Перейти к содержанию

Vectra B x18xe 1997г. Моторная проводка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль Ореl Vectra B двигатель х18хе 1997года.После проверки по ТИСу и прозвону проводки нашлась проблема-посыпались провода которые идут от компа на форсунки и дальше на разные датчики.Решил пока поставить б/у ибо оригинала нет а если и был бы то цена в штуку у.е......но при етом перебрать родной жгут проводов.Вопрос: есть ли какие особенные требования к проводам?Или подобрать сечения и похожую оплетку и на етом все?

Опубликовано

длина меняемого провода на сантим длиней(сделаешь короче порвет скрутку),обеспечить качество скрутки ,не применять пайку.старатся подальше кусать провод от разъема.не изменять развязку проводов. по хорошему найти новые папы-мамы и обжимать спецально обученным пистолем.

Опубликовано
Или подобрать сечения и похожую оплетку и на етом все?
Можно поставить провода более качественные (допустим, в двойной изоляции), но не хуже. Я против пайки ничего не имею, только "За". Сечение можно оставлять то же,можно чуть более( переход 0,5 до 0,75 мм2 вполне допустим), желательно соблюдать цветовую палитру и после завершения соединения (пайкой,скруткой,трубчатой обжимкой-без разницы), защитить его, предварительно надетой термоусадкой, которую не жалеть, " тянуть до разъёма". После окончательного монтажа и проверки работоспособности ЭСУД, защитить проводку черной автомобильной гофрой (желательно).
Опубликовано (изменено)

болезнь x18xe|x20xev сыпятся провода в коробке над форсунками из за потения крышки распредвалов.жгутов 5 таких восстанавливал.

снимать косу и переплетать полностью кроме тех которые на датчики идут - будут толстые провода с экраном (колено,рв, дд) , в основном разъемы типа лира. обычно использовал бу проводку от других машин с вытаскивание контактов из разъема и сращиванием около первого прохода в кузов (резиновый тройник). совковые провода не рекомендую-толстая изоляция - не влезут потом никуда. упаковываем потом в тряпичную изоленту мягкую 3м ,если не найдешь то можно моделин на полоски порезат и им обернуть ,сверху обычную изоленту, но не виток к витку ,а по спирали с пропусками.сверху гофру

Изменено пользователем shtirlicz
Опубликовано

я, как и @alexvrn44, пайке не доверяю... заводских паек в авто не особо припоминаю

пару-тройку раз ремонтировал проводку, до того пропаянную и похоже, что с припоем быстрее идет коррозия. конечно надо и надежнее защищать место соединения от намокания.

 

ЗЫ.если плохо подготовил скрутку, то и насерешь в ней с паяльником

ЗЫ2. видал сантаФе дизель, на ней изоляция раскисла от попадания соляры...

Опубликовано

хорошая правильная скрутка и термоусадка, никакой пайки, старые провода тоже не резать сразу под корень,а на разном расстоянии- чтобы все скрутки не были в одном месте . с

Опубликовано

Всем огромное спасибо.Очень хотолось бы сохранить цветовую гамму проводов но быстрее всего по цвету всего не найду.

Опубликовано

болезнь x18xe|x20xev сыпятся провода в коробке над форсунками из за потения крышки распредвалов.жгутов 5 таких восстанавливал.

снимать косу и переплетать полностью кроме тех которые на датчики идут - будут толстые провода с экраном (колено,рв, дд) , в основном разъемы типа лира. обычно использовал бу проводку от других машин с вытаскивание контактов из разъема и сращиванием около первого прохода в кузов (резиновый тройник). совковые провода не рекомендую-толстая изоляция - не влезут потом никуда. упаковываем потом в тряпичную изоленту мягкую 3м ,если не найдешь то можно моделин на полоски порезат и им обернуть ,сверху обычную изоленту, но не виток к витку ,а по спирали с пропусками.сверху гофру

Еще летом после капиталки мотора купил изоленту тряпичную 3М и гофры разного диаметра и не снимая косу как мог изолировал(хотя понимал, что до лампочки).Как показала практика так оно и произошло....И самое поганое явных ошибок сканер не выдавал, некоторые параметры не вписывались немного в номинал.Пока не взял тестер и не открыл ТИС.......Главное, что бы Simtek остался живой...Перемотаю косу и отпишусь.
Опубликовано

я тоже не сторонник пайки, но много раз раньше видел отгнившие провода возле пайки

фишка наверное больше в жесткости провода в месте пайки,от вибрации быстрее отваливается.например фишка на компресоре у фф-1. почему отваливается под корень? да я в таких моментах иногда грешу пайкой.но только стараюсь припаять к маме,дабы повторно не обжимать,если нет доступа и приходится паять под разъем то заклеиваю пайку герметиком чтоб недышала в обоих смыслах.
Опубликовано

Многие паяют с помощью кислоты, но не промывают затем место пайки, в результате действительно, провод может отгнить , а пайка остаться. Обработка места пайки (спиртом, клинером) позволяет сохранить соединение надолго. Надлежащая изоляция на место соединения также способствует долговечности. И укрепление проводки хомутами, размещение ее в гофру позволят в плане надежности, бороться также и с вибронагрузками на жгут проводов.

Опубликовано

Вскрыл родную проводку(но еще не поставил другую, для начала хочу и ее прозвонить).Как она ездила вообще?В гофре куча оголенной проводки , что не оголенное то рассыпаетсяв руках.Шок.

 

Я решил скручивать и пропаивать но, как было написано выше, на разных уровнях.

Опубликовано

Сегодня получил б/у проводку по почте(в нашем городе на разборе не нашел, дефицит).Но....на Коннекторе который входит в Симтек на 55 разъеме "висит" провод.Я ,думал, что это перекинули провод ибо в косе разрыв....Но нет, в косе все хорошо и теперь незадача зачем человек повесил етот провод...Может, кто то сталкивался в своей практике куда люди ведут сигнал с 55 разъема коннектора "мозгов" ?

Опубликовано

Спасибо, но там, как я писал выше, все тип топ...Все звонится....Но человек зачем то сделал отвод куда то

Опубликовано

Мда....Проводка с донора никуда не годится...Хотя с виду была вполне.Дайте совет провода на какой машине хорошо "ходят"(использую в качестве донора).

Опубликовано

Нашел в хорошем состоянии "косу" но....у меня стоит "коса" Х7 а донорская ХК(и та и другая на Х18ХЕ но заменные коды не стоят) и вот меня интересует есть ли конструктивная разница между ними?Если кто то владеет информацией прошу ответить потому, что многих интересует но никто не знает какие различия межде жгутами с разными кодами.Спасибо!

Опубликовано

Всем спасибо...Нашел в хорошем состоянии жгут от донора...Жгуты с разной маркировкой имеют различие в некоторых фишках на датчики.Решается просто...со своего жгута фишка ставится на донорский...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...