Перейти к содержанию

Nissan Almera N16 1.8 грм


yvm

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, весь мозг вынесла Альмера. Заводилась только при отключеном ДПКВ. Ездила нормально, ХХ ровный. Цепь поменяли - была вытянута. По заводке ничего не изменилось. Грешил на мозги - восстанавливал их после очумелых ручек. Привезли с разборки ЭБУ, прописал ключи - то же самое. Посмотрел сигналы с ДПКВ и ДФ, явный косяк. Полез смотреть метки (цепь не я менял), метки как по картинке. Скоро мозг взорвется. Может муфта на распредвале косячить? Еще интересный нюанс, по ниссановскому даташиту смотрели - просто ставятся метки на цепи и звездах. По Автодате дуется в канал, стопорится муфта, потом выставляются метки. almera.rar

Опубликовано

Не пойму ... Как машина могла завестись только при отключеном ДПКВ ? откуда тогда ЭБУ сигнал считывал когда она заводилась без ДПКВ ....

Опубликовано (изменено)

, ниссан- могет, и фиат- тоже

 

ЗЫ."чудес" много бывает... естчО вот лансер9 без распредвала не заводиЦа, но после запуска его можно отключить- будет работать

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

@yvm, видимо ты мануал не правильно читал... по сЦылке (которая на скрине под курсором) ведь не сходил...

post-36672-0-58732900-1383047515_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Буду знать ... за всё время ко мне один такой авто заезжал , тоже не заводился , проверил ошибок нет , свечи были в саже , поменял Д.К -B1 S1. завелась и уехала . а то что она без ДПКВ могла заводиться , даже и мысли об этом не было . Буду теперь знать , спасибо ...

Опубликовано

Nissan, в большинстве случаев, заводиться без датчика КВ, только крутить надо секунд 10 и обороты потом развивает не выше 2-3 тыс., если цепь изношена, висит ошибка по распредвалу и не заводиться, снимаешь разъём с ДКВ, можно завести и заехать в бокс, что-бы не толкать. Правда за такие советы меня года два назад забанили на АДАКТе.

Опубликовано

Первый признак убитой цепи на Ниссане - ошибка по ДКВ или ДРВ при пробеге за 100, если заводится при отключении ДКВ - точно цепь в помойку, процент отказа датчиков невысок. На этой альмере цепь реально вытянута была, пробег 120 т. Только и после замены косяк остался, думаю с муфтой надо разбираться. Сам ее ни разу не разбираал

Опубликовано

Ну насчёт надёжнности датчиков не скажу, кстати новые отличаются по форме и наличию металлического колпачка, а вот если ошибки появляются по ДКВ, в большенстве случаев имеем забитый пухом радиатор охлаждения и масло на MIN или ниже.

А по поводу цепи лучше смотреть осциллографом, прсто, наглядно.

Опубликовано (изменено)

Сигналы с датчиков нормальные, по осцилу видно, только вот не совпадают как должны при новой цепи

Сигналы снимал на разъеме эбу

Изменено пользователем yvm
Опубликовано (изменено)

снимаем клапанную крышку, поршень 1 цилиндра в ВМТ, кулачки распредвалов должны быть почти симметричны(разница составляет 2-3 градуса) и смотреть в разные стороны, если все так то клиента привязываем к стулу и устраиваем допрос с пристрастием(паяльник и клещи вам в помощь) на предмет замены коренного сальника или маховика и места расположения сарая где он это делал

если валы не симметричны, снимаем муфту и внимательно смотрим на шпонку и ответную часть на муфте

Изменено пользователем Rdl
Опубликовано

, ниссан- могет, и фиат- тоже

 

ЗЫ."чудес" много бывает... естчО вот лансер9 без распредвала не заводиЦа, но после запуска его можно отключить- будет работать

 

вавуди 100,2.8,лохматых годов. тоже самое.

Опубликовано

знать бы ещё вот о чём... была замена движка на этом авто или нет!!!

или хотя бы что делалось с этим мотором в плане ремонта и замены чего либо..

поясню...: на этих моторах старых годов на маркере колена было 17 меток

а на более свежих сделали изменения и стало их 16 !!! сделано это было

как раз что бы расширить диапазон погрешности, связанных с растяжкой цепи..

и глядя на вашу картинку,зная что цепь стоит чётко по меткам...

просится удаление одного сигнала..., тогда и осцилка стала бы идеальной..)))

Опубликовано

Все, нашелся косяк. После пытки хозяина выяснилось что при ремонте движка не могли найти родной коленвал, и им впарили колено от 1.6. Может кто в курсе, можно задающий диск от 1.8 поставить или нужно колено родное искать?

Опубликовано (изменено)

кленвалы должны быть одинаковые,

тем более он туда встал и работает..

посадочные и крепёжные места так же должны быть едентичны.

думаю будет достаточно поменять маркерный диск,и лучше конечно родной, который стоял.))).

тем более он крепится там просто на болтах

в своё время их просто доделывали- переделывали ручками и всё работало.)))

но в любом случае разбирать, смотреть и сравнивать.

Изменено пользователем EMZ
Опубликовано

Проблема что сравнивать не с чем, хозяева на радостях старое колено выбросили вместе с диском. Попробую заказать диск, херово что на эту движку их 2 варианта было

Опубликовано (изменено)

я ж тебе говорю, делали их в своё время...

заваривали полуавтоматом два пропила

ровно обтачивали и всё.

Изменено пользователем EMZ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...