой, которую не жалеть, " тянуть до разъёма". После окончательного монтажа и проверки работоспособности ЭСУД, защитить проводку черной автомобильной гофрой (желательно).
Ссылка на комментарий

болезнь x18xe|x20xev сыпятся провода в коробке над форсунками из за потения крышки распредвалов.жгутов 5 таких восстанавливал.

снимать косу и переплетать полностью кроме тех которые на датчики идут - будут толстые провода с экраном (колено,рв, дд) , в основном разъемы типа лира. обычно использовал бу проводку от других машин с вытаскивание контактов из разъема и сращиванием около первого прохода в кузов (резиновый тройник). совковые провода не рекомендую-толстая изоляция - не влезут потом никуда. упаковываем потом в тряпичную изоленту мягкую 3м ,если не найдешь то можно моделин на полоски порезат и им обернуть ,сверху обычную изоленту, но не виток к витку ,а по спирали с пропусками.сверху гофру

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на комментарий

я, как и @alexvrn44, пайке не доверяю... заводских паек в авто не особо припоминаю

пару-тройку раз ремонтировал проводку, до того пропаянную и похоже, что с припоем быстрее идет коррозия. конечно надо и надежнее защищать место соединения от намокания.

 

ЗЫ.если плохо подготовил скрутку, то и насерешь в ней с паяльником

ЗЫ2. видал сантаФе дизель, на ней изоляция раскисла от попадания соляры...

Ссылка на комментарий

хорошая правильная скрутка и термоусадка, никакой пайки, старые провода тоже не резать сразу под корень,а на разном расстоянии- чтобы все скрутки не были в одном месте . с

Ссылка на комментарий

болезнь x18xe|x20xev сыпятся провода в коробке над форсунками из за потения крышки распредвалов.жгутов 5 таких восстанавливал.

снимать косу и переплетать полностью кроме тех которые на датчики идут - будут толстые провода с экраном (колено,рв, дд) , в основном разъемы типа лира. обычно использовал бу проводку от других машин с вытаскивание контактов из разъема и сращиванием около первого прохода в кузов (резиновый тройник). совковые провода не рекомендую-толстая изоляция - не влезут потом никуда. упаковываем потом в тряпичную изоленту мягкую 3м ,если не найдешь то можно моделин на полоски порезат и им обернуть ,сверху обычную изоленту, но не виток к витку ,а по спирали с пропусками.сверху гофру

Еще летом после капиталки мотора купил изоленту тряпичную 3М и гофры разного диаметра и не снимая косу как мог изолировал(хотя понимал, что до лампочки).Как показала практика так оно и произошло....И самое поганое явных ошибок сканер не выдавал, некоторые параметры не вписывались немного в номинал.Пока не взял тестер и не открыл ТИС.......Главное, что бы Simtek остался живой...Перемотаю косу и отпишусь.
Ссылка на комментарий

я тоже не сторонник пайки, но много раз раньше видел отгнившие провода возле пайки

фишка наверное больше в жесткости провода в месте пайки,от вибрации быстрее отваливается.например фишка на компресоре у фф-1. почему отваливается под корень? да я в таких моментах иногда грешу пайкой.но только стараюсь припаять к маме,дабы повторно не обжимать,если нет доступа и приходится паять под разъем то заклеиваю пайку герметиком чтоб недышала в обоих смыслах.
Ссылка на комментарий

Многие паяют с помощью кислоты, но не промывают затем место пайки, в результате действительно, провод может отгнить , а пайка остаться. Обработка места пайки (спиртом, клинером) позволяет сохранить соединение надолго. Надлежащая изоляция на место соединения также способствует долговечности. И укрепление проводки хомутами, размещение ее в гофру позволят в плане надежности, бороться также и с вибронагрузками на жгут проводов.

Ссылка на комментарий

Вскрыл родную проводку(но еще не поставил другую, для начала хочу и ее прозвонить).Как она ездила вообще?В гофре куча оголенной проводки , что не оголенное то рассыпаетсяв руках.Шок.

 

Я решил скручивать и пропаивать но, как было написано выше, на разных уровнях.

Ссылка на комментарий

Сегодня получил б/у проводку по почте(в нашем городе на разборе не нашел, дефицит).Но....на Коннекторе который входит в Симтек на 55 разъеме "висит" провод.Я ,думал, что это перекинули провод ибо в косе разрыв....Но нет, в косе все хорошо и теперь незадача зачем человек повесил етот провод...Может, кто то сталкивался в своей практике куда люди ведут сигнал с 55 разъема коннектора "мозгов" ?

Ссылка на комментарий

Мда....Проводка с донора никуда не годится...Хотя с виду была вполне.Дайте совет провода на какой машине хорошо "ходят"(использую в качестве донора).

Ссылка на комментарий

Нашел в хорошем состоянии "косу" но....у меня стоит "коса" Х7 а донорская ХК(и та и другая на Х18ХЕ но заменные коды не стоят) и вот меня интересует есть ли конструктивная разница между ними?Если кто то владеет информацией прошу ответить потому, что многих интересует но никто не знает какие различия межде жгутами с разными кодами.Спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем спасибо...Нашел в хорошем состоянии жгут от донора...Жгуты с разной маркировкой имеют различие в некоторых фишках на датчики.Решается просто...со своего жгута фишка ставится на донорский...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...