Перейти к содержанию

Lada Granta. 8v на отключается вентилятор на 2 скорости


Рекомендуемые сообщения

Две недели назад приехала Lada Granta с постоянно работающим вентилятором на 2 скорости, перепрошивка помогла, но ненадолг , сегодня вернулся с той же проблемой. диагностирую Сканматик-2 флаг включения 2 реле вентилятора "да", принудительно отключается, температура ниже 90 градусов. Грешу на ЭБУ, но окончательный вердикт выносить не решаюсь.

Ссылка на комментарий

@zser, в гранте разве тосол попадает? не вода с ног пассажира?

Сканматик кроме "флага включения" ничего не показывает?

 

ЗЫ.кондиционер на таких бывает?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Кроме флага включения ничего не показывает, если пробка , я думаю температура,скакала бы, блок вскрывап ,чистый , но на передней стенке с завода или от пассажира была небольшая вмятина- отрихтовал- не помогло. Думаю если что с эл. цепью , то вентилятор принудительно Сканматиком не отключался бы?

Ссылка на комментарий

если температура 90, то эбу сам не даёт команду на включение вент.(если конечно в прошивке всё нормально)

полагаю. в эбу проблема с цепью управления включением вентилятора, т.е. -ключ.

Подменный эбу Вам очень бы помог.

Ссылка на комментарий
если температура 90, то эбу сам не даёт команду на включение вент.(если конечно в прошивке всё нормально) полагаю. в эбу проблема с цепью управления включением вентилятора, т.е. -ключ. Подменный эбу Вам очень бы помог.

Поддерживаю! Реле управления вентилятором также сменить нужно. Нельзя 100%-но исключить залипание контактов.

Ссылка на комментарий

от гранты два блока валяются из за воды,когда забивается водосток рядом с салонным фильтром,который выходит под правый подкрылок.и так как воде деватся некуда,она через печку стекает в салон

Изменено пользователем юрфакт
Ссылка на комментарий

Понял. попробуем сменить ДТОЖ, а затем скорее всего искать новый блок. Думаю если бы залипало реле , то принудительно вентилятор не отключался

Ссылка на комментарий

Внимательно посмотри в моторном на датчик давления фреона. На него часто ложат шланг вакуумного усилителя тормозов.

ЗЫ.кондиционер на таких бывает?
Вот намекнули уже. Изменено пользователем Вовка
Ссылка на комментарий

Вовка оказался прав даже на триста процентов. Снял фишку с датчика давления фреона и всё стало на место. Действительно вакуумный шланг тормозов давит на фишку этого датчика, но она вроде целая. Клиент счастлив , всем спасибо. Отправил к спецам по кондиционерам.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

тоже такая же сегодня приехала,с новым датчиком t,релюхи проверил,нормальные.тоже поджал разъём,на датчике давления кондея,клиент полдня покатался,пока все нормально.смотрю тема есть уже такая,обнадеживает,значит я правильно полез туда.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...