Перейти к содержанию

Renault Megane Scenic 1998 г. 1.6 л.


zmej

Рекомендуемые сообщения

Renault Megane Scenic с контролером SIEMENS не заводится после посадки АКБ. Осмотр показал: предохранителей плохих не выявлено (смотрел контролькой), бензо-насос срабатывает несколько раз после снятия клеммы с аккумулятора, под капотом при включенном зажигании слегка гудит холостой ход, при выключенном зажигании на приборке ничего ни горит и не моргает- если включить то мигает лампа в виде осциллограммы (имошник), на ключе встроенный брелок с дистанционным ЦЗ сигнал инфракрасный, машина открывается и закрывается как с ключа так и с кнопок, Лаунч по диагнозе в имошнике прочитал ошибку DF054 - что за ошибка толком не понял. Разобрал подруливик на замке зажигания нет петли для имошника - Вопрос как Передается код иммобилизатора?

Немного по гуглил нашел описание ввода аварийного кода, с помощью программки генерировали код. Но в первом пункте описания написано "при выключенном зажигании лампа иммобилайзера медленно мигает" (У нас тишина)

возможно по этой причине не могу перейти к следующему пункту. Кнопку ЦЗ в салоне как только не нажимал и до погасания и после погасания лампы имо. Кстати лампа зажигается примерно на 1 сикунду, а не на 3 как написано в описании затем пауза и начинает постоянно быстро мигать.

Завтра попробуем can clip.

Народ, подскажите что еще можно сделать?

Ссылка на комментарий

Там ключ ИК,по-моему,приемник в зеркале заднего вида,на замке ничего нет.Надо попробовать сделать синхру ключа,а автодате есть,только на английском.Один раз делал на такой же машине и тоже после посадки акб,все прокатило и машина ездит до сих пор (года три назад делал,хозяина знаю)

Ссылка на комментарий

Если машину пробовали заводить при просаженном АКБ,то у этих авто не знаю почему особенность терять ключи,просто заново прописывай их и все!

Ссылка на комментарий

Продолжаем разговор. Потратил еще один день на это авто. ЭБУ SIEMENS FENIX 5 это по лаунчу и can clip. Смогли выяснить что лампа которая мигает при включенном зажигании (символ похож на пилу) это не иммобилизатор. Лампа имо находится в верхней части приборки ровно посередине, красного цвета, она показывается только по команде с диагностического прибора, а так её как будто нет. can clip -ом посмотрели в моторнике была ошибка "потеря информации"- почистили, в имо тоже сбросили все ошибки. НЕзавелась. Подключили лаунч в имо висит DF054 (вроде как обрыв петли) но у нас ИФК, зашли в параметры, а там Зажигание - невключено, по схеме автодаты там вообще нет привязки к зажиганию, но с другой стороны имо должен" встать под охрану" если долго не включается зажигание (немного перевел автодату). Имо выходит на связ как с включенным зажиганием так и без него.

Изменено пользователем zmej
Ссылка на комментарий

С лева от предохранителей никаких коробок нет, да и справа тоже. Коробка с предохранителями черного цвета а за ней еще одна коробка с фишками но они идут за одно.Что есть Бодик? Я немного пофотал, но фотик на работе забыл.

Хозяин уехал в ближнее зарубежье, думаю будет время поковыряться.

Ссылка на комментарий

езли центральный замок от ключа работает то с иммо проблем нет, скорее всего синхра с моторным слетела. восстанавливается путем прописки заново ключа через ПИН. а ПИН по коду ключа уже наверное любой школьник посчитает.

Ссылка на комментарий

машина открывается и закрывается как с ключа так и с кнопок

Лампа имо находится в верхней части приборки ровно посередине, красного цвета, она показывается только по команде с диагностического прибора, а так её как будто нет.

 

Из всего этого могу предположить как всё было изначально. Когда-то отгнил провод связи иммо - моторный. Дистанция при этом остаётся работать. Челу отстрели моторный, возможно ещё для надёжности перекусили провод связи, в бси поставили в конфигурации "без иммо", о чём свидетельствует не горящая лампа иммошника, а только в тестах. Я бы в данной ситуации посмотрел конфиг бси и если как писал выше стоит "без иммо", поставил в конфиге "иммо бензинового двигателя". Если лампа заморгает, попробовать по новой засинхрить пульт. Ну это самый лёгкий путь, что бы не мазать руки. А так начинать с проверки всех питаний на моторный и линии связи.

Ссылка на комментарий

А так начинать с проверки всех питаний на моторный и линии связи.

 

Питания на контролере посмотрели и (- ) и (+) все присутствуют. Работали по схеме с попарно параллельным впрыском. Хотя в авто дате тоже есть.

post-39659-0-44699700-1383456855_thumb.jpg

post-39659-0-49257700-1383456904_thumb.jpg

Изменено пользователем zmej
Ссылка на комментарий

P.S....А теперь всё по порядку.Изучив все схемы данного авто-прозвонив все нужные цепи электропроводки этого автомобиля.Я с уверенностью на сто процентов говорю...Иммошник приказал долго жить.Вся проводка в целости сохранности он просто сломался и не какой привязкой ключей в таком случае сделать нельзя этот автомобиль.На это нужны другие действия и некий волшебный прибор из поднебесной.Описывать чем и как я наверно не могу по тому что думаю что модераторы будут против.А я уважаю их мнение и придерживаюсь правил данного форума..Хотя я могу сказать так-этой информацией кишит весь инет только не как не могу понять почему на столько всё засекречено здесь.Демпинг???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...