Jump to content

Renault Megane Scenic 1998 г. 1.6 л.


Recommended Posts

Renault Megane Scenic с контролером SIEMENS не заводится после посадки АКБ. Осмотр показал: предохранителей плохих не выявлено (смотрел контролькой), бензо-насос срабатывает несколько раз после снятия клеммы с аккумулятора, под капотом при включенном зажигании слегка гудит холостой ход, при выключенном зажигании на приборке ничего ни горит и не моргает- если включить то мигает лампа в виде осциллограммы (имошник), на ключе встроенный брелок с дистанционным ЦЗ сигнал инфракрасный, машина открывается и закрывается как с ключа так и с кнопок, Лаунч по диагнозе в имошнике прочитал ошибку DF054 - что за ошибка толком не понял. Разобрал подруливик на замке зажигания нет петли для имошника - Вопрос как Передается код иммобилизатора?

Немного по гуглил нашел описание ввода аварийного кода, с помощью программки генерировали код. Но в первом пункте описания написано "при выключенном зажигании лампа иммобилайзера медленно мигает" (У нас тишина)

возможно по этой причине не могу перейти к следующему пункту. Кнопку ЦЗ в салоне как только не нажимал и до погасания и после погасания лампы имо. Кстати лампа зажигается примерно на 1 сикунду, а не на 3 как написано в описании затем пауза и начинает постоянно быстро мигать.

Завтра попробуем can clip.

Народ, подскажите что еще можно сделать?

Link to comment

Там ключ ИК,по-моему,приемник в зеркале заднего вида,на замке ничего нет.Надо попробовать сделать синхру ключа,а автодате есть,только на английском.Один раз делал на такой же машине и тоже после посадки акб,все прокатило и машина ездит до сих пор (года три назад делал,хозяина знаю)

Link to comment

Если машину пробовали заводить при просаженном АКБ,то у этих авто не знаю почему особенность терять ключи,просто заново прописывай их и все!

Link to comment

Продолжаем разговор. Потратил еще один день на это авто. ЭБУ SIEMENS FENIX 5 это по лаунчу и can clip. Смогли выяснить что лампа которая мигает при включенном зажигании (символ похож на пилу) это не иммобилизатор. Лампа имо находится в верхней части приборки ровно посередине, красного цвета, она показывается только по команде с диагностического прибора, а так её как будто нет. can clip -ом посмотрели в моторнике была ошибка "потеря информации"- почистили, в имо тоже сбросили все ошибки. НЕзавелась. Подключили лаунч в имо висит DF054 (вроде как обрыв петли) но у нас ИФК, зашли в параметры, а там Зажигание - невключено, по схеме автодаты там вообще нет привязки к зажиганию, но с другой стороны имо должен" встать под охрану" если долго не включается зажигание (немного перевел автодату). Имо выходит на связ как с включенным зажиганием так и без него.

Edited by zmej
Link to comment

С лева от предохранителей никаких коробок нет, да и справа тоже. Коробка с предохранителями черного цвета а за ней еще одна коробка с фишками но они идут за одно.Что есть Бодик? Я немного пофотал, но фотик на работе забыл.

Хозяин уехал в ближнее зарубежье, думаю будет время поковыряться.

Link to comment

езли центральный замок от ключа работает то с иммо проблем нет, скорее всего синхра с моторным слетела. восстанавливается путем прописки заново ключа через ПИН. а ПИН по коду ключа уже наверное любой школьник посчитает.

Link to comment

машина открывается и закрывается как с ключа так и с кнопок

Лампа имо находится в верхней части приборки ровно посередине, красного цвета, она показывается только по команде с диагностического прибора, а так её как будто нет.

 

Из всего этого могу предположить как всё было изначально. Когда-то отгнил провод связи иммо - моторный. Дистанция при этом остаётся работать. Челу отстрели моторный, возможно ещё для надёжности перекусили провод связи, в бси поставили в конфигурации "без иммо", о чём свидетельствует не горящая лампа иммошника, а только в тестах. Я бы в данной ситуации посмотрел конфиг бси и если как писал выше стоит "без иммо", поставил в конфиге "иммо бензинового двигателя". Если лампа заморгает, попробовать по новой засинхрить пульт. Ну это самый лёгкий путь, что бы не мазать руки. А так начинать с проверки всех питаний на моторный и линии связи.

Link to comment

А так начинать с проверки всех питаний на моторный и линии связи.

 

Питания на контролере посмотрели и (- ) и (+) все присутствуют. Работали по схеме с попарно параллельным впрыском. Хотя в авто дате тоже есть.

post-39659-0-44699700-1383456855_thumb.jpg

post-39659-0-49257700-1383456904_thumb.jpg

Edited by zmej
Link to comment

P.S....А теперь всё по порядку.Изучив все схемы данного авто-прозвонив все нужные цепи электропроводки этого автомобиля.Я с уверенностью на сто процентов говорю...Иммошник приказал долго жить.Вся проводка в целости сохранности он просто сломался и не какой привязкой ключей в таком случае сделать нельзя этот автомобиль.На это нужны другие действия и некий волшебный прибор из поднебесной.Описывать чем и как я наверно не могу по тому что думаю что модераторы будут против.А я уважаю их мнение и придерживаюсь правил данного форума..Хотя я могу сказать так-этой информацией кишит весь инет только не как не могу понять почему на столько всё засекречено здесь.Демпинг???

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...