Перейти к содержанию

Микас 10.3 быстро скидывает обороты


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

Ребят, вот недавно столкнулся с проблемой, отредактировал клиенту прошивку под газель с УАЗ 421... двигателем и мех. дросселем (блок микас 10.3), клиенту очень сильно понравилось, но он заметил одну особенность, что когда происходит резкий сброс педали газа - следом резко тормозит и двигатель (тоесть обороты мгновенно стремятся к холостому ходу).

Отсюда и вопрос: Что за параметр отвечает за это и в какую сторону его повернуть чтоб добиться плавности?

 

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Ссылка на комментарий

Вот, пожалуйста!

Может действительно что-то перекрутил. =) Но по отзыву клиента расход упал на целых три литра при увеличенной динамике.

 

Крутил очень аккуратно. За основу брал желание клиента чтобы обороты отталкивались от 900, поэтому прогретым двигатель с такими оборотами считается от 70 градусов ОЖ. Пальцы не брякают. Отключение лямбды и топливоподачи по пропускам тоже отключил, так как эти долбанные УАЗЫ раззарили клиента на модули которые он почему-то считал мертвыми и по мере своего путешествия набрал их целую кучу, мотивируя это тем, что после замены она переставала троить какое-то время и что ему нужно работать, а не по диагностикам кататься когда он далеко.

Диагностика у меня ессесно показала, что все модуля оказались целыми, первой причиной его косяков оказалась форсунка, после замены каторой - проблем не стало, позже спустя какое-то время опять 2 цилиндра в дауне - причина подсос во впускной.

На данный момент - проблем нет.

 

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

ЗЫ

Файл уже удалил.

Изменено пользователем X-Kash
Ссылка на комментарий
Отключение лямбды и топливоподачи по пропускам тоже отключил
Не очень хорошее решение. Мало того, что диагностику осложняет, но ведь двигатель из-за этого также может пострадать.
Ссылка на комментарий

Не очень хорошее решение. Мало того, что диагностику осложняет, но ведь двигатель из-за этого также может пострадать.

 

Диагностику не сильно осложняет а вот жизнь к сожалению очень - не знаю почему, но именно на этих движках как скачек небольшой - так сразу пропуски и 2 цилиндра офф. =((( На 2-х горшках тож мало приятного движку работать... =))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...