Перейти к содержанию

Kia Suma 2 2004 г. A6D. Не заводится.


sivab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уважаемые! Пните в нужную сторону. Имеем автомобиль Kia Suma 2 2004 г. Двигатель А6D, 1,6 л., авто сделано для Корейского рынка. Автомобиль не заводится. Предистория ( со слов хозяина ) такая - аппарат слетел с дороги в кювет, при этом почему-то загнуло клапана... После снятия головки и замены клапанов авто не заводится. В результате исследования этого аппарата выяснил следующее:

1) Давление в рампе 2,5 атм. (рампа без слива, двигатель ЕВРО 3).

2) Искра хорошая на всех цилиндрах, 15 мм пробивает легко.

3) Все форсунки распыляют топливо хорошо, классический конус.

4) Ошибок в моторном нет. При прокрутке стартером чек гаснет.

5) Датчикики температуры показывают реальную температуру.

6) MAF Все время показывает нулевой расход воздуха. Обрадовался. Однако оказалось, что напряжение с выхода MAF изменяется и контроллер это отображает. У Барс-3 это видно.

7) При прокрутке двигателя стартером теряется связь со сканером (Барс - 3, ELM 327 ) Естественно, предположил , что виноваты помехи от стартера. Потаскали авто на веревке. Эффект нулевой. Дым из выхлопной трубы идет, но на этом все.

8) Отключил от контроллера катушки зажигания и реле БН. Начал проворачивать коленвал вручную. Связь с контроллером пропадает сразу.

9) Подключил осциллограф к выводам питания прямо на контроллере, покрутил стартером, Помех по питанию нет. Перед этой операцией проверил массы лампой от фары.

10) Машина стояла около трех месяцев. Решил налить свежий бензин в рампу. Слил старый, залил свежий. При попытке запуска двигатель пару секунд пытается завестись, но потом тухнет. Ощущение такое, что зажигание очень позднее. Забыл сказать, что метки выставил на место, выпускной распредвал на зуб запаздывал. Компрессия ровная по цилиндрам, около 12 атм.

 

Что дальше делать с этим аппаратом я пока не знаю. Может сместился задающий диск на колене? Но как он должен правильно распологаться я не знаю. Может у кого-то есть дока по этому двигателю? У меня только электросхемы для ижевской спектры с таким же двигателем. Не факт, что схемы одинаковы.

 

Заранее благодарен!

Изменено пользователем sivab
Опубликовано

Метки ГРМ проверяй, а еще лучше ДПКВ+ДПРВ+ДД(или ДР) осцилограмму сними, там скорее всего будет видно, где проблема.

Опубликовано

Если после прокрутки свечи сырые, то я тоже склоняюсь что с катом не порядок. Кстати если до лямбды далековато лесть. То можно выкрутить одну свечу и попробовать завести. Выхлопные газы частично будут выходить через этот цилиндр.

Но это при условии что все остальное в полном порядке.

Опубликовано

Почему клапана загнуло ? "В ВМТ -1 цилиндра , или на приводном агрегатном шкиву установи метку -Т " ДПКВ должен смотреть на начало двадцатого зуба после пропуска.

Что бы исключить не исправность ЭБУД ,попробуй завести машину на ЭБУ ЯНВАРЬ-7.2 . 8 кл .

Опубликовано

Если после прокрутки свечи сырые, то я тоже склоняюсь что с катом не порядок. Кстати если до лямбды далековато лесть. То можно выкрутить одну свечу и попробовать завести. Выхлопные газы частично будут выходить через этот цилиндр.

Но это при условии что все остальное в полном порядке.

Пробовал так заводить , не помогло. Выкрутил ДК машина завелась

Опубликовано

Вот компрессия 8 действительно мала, а 12 нормуль,завестись обязана! С эфиром то попробовали?

я к тому склоняюсь что по компрессии уже можно подозревать не исправность по железу . сколько раз мерил на этих двигателях компрессию , в среднем 13.5
Опубликовано

А я пробовал когда кат забит был, заводилась ,но только первую свечу .

Ещё зависит от того на сколько % кат забит, в моём случае был кат забит так что не одной соты не просматривалось , каким то образом попала асбестовая веревка . На верняк что бы газы успевали выходить. выкрутить 1 и 4 цилиндр

 

свечу

Опубликовано

лучше его вообще полностью открутить ))) у меня тоже на глушняк забит был ! два таких случая было, тойота и хонда само собой обе старые ! первую свечу и заводились а еще пару случаев было на скае G25 в салоне обшивка дымиться начинала от перегрева ката )))

Опубликовано

Ну это возможно ещё может зависеть от авто . Если c MAP сенсором комплектация , может не завестись , потому что разряжения в пуске не будет . с MAF сенсором у меня заводилась . Возможно эти датчики ещё надо отключать при такой процедуре .

Опубликовано

Спасибо всем за советы! Да, по поводу советов: 1) Импульсы на форсунках есть.

2) Коленвал не трогали.

3) Метки ГРМ проверены.

4) На эфире тоже не заводится.

5) Кат пробит уже давно, но на всякий случай выкрутил верхнюю лямбду.

6) Звездочки распредвалов на этом моторе перепутать невозможно. Они одинаковые! На каждой по две метки I и E.

7) По поводу компрессии... У меня ИЖ-412 с компрессией 4,5 очка заводился при -25 и летал как черт! Правда масло ел с удовольствием и поршнями брякал.

8) to: ratnik, спасибо за диаграммы.

9) to: add 24. Мотортестера у меня нет. Такая вот хрень! Я гаражник, и к тому же это у меня хобби.

Да, теперь по делу. Хозяин после пыток, обошлось без горячего утюга, сознался, что менял клапана сам, но гидрокомпенсаторы перед установкой не прокачивал! Похоже собака порылась именно там. В пятницу сниму толкатели и прокачаю.

Опубликовано

И все-таки здесь что-то не так. Топливо есть, искра есть, выпуск есть (дым идет -первый пост),компрессия есть (то, что гидрики плохие -сомневаюсь , компрессия указывает на обратное), а движка даже не пыхнет. Думается, не намудрил ли хозяин чего со впуском и насколько верно подключены ПВН и КЗ?

Опубликовано

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов – проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода обязательно надо заменить.

post-47155-0-78285800-1382512652_thumb.jpg

Опубликовано

Балаган продолжается! Прокачка гидриков ни к чему не привела. nlitvinov писал, что в ВМТ первого цилиндра напротив ДПКВ должен находиться 20-й зуб после пропуска. У меня почему-то 10-й. Авто из Кореи. Двигатель А6D. Контроллер BOSCH 0 261 208 504. Код KIA на контроллере 2Х335. Ничего на этот двигатель найти не могу. Чем он отличается от двигателя S6D? Рампа без слива. Давление 2,5 атм. мне кажется недостаточным. Какое должно быть давление и на какой зуб должен смотреть ДПКВ? Или просто ткните носом в мануал по A6D... Заранее благодарен!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...